Начало
Познакомился с девушкой, которая, младше меня, и как мне кажется, не перешла в то состояние, когда девушка интересуется отношениями (это видно по отсутствию макияжа, жестам, асексуальности), т.е. ощущение, что она еще в душе девочка, а может ей так хочется выглядеть. На контакт и общение она идет легко. Вопрос в том, как лучше начинать отношения, с дружбы или давать понять что от нее "требуются" именно отношения? Может ли она испугатся, или, если начинать по-тихоньку, разочароваться в "неискренности"? Как понять, какой стиль поведения ей приемлем?
Спасибо за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Виктор! Попробуйте вести себя естественно, просто будьте в отношениях, возможно именно Вы разбудите в ней женщину. Сложно прогнозировать поведения человека по нескольких характеристикам и заочно, не видя. Просто не форсируйте события, постепенно создавайте атмосферу доверия между Вами. Прислушивайтесь к своим ощущениям, будьте внимательны к ее настроению. А позже просто скажите о своих чувствах и желаниях.Меня несколько озадачили слова "требуются" и "неискренность", что Вы имели ввиду под последним словом. Что касается стиля, еще раз совет, будьте самим собой, только не спешите. Удачи Вам!
консультация психолога
Соглашусь с коллегой - меня эти "акценты" в вашем письме тоже заставили задуматься??? А чего именно вы от нее хотите и не отсекаете ли вы таким образом что-то очень важное в ваших еще неоформившихся с ней "отношениях". Сексуальность - это отдельная тема для разговора: что называть сексуальностью??? Возможно, вы имеете в виду внешние ее проявления, но ведь это не всегда верный способ судить о чувственности человека, его способности откликаться на эмоциональные и телесные ласки...Для психолога в вашем запросе слишком мало информации, да и советы здесь неуместны. Скорее, можно попытаться ответить самому себе - а чего вы от нее хотите, каких именно отношений. И главное - чем привлекла вас эта девушка? Может быть именно своей "асексуальностью"?
психолог онлайн
А сколько девушке лет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор.
А вы сами как понимаете - какие отношения вам требуются? Секс? Встречи при луне? Или походы в клуб в обществе приятелей?
Хочется ли вам, чтобы девушка использовала косметику, какую и какое место внешность девушки занимает в вашем мнении о ней?
Что пугает вас в отношениях с девушками вообще и конкретно с этой?
И какой стиль вашего поведения приемлем для вас?
консультация психолога
Виктор, а что Вы имеете в виду под "отношениями"?
Да и возраст девушки действительно было бы неплохо указать...