Почему я не нравлюсь окружающим людям?
Здравствуйте. Очень давно я страдаю заниженной самооценкой, которая граничит с ненавистью. И все эти внутренние проблемы в последствии сказываются на моем общении с другими людьми. У меня нет друзей, а если и есть, то я не могу назвать их таковыми. У меня практически нет знакомых, да и людей я всегда отталкивала. У меня обычная внешность и довольно пухлое телосложение, с которым я давно борюсь. Я скромная и зажатая, могу сказать какую-то глупость невпопад, а потом сгораю от стыда и вспоминаю это несколько дней, могу и через год вспомнить. В любых отношениях с людьми я играю роль жертвы. В плохом смысле этого слова, я сама позволяю к себе такое обращение, несмотря на то, как мне больно от такого. Довольно частая ситуация: случается что-то у моей подруги, может что-то не сильно серьёзное на мой взгляд, но важное для неё, конечно я всегда поддерживаю, но когда случается что-то у меня, то я встречаю в свою сторону или молчание, или какие-то общие фразы, которые даже и не поддерживают.
Также никогда не ладилось взаимоотношения с парнями. С одной стороны, может это и не так важно для меня, но иногда я прям страдаю из-за этого. Вся моя симпатия была не взаимной. Мне никогда не говорили на прямую, мол я не хочу с тобой общаться. Возможно это из-за моей навязчивости. Мне тяжело расставаться с людьми и я этого не сделаю, пока они меня прямо не попросят.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
У низкой самооценки и синдрома жертвы, есть определенные причины. Просто так это не возникает. Если Вам так сложно даётся общение, почитайте, от чего такое происходит. Но выбирайте не форумы и соц.флудилки, а хорошие книги, написанные исследователями и психологами. Так у Вас будет больше информации о том, что такое синдром жертвы и почему у людей занижена самооценка.
Конечно, если сложно разобраться самой, то обратитесь к человеку, который с этим работает изо дня в день. Здесь есть много прекрасных психологов, которые помогут Вам быстрее разобраться в причинах.
Всех благ!