что делать?
сын сказал,что ему нравятся мужчины. показывал одного который ему нравится. можна как то изменить ситуацию?и лечится ли это?почему это происходит??что мне делать в даной ситуации?помогите пожалуйста. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Здравствуйте! Если я правильно понимаю, Вы мама взрослого сына? Почему Вы считаете, что должны или можете что-то делать с его сексуальной ориентацией? Он не убийца, не маньяк, не болен оспой, не зависим от героина. Нравятся ему мужчины. Сегодня это не преступление или болезнь. Сегодня это в моде, очень по-европейски. Вы можете только поддерживать его, любить и благословлять, уважать его судьбу и его выбор, а так же те причины, по которым он гомосексуален. Как говорится, лишь бы здоровеньким был. Только в том случае, если он сам увидит в этом проблему и посчитает нужным обратиться за помощью, ему в чем-то сможет помочь специалист, скорее всего, окажет ту поддержку, которой он не получит дома. Если Вам трудно с этим справиться или смириться, поддержка и помощь нужны Вам. И Вам ее с радостью окажет любой психолог, если Вы обратитесь.
психолог онлайн
То что написано в вопросе не информативно, сколько сыну лет? Вы мама или папа? Какие в целом у вас отношения? Может он решил вам за что нибудь отомстить, или просто подшучивает над вами? А может ему и правда нравятся мужчины... Но, чтобы там не было, ваша задача любить и принимать ваше чадо таким какой он есть, если не хотите потерять отношения с ребенком. Терпения вам.
консультация психолога
Здравствуйте! Это не лечится, потому что это не болезнь. Вам - поддерживать сына и не воспринимать это как наказание. Сколько лет сыну?
психолог онлайн
Есть много литературы, гомосексуализм бывает разного происхождения, некоторый лечится, но только если сам человек захочет. Для Вас и правда, лучше это принять, изучить это явление, чтоб лучше себе представлять. Можно попробовать сходить на расстановки по хеллингеру. Но это все уже вторично. Первично это дать другому быть другим
Дополнение от автора
сыну 18 лет. я его мама и сильно волнуюсь.
Дополнение от автора
скажите а если его сводить к психологу,результат может ли быть положительным ?а еще я думала позвонить к тому парню и поговорить. но боюсь сделать еще хуже. что мне делать??
консультация психолога
Что для Вас будет положительным результатом?
Вы можете сводить сына к психологу, если он хочет и обратится самой к другому психологу с тем, что Вас волнует и пугает. Звонить никому не стоит.