Очень запуталась, не могу понять что со мной и что не так.
Не могу найти общего языка с людьми. Когда прихожу в новый коллектив сжимаюсь, я не стесняюсь, а как буд-то закрываюсь! Я никому не хочу наказываться и идти в подружки. Почему то у меня такое убеждение если человек, хочет общаться, как то будет проявлять это. А мне кажется что от меня бегут как от огня. Я задержусь с полуоборота. И я не знаю как выйти из этой ситуации. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для Вас подобное поведение было характерно всегда? Или к нему были какие-то предпосылки?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно вы заметили за собой такую реакцию?
Какие отношения были у вас в школе и дома?
психолог онлайн
Добрий день! Люди можуть помилково вважати, що ви не прагнете спілкування через вашу закритість.
Спробуйте згадати, чи був у вас позитивний досвід спілкування з новими знайомими? Що ви тоді робили? Як це було?
Якщо у вас не було такого досвіду, спробуйте зробити перший крок. Виберіть людину, яка вам здається найбільш привітною, і заговоріть першим. Привітайтеся, посміхніться, проявіть інтерес.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы говорите "если у кого-то есть желание общаться, то как-то будет проявлять это" Это принцип работает для вас тоже или только для других? У вас есть желание общаться?
психолог онлайн
цитата:
Я никому не хочу наказываться и идти в подружки.
Почему-то Вы воспринимаете это именно как навязывание... хотя это совсем не так. Причины это в прошлом опыте, когда отношения трактовались именно как навязывание.
цитата:
Почему то у меня такое убеждение если человек, хочет общаться, как то будет проявлять это.
Убеждение вполне правильное, единственно, что Вас оно тоже касается - то есть если Вы хотите общаться с другими, то тоже будете проявлять это. А Вы проявляете?
цитата:
Когда прихожу в новый коллектив сжимаюсь, я не стесняюсь, а как буд-то закрываюсь!
А это что-то защитное. Как и возможная агрессивность с Вашей стороны - которую все вокруг прекрасно ощущают.