Дипресия
У меня дипресия уже лет 9(установлено специалистами), но дуаю намного дольше. Принимаю пароксин и гидазепам. Мне кое-как помагает, но самое ужасное, что ещё присуствует триммер внутренний и наружный. Может я не правильно это называю, но внутри я как холодец и именно это пережить просто невозможно!!! Что это и как с этим бороться? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Добрый день. А Вы обращались со своей проблемой к психологу? Вполне возможно, что депрессия и треммор, это звенья одной цепи. Вы написали, что депрессия диагностирована. Лекарства тоже выписал психиатр? Он Вас не направлял к психотерапевту?
Как давно Вы были на приеме? Лекарства время от времени нужно обновлять, особенно если они плохо помогают.
Дополнение от автора
Да, мне говорили, что это связано с дисперсией,
но из препаратов, которые мне подбирали подошёл именно этот(пароксин), а гидазепам немного снимает дрожжание. Просто хочется знать - неужели это навсегда?
Всёвремя в напряжении и никакого просвета...
психолог онлайн
Вы принимали лекарства очень долго. Они влияют на тело и меняется работа нервных связей. Так что треммор - это вполне естественная реакция на такой длительный прием таблеток.
Таблетки помогают психике справиться с Вашим состоянием на уровне тела.
А вот Ваша психика, задаёт вопросы и это очень хороший знак. Есть вероятность, что Вы уже готовы для того, чтобы поработать над причинами Вашей затяжной депрессии. Можете выбрать себе специалиста и попробовать проходить терапию параллельно с приемом таблеток. Когда психика станет более окрепшей, Ваше тело само может отказаться от приема лекарств.
Пробуйте.
Всех благ.
консультация психолога
Здравствуйте! А Вы задавали свой вопрос врачу, который назначил препараты? Необходимо сначала определиться с медикаментами, возможно, получить консультацию нескольких врачей. И только после этого обращаться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Просто хочется знать - неужели это навсегда?
Всёвремя в напряжении и никакого просвета..
Такое напряжение возникает не просто так. Организм Вам о чем-то сигнализирует. Это, к сожалению, может быть навсегда, если Вы не захотите исправить ситуацию. Медицинские препараты для многих как волшебная палочка. Что болело, то прошло. Но проблема часто гораздо глубже, и препараты только глушат ее симптомы. Работать над собой намного сложнее, чем выпить таблетку. Но психотерапия способна вообще убрать проблему. Депрессия часто имеет психологический характер. Нужно найти причину и устранить ее. Тогда все измениться.