стойкая бессонница
4 месяца практически не сплю. Реальным поводом послужило пребывание 4 недели в США. После приезда в Киев и смены часового пояса перестала спать. Если и удаётся заснуть, то сон поверхностный со сновидениями, и не больше часа. Ещё живу в стрессах-старая больная мама, которая постоянно всем недовольна и некоторые проблемы в общении с младшей дочерью. Мозг постоянно работает, не могу расслабиться ни на минуту, разговариваю сама с собой или вернее постоянно в мыслях прокручиваю всё, что происходит в течении дня. Видимо из-за неудавшейся карьеры и личной жизни постоянно в мыслях рисую незбыточные картинки. Муж есть, но в психологическом плане да и в физическом-нет ничего общего...вообщем, копаюсь в себе и из-за бессонницы на грани помешательства...
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Егена, ваша физиология и психика пытается найти в себе ресурс, но пока безуспешно. Рекомендую вам начать свою психотерапию, потому что с постоянной бессонницей, проблемами с детьми и одиночеством вы можете так дотянуть до психбольницы. Очень хорошо бы вам подошла психотерапия методрм символдрамы.
Дополнение от автора
Прошу прощения, но не могли бы вы подробнее объяснить о выше излагаемом методе "психотерапия методом символдрамы"
консультация психолога
Символдрама - работа в образе в состоянии релаксации. В этом методе есть специальный подбор мотивов-образов, который лечебно действует на психику: улаживает неосознанные конфликты, постепенно обновляет эмоциональное состояние.
Егена, другие методы психотерапии направлены на принятие решений, логическую работу мозга.

психолог онлайн
Здравствуйте, Егена!
Психотерапия в срочном порядке!
Нужно научиться релаксации и расставить все проблемы в голове по местам, но не методом анализа, а интуитивно.
Кроме метода символдрамы (вам он вероятно действительно подойдёт), хорошо сработает и метод психодрамы, с его расстановками в пространстве. Аналитические методики не очень подходят, они вас утомят ещё больше - ведь анализа вам и так хватает.
психолог онлайн
Проблема с которой вы обратились не лежит на поверхности и так или иначе требует более глубокой проработки, поскольку вы сами уже написали ряд психологических составляющих, которые не дают вам покоя.
Вы и ваш мозг в состоянии постоянного контроля, поэтому возможность расслабиться может наступить только с устранением причин беспокойства. Кроме того,я бы связывала ситуацию еще и с поездкой в США не только в плане смены часового пояса. Ведь известный факт, что на сегодняшний день очень часто люди возвращаютсяв Украину из длительных загран-поездок в угнетенном состоянии или состоянии беспокойства. Не очень зная вашу жизненную ситуацию, я не буду спешить делать какие-то выводы и рекомендовать конкретный метод. Я прежде всего рекомендовала бы вам просто разобраться с тем, что происходит на данный момент с вашей жизнью, со своим окружением, со своими ценностями, со своими потребностями - собственно с чем и как вы сегодня живете, и если вам и правда важно что-то с этим делать - пожалуйста,обращайтесь,удачи.