Вопрос о бизнесе и повторяющихся ситуациях
Здравствуйте. Не знаю, по адресу ли этот вопрос, но попытаюсь. Возможно, дело во мне и эти повторяющиеся ситуации я сама и создаю невольно, но как исправить ситуацию - не знаю. Вопрос связан с бизнесом. Уже несколько лет повторяется одна и та же ситуация. Я нахожу клиента, все вроде хорошо, клиента устраивают условия, он платежеспособен, ждем некоторое время пока он созреет, приедет для покупки и покупка не случается. Причины разные. Но результат один. нет результата. Хотя условия хорошие, оплата тоже хорошая, но только в случае удачной сделки. Я работаю не одна, а с партнерами. Обман с их стороны исключается, я вижу всю переписку и мимо меня ничего не проходит. Возможно, я отталкиваю как-то неосознанно или в чем проблема я понять не могу. как исправить ситуацию с моей стороны, чтобы добиться положительного результата. Спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Добрый день! Вы можете более конкретно описать последнюю ситуацию, когда сделка не происходит?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо. Например, ситуация на сегодня - клиент на месте, моего куратора нет. Вопрос нужно решить срочно, но без куратора я не могу оформить сделку. Нахожу ему замену, опять проблема - новый куратор не связывается с моим клиентом срочно. Клиент или уйдет или мне опять искать нового куратора, но не факт, что новые предложения понравятся клиенту.
До этого были ситуации когда клиент посмотрел все наши предложения, вроде все нравится, но уехал без покупки, сказал что приедет в следующий раз.
Или клиенты постоянно переносят поездку из-за своих каких-то возникающих причин.
Или клиент заинтересован, но в будущем, которое не наступает никогда (все время интересуется, задает вопросы, все время на связи, наступает время поездки к нам - поездка не случается)
Или приезжают на такой короткий срок, что не могут оформить сделку (опять же, заинтересован), но времени не хватает на оформление сделки (приеду в следующий раз)
Все клиенты платежеспособные, проблема даже не в деньгах.
Что я могу сделать в таких случаях? можно ли повлиять на их решение или что поменять?
Спасибо!
психолог онлайн
Ситуация с отсутствием куратора. Что можете сделать при следующей сделке, чтобы вопрос с отсутствием куратора не сорвал снова сделку? Если клиент не приезжает, можете Вы на него повлиять? Вряд ли.
Если приехал. Мало времени на оформление сделки - можете ли Вы подготовить заранее все необходимые дркументы, оговорив с клиентом все заблаговременно, чтобы оформить сделку в короткий срок?
Дополнение от автора
спасибо
психолог онлайн
Уже по первому куску текста видно - Вы мнительны. Это смущает, напрягает.
Второй эпизод Вашего текста подтвердил мои подозрения.
Вы не заполняете провалы, что всегда бываю в работе, своим авторитетом...или еще чем....
Это смущает.
Человек находит оправдание, проявляя жалость к Вам (не хамит, не прямо заявляет о Вашей несостоятельности), и уходит.
Похоже, Вы настроены на снисхождение. Что не приемлемо в прямом бизнесе.
Дополнение от автора
спасибо. что напрягает в мнительности? и в чем выражается мнительность? клиенты, я допускаю, не говорят правду и уходят по другим причинам из-за менталитета - они не говорят правду боясь обидеть, потому что я работаю с жителями арабских стран. там такой менталитет. как заполнять провалы? чем?
психолог онлайн
Получается, Вы говорите часть информации. (Например, контингент Ваших клиентов - это особый вопрос). При этом претендуете на полноту ответа....
Ваша мнительность - это мое впечатление от Вашего изложения Вашего вопроса. Мои впечатления - плод многолетней тренировки и развития этих навыков (мой инструментарий, т.с.). Раскрывать Ваши противоречия подробно и приводить их в порядок - это и есть работа психолога. Здесь же (на сайте), в лучшем случае, - получить направление Вашего движения, небольшое прояснение, впечатление специалиста...
Как-то так....
Вы - амбициозны. Вы будете двигаться и дальше.
Выверенно двигаться лучше.
Дополнение от автора
спасибо. действительно , я поняла как двигаться дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если бизнес связан с большими продажами, то скорее всего вопрос в бизнес-процессе. Либо он заточен под такую концовку (в чем я сомневаюсь), либо Вы его не освоили. Если при ровно такой же схеме и с теми же кураторами другие совершают сделки - понаблюдайте и найдите вашу брешь.
Есть более глубокий уровень - подсознательный саботаж успеха. надо искать источник. Но это глубокая работа не одного дня и только в личном контакте с психотерапевтом. данный вопрос можно и в скайп-формате (если в Вашем городе нет соответсвующего специалиста).
Дополнение от автора
спасибо