Безвыходная ситуация
Здравствуйте! Вернулась жить к бывшему парню пол года назад (не жили пол года). Хотели проверить наши чувства и так случилось, что в первую же неделю нашего общения после соединения я забеременела. Решили не делать аборт, но он не верил, что ребёнок его. Я уверена на 200%, что он отец (не было интимной связи, до него, 3 месяца)!!! Мой срок 23 недели. Очень хотела ребёнка и была рада беременности, но тогда я не осознавала на сколько это будет тяжело. По настоянию молодого человека уволилась с работы. Мы живём за городом, добираться до моей работы (в городе) не удобно. Я уступила и ушла. Через неделю узнала о беременности. Он работал и нам хватало, но его уволили. Первые 3 месяца был жуткий токсикоз (не могла устроиться на работу). Были отложенные деньги, на них мы и жили первое время. Потом пошли в ход кредитки и займы у друзей. Работу он искать не хотел. Периодически выпивал, мы ссорились. Я умоляла устроиться найти подработку, но в ответ слышала только упрёки, что я сама сижу дома и ничего не делаю. Я убираю, стираю, готовлю, помогаю во дворе (по возможности, так-как не могу наклоняться сильно), помогаю ему во всём, что он попросит. Очень стараюсь не тратить деньги и максимально экономлю на больнице и еде. Одежду себе не покупаю, её покупает мне мама (живот растёт и не помещается в штаны и футболки). Это скорее необходимость, чем прихоть. По дому мне не помогает никто (живём вдвоём). Дом частный, его, 3 комнаты. Есть собака и кот о которых забочусь я. Посадили огород. Я прошу расписаться уже пол года, он не охотно, но согласен. В последнее время начал выпивать. Когда выпьет становится агрессивным. Было пару раз, что ударил. Я его провоцирую, не могу иногда сдержаться и ссорюсь ( словесно ) за что и получаю. Расстроился, что будет девочка и всем друзьям жалуется, что хотел мальчика. Меня это очень сильно задевает, но я не говорю ничего, чтоб не провоцировать скандал. Недавно полезла в историю браузера (стараюсь не позволять себе такого, но не сдержалась) и нашла там сайты с проститутками. В интимной близости не отказываю, а наоборот проявляю инициативу (он часто отказывает). Бывает, что пропадает на пол ночи, потом нахожу звонки другой женщине (говорит, что звонит друг). Я пытаюсь не думать об измене. В последнее время начал травлю из-за того, что я не работаю (спустя пол года он нашёл работу). Говорит, что я бесполезная и тупая. Я понимаю, что лучше уйти, но мне некуда и не за что. К маме некуда, а на работу не берут (я пробовала устроиться, отказывают).
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория, а какой помощи Вы бы хотели здесь?
Вы сейчас в сложной ситуации, и похоже понимаете, что с этим человеком жить Вы не сможете. Почему не можете обратиться к маме?
Дополнение от автора
Я бы хотела, чтоб мне подсказал специалист, что именно я делаю не так. Моя мама не очень рада моему ребёнку. У неё второй брак и своя семья. Я стараюсь не жить с ней с 18 лет, так-как напрягаю её мужа. Я сама получила в/о и всегда зарабатывала. Помогала ей по возможности. Благодарна, что она меня выростила, но не могу просить её о помощи в данный момент. Она домохозяйка и у неё просто нет возможности.
Дополнение от автора
Я не пропащая душа, никогда не пила и не употребляла наркотики. Я понимаю, что человек изменился за время моей беременности, значит я этому способствовала. Что именно я делаю, я не понимаю. Как мне изменить ситуацию и не нервировать ребёнка?
психолог онлайн
У Вас сложная ситуация. Нам тут советовать-то проще всего. А вот принимать решения и нести отвественность придется Вам. Теперь Вас двое. Вы и Ваша кроха, которая верит и любит свою маму еще не родившись в этот удивительный мир. У Вас нет поддержки от мужа. Мужчины часто начинают уходить из дому и развлекаться на стороне, когда узнают, что скоро будет ребенок. Таким образом они пытаются сохранить свою свободу, свою значимость, как мужчины. Но далеко не все мужчины понимают, что значимость не исчесляется количеством женщин, которых они могут интересовать.
Ценность мужчины заключается в степени его ответственности за свои действия. И если он смог поучаствовать в зачатии ребенка, то он должен уметь вырасить его и поддержать женщину, которая носит его начало в себе. Так поступают психически зрелые сильные мужчины.
У Вас ситуация другая. И Вам важно принять верное решение. Вам необходима помощь и поддержка. В первую очередь от мужа. Идите с ним на разговор и объясните свою ситуацию, раскажите о том, что вы чувствуете и попросите у него поддержки. Вы - женщина и будущая мама. Вам необходима поддержка мужа в первую очередь. У Вас семья. Маленький ребенок ждет увидеть маму и папу. И желательно, чтобы этот папа был родной. Я не призываю Вас жертвовать собой. Но Вы должны в первую очередь говорить со своим мужем о своей ситуации и пытаться найти ответ на вопрос: что делать дальше? Ссоры Вам ни к чему, они не дадут результата. Пришо время Вам вместе научиться разговаривать и решать вопросы, как взрослые люди, которые приняли на себя ответственность привести новую жизнь в этот мир.
Пробуйте. Женщина хранит семейный очаг. Уйти и все поменять Вы всегда успеете, а сохранить то, что есть - это талант и ему важно учиться. И самое важное помните в любой момент своей жизни, что Вас поддерживает, любит и верит Ваша маленькая девочка. Дети - это свет. И сейчас он растет внутри Вас.
Всех благ!
Дополнение от автора
Очень много раз разговаривали и приходили к общему знаменателю, но как только он выпьет начинается диалог, на тему того "что я бесполезный человек". Значит это сидит внутри него. Эта обида на меня, не понимаю за что, не даёт ему покоя и я его нервирую. Старалась выяснить, что не так, что не устраивает и почему так происходит. Говорит, что всё нормально и я себя накручиваю. Но как можно себя накрутить, когда меня из дома выгоняют и лицо разбивают с криками "Ненавижу тебя и когда ты сдохнешь?!". В трезвом состоянии он такого ужаса не творит. Пыталась узнать совет у его сестры, но сделала только хуже. Кажется он озлобился ещё сильнее. Так что разговаривать, похоже, бесполезно.
психолог онлайн
Если есть рукоприкладство и разговор не помогает, значит собирайте вещи у уезжайте к маме. Здоровье ребенка и Ваше сейчас важнее. Ищите любую работу в Интернете и пробуйте зарабатывать. У Вас нет времени ждать. Вам нужно действовать решительно. Заботьтесь о себе и о малыше в первую очередь.
психолог онлайн
цитата:
Значит это сидит внутри него. Эта обида на меня, не понимаю за что, не даёт ему покоя и я его нервирую. Старалась выяснить, что не так, что не устраивает и почему так происходит.
Все дело в Вас, да? А с ним все хорошо, кроме того, что пьет и бьет? Зачем Вам быть виноватой в таком поведении мужа? Возникает ощущение какого-то мазохизма.
Дополнение от автора
Вы были в положении?! Зависели от определённого человека?! Вы всегда вините окружающих в происходящем с вами?! Всё, что происходит с вами - это следствие ваших действий. Я стараюсь найти решение своей проблемы. Он не хороший мужчина, если поступает так со мной, но он не был таким никогда! Не так легко, женщине на 6 месяце беременности, найти работу! Моя мама живёт в однушке с мужем и моей сестрой (подростком). Если и уходить, то только в монастырь. И то...не возьмут. Я пыталась найти работу в течении 3х месяцев. Никому не нужна женщина - обуза! Так что не надо называть меня мазохистской! Я будущая мать и нам надо выжить, хотя бы ещё пол года. У меня, уже, определённая степень отчаяния, вот я и написала сюда.
консультация психолога
Виктория, добрый день! Сочувствую Вам, ситуация действительно непростая. Но не бывает безвыходных ситуаций, а бывают ситуации, выход из которых нам не нравится. Все, что происходит с человеком - следствие не только его действий, но и прошлого опыта, определеных установок и представлений о мире, а также выбора, который человек делает. Важно понять, что только ваши действия и поведение на данный момент не помогут изменить ситуацию. Необходимо действовать комплексно. 1. Признать ошибку в выборе: похоже, Вы выбрали неподходящего мужчину. Есть такое мнение, что мужчина познается в декрете. Что и произошло в вашем случае. Он не изменился из-за Вас, просто возникла ситуация, в которой проявился его настоящий характер и личностные особенности.
2. Допустить, что такой выбор Вы сделали неосознанно. А значит, Вы сделали все, что могли и на что, были способны. Какой смысл себя винить? Позже, можно будет обратиться к психологу и измениться, чтобы не попадать в деструктивные отношения.
3. Сейчас в приоритете - беременность и роды. Берегите себя и ребенка. Если нет вариантов и сил уехать от агрессора, хотя бы не провоцируйте его. Живите свой жизнью, избегайте ссор и выяснений отношений. Примите ситуацию такой, какая она есть. И ищите удаленную работу в интернете, например. Если же насилие не прекратится, тут уже не до рассуждений и сомнений - придется уходить в никуда. Будьте готовы к такому развитию событий.