Как понять свои чувства?
Я сижу на сайте знакомств и там у меня есть чувства к молодому человеку. Постоянного общения у нас нет, очень редко общаемся, и всегда ,когда я выкладывала новое фото на аватарку, только тогда он мне писал, заходил на страницу посмотреть на него, раньше на каждое новое фото (любое) так реагировал , а сейчас не на все, только на интересные для него( а это крайне редко случается),и сейчас я прям помешалась на этом, каждый день меняю фото на сайте, в надежде что он зайдет посмотреть, бывает по несколько раз в день меняю фото, ломаю голову что же такое выставить ещё , чтобы он зашёл на мою страницу посмотреть ,это как навязчивая цель стала, иногда выкладываю даже фото за которые мне стыдно и если бы не он , то точно не выложила бы такое, фотографируюсь только с целью, что вдруг он зайдет наконец посмотреть на фото, а не для себя или других мужчин фоткаюсь. В итоге, он так и не заходит на новые фотки. И сама уже не понимаю то ли это спортивный интерес добиться цели, то ли настоящие чувства. Я бы хотела с ним общаться часто , но ему это не надо, говорила с ним об этом, он сказал его все устраивает как есть. В реале у нас с ним были свидания, прошли хорошо, проявлял интерес ко мне.А я такой человек, если я задумала что-то, то это превращается всегда в навязчивую идею ,иногда и бредовую добиться любой ценой. Но цели чаще всего так и не добиваюсь, хотя вроде такое стремление к ней. И я понимаю, что у нас с ним разные цели и желания от знакомства, но не могу никак отказаться от надежды, что однажды все изменится, произойдет что- то , что все поменяет. Не является ли это отклонением в психике стремление к бредовой идеи или это норма? Какие вопросы нужно задать себе,чтобы разобраться какие у меня настоящие чувства к нему, влюбленность или просто спортивный интерес? Родители у меня тоже склонны увлекаться противоположным полом, которые равнодушно к ним относятся ( живут раздельно, но оба такие). Только мама стремится добиться любви мужчины, находясь с ним в отношениях,а папа тайно просто любит женщину- музу, наблюдает издалека тайком, она как недостижимый идеал для него.Могла ли я от них перенять эту модель поведения?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы понимаете под словом любовь? Болит ли настоящая любовь? "А я такой человек, если я задумала что-то, то это превращается всегда в навязчивую идею ,иногда и бредовую добиться любой ценой. Но цели чаще всего так и не добиваюсь, хотя вроде такое стремление к ней. " . То что Вы описываете " Не является отклонением в психике", но это " стремление к бредовой идеи " и не "норма"? "Какие вопросы нужно задать себе,чтобы разобраться какие у меня настоящие чувства к нему, влюбленность или просто спортивный интерес?" Могу ли я с этим человеком построить здоровые отношения? Совпадают ли наши цели и ценности? У Вас же : "И я понимаю, что у нас с ним разные цели и желания от знакомства, но не могу никак отказаться от надежды, что однажды все изменится, произойдет что- то , что все поменяет". Вы правильно понимаете причины Вашего поведения. "Родители у меня тоже склонны увлекаться противоположным полом, которые равнодушно к ним относятся ( живут раздельно, но оба такие). Только мама стремится добиться любви мужчины, находясь с ним в отношениях,а папа тайно просто любит женщину- музу, наблюдает издалека тайком, она как недостижимый идеал для него.Могла ли я от них перенять эту модель поведения?" Это негативные убеждения и негативные стратегии поведения, которые Вы унаследовали от родителей. У Вас есть негативное убеждение "я не достойна любви" и негативная стратегия " Я должна любой ценой получить желаемое и доказывать, что меня можно любить".
Поработайте с психологом и разберитесь в себе.
психолог онлайн
Добрый день. Вполне вероятно, что Вы могли перебрать модель поведения своей семьи и теперь реализуете это в своих отношениях с мужчинами. И если это так, то просто вопросов будет не достаточно. Вам стоит работать над этим паттерном поведения. В этом сможет помочь психокоррекция и специалист.
Успехов.
консультация психолога
Rose, в чому для Вас цінність сайтів знайомств? Чим саме цей МЧ Вас приваблює? Чи достатньо у Вашому житті "живого" спілкування з МЧ і жінками? Які маєте захоплення, інтереси, чим ще можете себе зайняти окрім сайту знайомств? Що буде якщо Ви доб'єтеся уваги цього МЧ? Якою Ви себе почуваєте, коли відчайдушно намагаєтесь привернути увагу цього МЧ?
психолог онлайн
Всі люди в нашому житті впливають на нас тому моделей поведінки придостатньо! Стосовно подобатись то ваша енергія дійсьно йде на "сподобатись" і таким чином владу над своїм життям ви передате комусь, а чи той хтось хоче це.? Ви крутитесь навколо своєї ілюзії про хепі енд, але в реальності все зовсім інакше.
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы!! Яна Дерич,ценность сайта знакомств у меня в знакомствах с мужчинами, общении. Этот молодой человек привлек меня своим характером, с ним я себя чувствовала как за каменной стеной, понравился мне он только когда увиделись вживую, раньше относилась к нему как к всем, не выделяла, в нем есть мужской стержень, в других парнях я этого не видела, нравится что он без вредных привычек, честный, против измен как и я(говорили на эту тему) ,мне с ним интересно общаться, нравится что смущается как и я на свидании и вообще мы похожи с ним во многом характером ,он как родственная душа,как мое зеркало , но в тоже время и другой в чем-то.Живого общения мне не достаточно в жизни, друзей нет, поэтому и общаюсь в интернете, и на сайтах знакомств ,и в соцсетях. Если бы я добилась внимания, то я была бы счастлива. На свиданиях я была именно такой с ним и когда общались тоже ,в интернете, как в эйфории была. Даже когда заходит на страницу и не пишет мне у меня уже настроение на весь день хорошее и я в эйфории и глаза светятся.Когда я пытаюсь привлечь его внимание, то я себя чувствую как одержимой и не нормальной, как маньяк, который не убивает но преследует и чувствую себя наркоманкой с зависимостью. Но интересно то , что когда по несколько дней бывало с ним общались, то я уставала от него, пыталась скрыться, выйти из сети, придумывала дела, не могла по несколько часов подряд общаться. Получается мне вроде и хочется с ним каждый день общаться, но мне это сложно физически одновременно, потому что слишком много чувств испытываю во время общения и трачу энергии.На свидании та же история , вроде все хорошо,столько эмоций, а все равно чувствую себя напряжённо, хочется сбежать, отдохнуть от него, от избытка чувств.Другие парни мне вообще не дают таких эмоций, отношусь к ним ровно, они как серый фон все.Хобби у меня нет как такого , в детстве много было , родители заставляли и туда и сюда, поэтому сейчас не хочу никуда уже ходить, находилась в детстве. Татьяна Дмитриевна, я не знаю что такое любовь, даже не знаю была ли она в жизни у меня, влюбленности были у меня и довольно много.Я думаю , что любовь это раз и навсегда, если я влюблюсь например в другого, то значит не любила.И мне кажется когда не нужны другие мужчины и твой кажется самым лучшим это любовь, когда даже мысль о измене противна.С ним у меня именно так, другие не нужны, я зациклена и он как идеал для меня.Я считаю любовь не всегда должна приносить только счастье, должны быть разные эмоции.Про здоровые отношения не знаю получилось бы их построить или нет, но думаю если бы он делал шаги навстречу,то вполне возможно, а в том случае как сейчас обстоят дела, то нет, но я и сама не знаю хочу ли именно отношений , я скорее просто хочу общения и встреч, потому что хорошо себя чувствую когда общаюсь с ним, но делать прямые шаги и навязываться не хочу.Поэтому у меня скорее цель просто чтобы он написал мне сам, а не я.
психолог онлайн
Спасибо за такую интересную обратную связь! Здоровые отношение это отношения, в которых безопасно, где принимают партнеры друг друга такими, какие они есть, где каждый может удовлетворять свои потребности и давать возможность этому и партнеру, где соблюдаются границы, где есть поддержка и понимание. И , конечно, физическая близость. И только чувств мало. Мы можем чувствовать влечение к человеку, но здравый смысл может правильно подсказывать, что с данным человеком( если расходятся цели и ценности, или человек употребляет наркотики, например) - построить здоровые отношения невозможно.
психолог онлайн
Ваша цій основана на ідеї та фантазії, і маніпуляції і очікування відповіді на ці дії які тільки ви розумієте, бо не факт що так як ви думаєте то так думають інші. Навіть якщо стояти біля прилавка з морозивом довго і знати чого ти хочиш, але при цьому не говорити прямо то не факт що продавець вас ощасливить якщо ви самі не скажите що ви хочите, а навіть можете нарватись на зворотню реакцію.
консультация психолога
На Ваш відгук народжуються фантазії про те, що близькі люди Вас часто змушували робити те, що їм було потрібно, і не дуже цікавились Вами, а зараз, будучи дорослою, Ви ніби можете самі вибирати чого досягати, і цікаво, що вибираєте Ви не легко доступні варіанти, але наполегливо йде до них, здається, забуваючи про себе, є відчуття що Ви "працюєте" не на себе, а на якусь не дуже усвідомлювану ідею, установку, щось цей МЧ "запускає" у Вас таке, що змушує робити речі, Вам не дуже притаманні, за які часом соромно, і якби не він, то Ви б цього не робили.., багато інтересу виникає в цьому місці і це може бути хорошою точною дослідження себе. І в ситуації із цим МЧ є ризик бути не чутливою до себе, а діяти тільки на результ і ідею добитись цього МЧ, і дуже добре, що Ви помічаєте перенасичення ним, спілкуванням, бажання побути без нього. А як у Вас в дитинстві було із увагою від батьків, близьких? Її потрібно було "заслужити", "добиватись"? І сумно дуже в місці де Вас змушували ходити на різні гуртки, бо тут є ризик із протестних і не дуже усвідомлюваних чувств до всяких гуртків і такого ставлення близьких, не помітити "своїх" бажань і зацікавлень, а це не погане місце, щоб отримувати живі контакти, спілкування, які, схоже Вам потрібні. Поприслухайтесь до себе, і при бажанні поприглядатесь до психотерапевтів, робота із спеціалістом буде не зайвою, Ви зможете прояснити звідки у Вас така жага отримати увагу цього МЧ, подосліджувати свої потреби, переживання, інтереси, довідреагуати і допрожити травматичний досвід.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Когда-то встречала простой тест на любовь, может вам поможет. Просто представьте того парня в инвалидном кресле, хотите ли ещё с ним быть? Какие чувства к нему?
психолог онлайн
Смотрите, как хорошо Вы написали:
"а в том случае как сейчас обстоят дела, то нет, но я и сама не знаю хочу ли именно отношений "
А вот и ответ:
"я скорее просто хочу общения и встреч"
Так может в этом случае стоит начать с дружбы?
Дополнение от автора
Яна Дерич, да, родители за меня всегда принимали решение куда пойти учиться, в какие кружки ходить.Согласна с вами , что всегда выбираю сложный путь, кружки, которые я сама выбирала ( после 16 лет) обычно такие , которые у меня совсем не получались, не подходили по характеру и не было данных навыков для этого и специальности в институте тоже выбирала исключительно такие , которые мне не подходили под характер и возможности, было очень тяжело учиться морально и в кружках и в институте. А те которые родители выбирали, мне подходили под возможности и характер, получались хорошо и легко,но мне не нравились. Внимания от родителей в детстве было слишком много, и мне оно не нравилось, гиперопека была, все за меня делали. В школе внимание тоже не нравилось, была очень стеснительной, не общительной, сама себе на уме, за это не нравилась одноклассникам, была изгоем, часто приставали, обижали и мне хотелось быть незаметной. Заслуживать внимание впринципе я не хотела в детстве ни у кого , наоборот хотела не быть в центре внимания, чтобы меня не трогали и не замечали не дома, не в школе.Не поняла только почему вы считаете, что это хорошо что я ощущаю перенасыщение им? Я думала это наоборот плохо, что не могу находиться в постоянном контакте с человеком, а это необходимо для отношений и совместной жизни. Впринципе у меня так не только с ним, а со всеми людьми, только с ними просто нет ярких эмоций и с ними по другим причинам не хочу долго общаться.
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, хороший вопрос,думаю да у меня все равно были бы к нему чувства не смотря на болезнь, ухаживала бы за ним, поддерживала, но проблема в том что ему то это не надо.
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, очень интересный пример написали. Но мое мнение, что инициатива должна исходить от мужчины , а девушка должна только подтолкнуть к ней, поэтому я и не действую прямо. У меня было много неудачного опыта, где я действовала прямо и это плохо кончалось, например признавалась в симпатии, звала на свидание первое парня, говорила, первая целовала и поэтому мужчин как ветром сдувало после этого всегда.
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, я бы все это с радостью и делала и общалась бы просто и дружила, но так как от него нет инициативы этого всего нет, поэтому и меняю часто фото, чтобы у него появился повод мне написать. В других соцсетях и сайтах знакомств у меня по несколько лет стоит одно и тоже фото и не меняю и только там где он сидит меняю регулярно.
консультация психолога
цитата:
Не поняла только почему вы считаете, что это хорошо что я ощущаю перенасыщение им?
Бо в цей момент Ви помічаєте себе, свої потреби. Добре, що Ви відчуваєте момент, коли Вам забагато іншої людини. Важливо мати свій простір і час для себе, час, щоб зорієнтуватися хто я, де я, як мені поруч із цими людьми, що я хочу, куда мені, як я хочу.. І якщо Ви в контакті переживаєте чималу кількість емоцій і багато затрачаєте енергії, то, відповідно, Ви виснажуєтесь і хочеться відпочити від цих прекрасних людей, відновити сили, "перевести подих", цікаво звучить наче потрібно докладати багато зусиль для того, щоб бути в контакті з кимось, у Вас є таке відчуття, враження?
цитата:
вроде все хорошо,столько эмоций, а все равно чувствую себя напряжённо, хочется сбежать, отдохнуть от него, от избытка чувств
Тоді розкажіть від яких переживань хочеться втекти, і чого саме Вам забагато?
А цей МЧ схожий характером чи особистісними рисами на когось із Ваших рідних, близьких?
психолог онлайн
Я понимаю Вас. Но если ему не нужно такое общение, то у этого есть причина.
Вы делали, например, много фото разного характера, чтобы привлечь его внимание.
И теперь подумайте, как бы мог это все воспринять он. Он же не знал, что это ему адресовано? А значит мог подумать, что Вы делаете откровенные фото не только для него, а и для всех остальных мужчин, которые тоже смотрят. Вполне вероятно, что он мог сделать вывод о Вашей легкомысленности, например. Вы бы хотели заводить отношения с легкомысленным человеком?
На свидании у Вас было много эмоций, но приходило время, когда это Вас напрягало. Напряжение в общении тоже чувствуется. Вам бы хотелось общаться с человеком, от которого бы исходило напряжение в Вашу сторону?
Вы сказали, что он застенчивый. Это тоже может быть причиной. Но можно ли дождаться от стеснительного человека инициативы?
Хотя с другой стороны, он с Вами уже пытался общаться. А Вы - уставали от этого.
Другие люди тоже это чувствуют.
Может с Вашей стороны было сделано что-то такое, что вызвало у него желание просто оставить так, как есть?
психолог онлайн
Ви описуєте свій погляд на те як воно мало б бути, але по суті ваше очікування таке ж саме, просто інша стратегія, яка веде до тих самих результатів.
Дополнение от автора
Яна Дерич, да ,для меня важно личное пространство, люблю быть одна больше, чем с людьми. Убежать мне охото тогда, когда кончается тема разговора, пока есть интересная тема общения , то мне нравится с людьми общаться, а когда уже вроде все обсудили что хотели, то хочется одной побыть. Мне тяжело именно долго общаться с кем -либо по времени без остановки, если больше 2 часов , то я устаю , хочется идти домой , особенно если я активно вкладываюсь в общение , если просто слушаю , а сама ничего не рассказываю, не спрашиваю , тогда подольше могу общаться, но только скучно тогда мне. Этот парень похож на моего отца и на бывшего парня ещё. Именно ощущением , когда рядом с ним нахожусь. Отец тоже такой ,настоящий мужчина, серьезный, ответственный, надёжный, без вредных привычек, спокойный,проблемы берет на себя, но в тоже время стеснительный и неуверенный временами. Когда я с ним на свидании, то чувствую себя защищено, мне нравится что он за меня решает куда пойдем на свидании, не спрашивает можно ли взять тебя за руку , а просто берет. Не идёт на поводу у меня, если я что-то предлагаю , а ему это не нравится , а спокойно предлагает альтернативу. Я бы хотела, чтобы мужчина был лидер в отношениях и меня вел , а он именно такой.
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, фото я выкладывала абсолютно различные , не только на сексуальный лад. На сексуальный лад , я только выкладывала , когда уже совсем теряла надежду и психовала и от безысходности.И он иногда на них реагировал, а иногда и нет. Но я не думаю, что он считает, что я легкомысленная, потому что по общению я себя довольно прилично веду, ничего лишнего не позволяю. С напряжением согласна , иногда оно происходило во время общения вживую, и даже взаимное было , он тоже волновался всегда и напряжен был на свидании. Меня лично это не смущает, его напряжение, даже наоборот приятно, что он волнуется.Но вот насчёт него , как он относится к моему напряжению это ещё хороший вопрос, возможно и напрягает. Я думаю его могло оттолкнуть от меня то, что раньше я была холодна к нему долгое время, не хотела видеться вживую, знакомиться ближе и сразу себя показала не правильно,как холодная барышня, он так называл меня .А потом со временем я только стала к нему навстречу стремится и стала тепло относится. На первом свидании тоже вела себя из позиции развлекай меня, не правильно себя вела, когда спросил как тебе наше свидание, я холодно ответила что все хорошо, не высказав восхищение особого и интереса. На следующих свиданиях , я поняв ошибку по- другому себя вела , флиртовала уже, позитивно относилась к его вниманию, но видимо уже поздно было , впечатление сложилось.
психолог онлайн
Ну вот видите, Ваша холодность вполне могла задать изначально другой ход развития Вашим отношениям. Потому фотографии и ожидания ничего не дадут, они не имеют веса для того, чтобы что-то изменить.
И если обратить внимание на то, что он сказал Вам, что Вы "холодная барышня", то это дополнительно подтвердждает, что это и есть одна из причин.
Имея такую информацию, теперь можно принимать решения, как поступать дальше в Вашей ситуации.
Для этого можете ответить себе на вопрос.
Чтобы Вас заинтересовало снова в человеке, если бы на Ваши искренние чувства он отвечал бы холодностью?
психолог онлайн
Доброе утро! Вокруг Вас есть очень много парней, почему именно этот парень, с которым "Постоянного общения у нас нет, очень редко общаемся, и всегда ,когда я выкладывала новое фото на аватарку, только тогда он мне писал, заходил на страницу посмотреть на него, раньше на каждое новое фото (любое) так реагировал , а сейчас не на все, только на интересные для него( а это крайне редко случается)"?
Дополнение от автора
Добрый день, Татьяна Дмитриевна! Парней то много и очень многим я нравлюсь, но они у меня не вызывают никаких эмоций . А с ним когда я общалась, у меня была гамма чувств и эмоций. Не интересно как- то с другими, хотя конечно внешне мне много других нравятся парней. Но никто в душу и сердце именно не западает больше. И парней с которыми пообщаться можно интересно тоже много есть , но у меня к ним холод и я равнодушно отношусь. На свидании когда с ним была у меня было как предчувствие что это мой будущий парень, не знаю почему, сразу в первую минуту как пошли гулять так ёкнуло сердце. С другими наоборот понимаю на свидании, что вообще не то и раздражают даже иногда .И продолжение общения не помогает, чтобы узнать человека получше , дать второй шанс, ещё больше убеждаюсь в первом впечатлении всегда.
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, интересный вопрос. Я думаю меня бы заново заинтересовало поведение , которое я ждала от человека изначально на свои знаки внимания. В случае с ним я думаю можно только догадываться чего он ждал от меня, какое ожидаемое поведение. С одной стороны его это веселило , что я недоступная мне так казалось, а с другой может и пугало. Потому что он всегда обращал внимание на то, что я и не отказываю ему в встрече но и не соглашаюсь. И мне казалось, что ему это нравится, потом подумала что это не правильно, что надо показывать интерес и по - другому начала себя вести.Поэтому есть и сомнения что именно от меня ждут.
психолог онлайн
Невротическую любовь поддерживают негативные мысли « что- то со мной не так, я делаю что- то не так... и и. Д.» и значение, которое человек придаёт чувствам. То что мы чувствуем влечение, совсем не значит , что с этим человеком мод о построить отношения. Что говорит Вам здравомыслие ?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, как человек я считаю он хороший достойный парень. Для семьи я наверно хотела бы обеспеченного мужчину,а он бедный и воспитание соответственно другое не как у меня. Только наверно это меня смущает в нем. За мной и ухаживали в принципе обеспеченные мужчины , мне нравилось, что им не жалко денег на меня, но когда мы начинали просто гулять без всяких кафе и развлечений , то я понимала что мне нравятся не они, а развлечения которые они устраивают для меня. Поэтому палка о двух концах получается.
психолог онлайн
Состояние - дело наживное! А вотвоспитание у него другое - что имеете ввиду?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я имею в виду то, что я воспитывалась в тепличных условиях, родители со мной слишком возились, многое не давали самой делать шагов , все за меня решали и делали, материально меня содержали, подарки дарили дорогие. И я привыкла получать что хочу. А он из бедной семьи, особо не балованный, скорее наоборот недолюбленный, более самостоятельный, работает . И ему не нравится, что я не работаю, не умею вести хозяйство,говорит девушка должна работать, а не жить за счет родителей. И я думаю его пугает моя инфантильность. Поэтому в этом плане разные мнения у нас.
психолог онлайн
Разница в воспитании, Ваши и его представления о совместной жизни, которые расходятся, не будут ли существенным препятствием на пути к отношениям? На какой компромисс Вы готовы идти? Обсуждали ли Вы это с мч?
психолог онлайн
Ну в таком случае, если есть сомнения, тут остаётся только пробовать и перебирать варианты. И находить именно тот ключик к общению, который Вы ещё не испробовали.
Фотографии не работают, игнорирование тоже,
ожидания не приносят результата.
Может есть ещё какие-нибудь варианты, о которых Вы знаете?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, нет мы не обсуждали, так как к отношениям не стремились и разговоров вообще про них не было, просто общались , говорили иногда на личные темы про прошлое и настоящее только, но не про нас конкретно. Поэтому даже намека на отношения не было. Но я и сама на данный момент именно отношений не хочу с ним, хочу для начала просто частого общения и встреч , дальше узнавать друг друга. Но даже этого нет. Для него я думаю это препятствие, что я не хозяйственная и не работаю, потому что сам он готовить не умеет и ходит к родителям после работы поесть. Но я думаю , если рассуждать гипотетически то и могла научиться готовить, а вот с работой посложнее, мне не интересна карьера.
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, да надо придумать ещё что- то новое , новую тактику .
психолог онлайн
У Вас есть такая тактика? Знаете ли Вы ещё что-то такое об этом человеке, чтобы его заинтересовало?
Дополнение от автора
Юлия Владимировна,пока нету идей. Я пробовала ещё только гулять в районе, где он живёт , чтобы столкнуться с ним и около его работы и несколько раз виделись таким образом с ним, но время рассчитать,чтобы все так совпало это случай один на миллион и я не знаю точное время когда он ходит домой или гулять.
психолог онлайн
Ну если Вы выбираете непрямое общение. То здесь, конечно же шансов на успех единицы. Может есть варианты связаны с прямым общением?
психолог онлайн
Доброе утро! Поговорить с ним и предложить общение-дружбу, сказать, что он Вам дорог и ценен, как собеседник, приятный человек и т.д., Вы пробовали?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, нет я не пробовала, меня тогда на землю опустило когда он прямо сказал, что его устраивает редко общаться, после этого я перестала первая вообще писать и делать какие-то прямые шаги , раньше то он напишет, то я первая и на страницу иногда его заходила , чтобы привлечь внимание и тогда он писал , а сейчас я вообще этого не делаю .
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, я думаю нету таких, потому что почти все время он на работе в основном проводит, а в выходные на машине с друзьями катается, поэтому даже не знаю где можно общаться и увидеться. Я поэтому и дошла до такого способа выставлять фото, чтоб хоть как- то связь поддерживать и он сам говорил,что видит постоянно ,что я фото меняю часто, а сейчас мысли что вдруг вообще перестал наблюдать за моими новыми фотками.
психолог онлайн
Вы поймите правильно, что мужчины иначе смотрят на мир женщин. И по другому его оценивают. Фотографий в Интернете целая куча и самых откровенных.
Какая ценность от Вашей откровенной фотографии для него? Вы уже и так ему все показали. Он уже все увидел. А когда человек уже увидел, то какой ему интерес общаться с этой девушкой, если есть ещё куча других, которые также открыто показывают себя.
Откровенные фотографии обесценивают женщину, как интересную личность. Потому что это делают все. А значит Вы для него можете ничем не отличаться от других.
Женщина интересна, когда она загадка. Загадки нам интересны, потому что их хочеться разгадывать.
А Вы уже все ответы ему показали. Понимаете?
Интереса нет.
Может есть то, чем Вы можете его заинтересовать кроме открытого тела?
Дополнение от автора
Ну я согласна, в том плане, что надо научиться правильно фоткаться, чтобы это не выглядело пошло как призыв, а просто привлекательно. И часто мужчины считают меня легкомысленной до тех пор пока не пообщаются со мной, и удивляются потом сильно, что при общении я скромная порядочная, чуть ли не монашка. Говорят внешне по фоткам и внутренне вообще разный как будто человек. А у этого парня в друзьях как раз таки наоборот девушки со скромными фото все , буквально одна только в купальнике , остальные просто с лицом фото или просто стоит где- то, но зато видео много на сексуальный лад с девушками, клипы всякие.
психолог онлайн
Скоріш за все у вас з ним не складеться, ви сильно навязуєтесь, і так і так, і цим ви себе знецінюєте. А кому цікаві люди які транслюють навязливість. Краще не тратьте час, а присвятіть його саморозвитку!
психолог онлайн
А Вас не смущает тот факт, что в друзьях у него девушки со скромными фото, а он интересуется видео -
"откровенного характера"?
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, нет не смущает, я считаю это нормально для молодого парня. Я думаю все мужчины любят такое смотреть. Ещё спрашивали вы, что может ещё заинтересовать его , я думаю необычный предмет какой- нибудь в руках у меня на фото,место какое-то , может вид спорта, ну раньше он на такие фото реагировал. Спрашивал сразу где купила например, если предмет какой - то или еда необычная. Думала ещё на фотосессию профессиональную сходить, тоже думаю хорошая идея.
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, саморазвитием я наоборот даже чрезмерно занимаюсь, постоянно что-то читаю , изучаю, смотрю вебинары на разные темы, я думаю надо скорее мне развивать коммуникабельность, вот в этом я слаба
психолог онлайн
З того про що ви пишете то більше йдеться про те як досягнути свого... способи поведінки тобто це маніпуляція! А про само розвиток це скоріше про те хто ви, які таланти маєте, які особисті цілі (не повязані з кимось) теж духовні цінності, тобто розвинути самодостатність і тоді можливо ви зустрінете того з ким буде цікаво і здорово будувати відносини. Є така притча, якщо хочиш втримати то втратиш а якщо відпустиш то є можливість вибрати залишитись.
психолог онлайн
Все идеи хороши. И если Вам нравится такой процесс, тогда ищите и пробуйте делать новые интересные фото. Возможно, что-то из этого сработает.
Успехов.
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, да я согласна, что мне нужно работать над внутренним содержанием, найти свое дело и место в жизни, потому что вроде я много изучаю, знаю, но держу в себе и не делюсь информацией и у людей складывается впечатление , что я недалёкого ума, потому что в разговоре в основном все спрашиваю да слушаю , а сама не могу не о чем рассказать , даже историю какую-то интересную из жизни, как только говорят ну а теперь ты расскажи что-то, я начинаю молчать и не знаю что сказать, когда спросят как съездила куда-то, то односложно отвечу , да все хорошо , понравилось , а не рассказываю подробности, которых ждут
Дополнение от автора
Юлия Владимировна, спасибо за уделённое мне время
психолог онлайн
Пробуйте, ищите варианты. И параллельно работайте над собой. Это поможет Вам лучше узнать себя и Ваш богатый внутренний мир.
Успехов.
психолог онлайн
цитата:
Но мое мнение, что инициатива должна исходить от мужчины , а девушка должна только подтолкнуть к ней, поэтому я и не действую прямо.
Добрый день. Тогда Вы в серьезном ограничении. Конечно, реакция может быть разной. Нет никаких гарантий, кроме осознания, что Вы сделали все что могли. Ведь пока Вы ждете от него действий, какая-то другая девушка уже возможно ему написала.
цитата:
но держу в себе и не делюсь информацией и у людей складывается впечатление , что я недалёкого ума, потому что в разговоре в основном все спрашиваю да слушаю , а сама не могу не о чем рассказать
Похоже на неуверенность в себе и собственной интересности. Или страх довериться. Что Вас останавливает говорить о себе, делиться историями, чувствами?
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, я проявляла инициативу раньше , писала первая, но то что он прямо так сказал что его устраивает редкое общение, меня это очень сильно обидело и задело, чувствовала себя униженной и оскорбленной. После этого я не хотела писать и навязываться и когда мы с ним ещё общались( после обидных его слов), я стала более холодно общаться, сама разговор перестала вести, стала безынициативной. Перемкнуло меня , как будто дал мне пощечину и я не могу это отпустить. Историями я не люблю делиться, потому что боюсь что покажется не интересным и от волнения память отшибает при общении и забываю что можно рассказать. И сложно рассказывать именно последовательно, все что было например в поездке, могу только отдельными воспоминаниями, на экзаменах всегда было это проблемой тоже, когда просят самой рассказать от и до то не могу, а если вопросы задают конкретные, то могу ответить. Не люблю, когда мне дают полную инициативу получается в разговоре, надо чтобы спросили как можно конкретнее. Не получается ещё интересно рассказывать о чем- то, когда начинаю говорить получается безсвязный набор слов, все что в голову пришло и рассказа не выходит.Вопросы неожиданные тоже в ступор вводят и отвечаю ерунду полную. И потом когда прихожу домой думаю постоянно вот надо было то спросить, это рассказать, сразу память возвращается.
психолог онлайн
цитата:
он прямо так сказал что его устраивает редкое общение, меня это очень сильно обидело и задело, чувствовала себя униженной и оскорбленной. После этого я не хотела писать и навязываться и когда мы с ним ещё общались( после обидных его слов), я стала более холодно общаться, сама разговор перестала вести, стала безынициативной. Перемкнуло меня , как будто дал мне пощечину и я не могу это отпустить.
Этим он Вас зацепил? Или чем? Что Вы увидели в нем такого, что он стал для Вас необходим?
Дополнение от автора
Зацепил он меня ощущениями , эмоциями,которыми я испытывала общаясь с ним и вживую и по переписке, ещё тем, что давал мудрые советы, которые помогали в жизни. Чувствовала себя счастливой общаясь с ним.
психолог онлайн
цитата:
Вы такого не испытывали с другими парнями?
Дополнение от автора
В прошлом испытывала похожие эмоции к нескольким парням и такие же примерно взаимоотношения были, хорошо общались, яркие эмоции, а действий нет от них,хотя я видела симпатию ко мне. И обычно такое по несколько лет длилось с каждым парнем. Потом встречала какого- то нового парня, который давал эмоции и переключалась. А сейчас нет такого парня на которого переключиться также можно,никто не цепляет больше, хотя я общаюсь и знакомлюсь с новыми парнями.
психолог онлайн
цитата:
такие же примерно взаимоотношения были, хорошо общались, яркие эмоции, а действий нет от них,хотя я видела симпатию ко мне.
И как Вам, что такие отношения из раза в раз повторяются? Вам в них комфортно?
Дополнение от автора
Не комфортно. Постоянно думаю что во мне не так, в чем не дотягиваю до их уровня. Потому что такие истории были только с хорошими парнями, они домоседы, порядочные, без в/п ,один типаж по характеру. Обидно что не хотят такие парни отношений со мной, что -то отталкивает от меня. А парни которым я нравлюсь это обычно наоборот гулящие, с вредными привычками, тусовщики и они как раз делают шаги в мою сторону, а мне не надо их .
психолог онлайн
цитата:
А парни которым я нравлюсь это обычно наоборот гулящие, с вредными привычками, тусовщики и они как раз делают шаги в мою сторону, а мне не надо их .
Тогда это повод поработать над собой именно в этой проблеме. Так происходит неспроста. Вы либо находите сами таких, либо какими-то своими действиями привлекаете мужчин определенного склада. Обычно корни подобных проблем кроются в детстве. Я бы Вам рекомендовала поработать на эту тему с психотерапевтом. Если Вы хотите выйти из этого замкнутого круга.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам надо понять, почему "Постоянно думаю что во мне не так, в чем не дотягиваю до их уровня. Потому что такие истории были только с хорошими парнями, они домоседы, порядочные, без в/п ,один типаж по характеру. Обидно что не хотят такие парни отношений со мной, что -то отталкивает от меня. А парни которым я нравлюсь это обычно наоборот гулящие, с вредными привычками, тусовщики и они как раз делают шаги в мою сторону, а мне не надо их" . И это лучше всего сделать под руководством психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, я поняла
психолог онлайн
Удачи Вам!
Обращайтесь, если будет необходимо)