кризисная ситуация, неврозы, страхи, здоровье (нужны онлайн консультации специалиста)
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Пожалуйста, отзовитесь, если сможете мне помочь.
Пару лет назад у меня начались проблемы с жкт и никто донца не мог выяснить какие именно. Я сдавала миллион анализов, лежала в больницах с "отравлениями" непонятно чем, проблем со здоровьем становилось все больше, а нервов все меньше. Все новые и новые различные болезни, все время я бегала по разным больницам, по врачам которым не было особого дела до меня, которые выписывали все новые лекарства с новыми побочками. Я жила в этом аду полтора года и продолжаю в нем жить. Проблема никуда не ушла, я не могу нормально жить. И не могу решить проблему со здоровьем и наконец выяснить в чем дело, потому что теперь жутко боюсь больниц, врачей, анализов, таблеток. Я забыла как общаться с людьми за этот год, из дома вообще практически не выхожу, из-за страха заболеть, потому что болею постоянно. Я живу в изоляции, в постоянном напряжении и страхе, постоянно хочется плакать, аппетита нет уже давно, ем через силу, усталость жуткая от малейшей активности, я так больше не могу.
Пожалуйста, господа специалисты, кто может взяться за мое дело? Мне нужен специалист, который действительно разбирается в таком и сможет хотя бы немного вытащить меня из этого ужаса. Еще одного безразличного доктора я не переживу.
Нужны онлайн консультации в количестве, которое будет необходимо.
Спасибо за Ваше время!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. То, что Вы описываете, в психотерапии зовется психосоматикой. Такая проблема возникает в случае, если у человека происходят сложные ситуации, непереносимые чувства, с которыми он не в состоянии справиться. Тем более, проблемы с ЖКТ - сигнализируют именно о сложной, тревожной ситуации, которую не удалось, так сказать "переварить". У Вас очень серьезный случай, так как все это случилось уже давно и Вы уже привыкли так жить. Корни действительно стоит искать в Вашем прошлом. И понемногу выводить Вас из этого состояния, опираясь на нынешние переживания и внутренние ресурсы, которые сейчас не задействованы. Если Вы заинтересованы найти эти причины и изменить свою жизнь - готова Вам помочь. Я знакома с психосоматикой не по наслышке. Поэтому прекрасно понимаю, как это тяжело, когда непонятно что лечить и куда деваться со своей проблемой.
психолог онлайн
Здравствуйте, kirie!
Уверен, что Ваши "непонятные" болезни бессознательно помогают Вам решить некоторые свои психологические проблемы, хоть и таким муторным, тяжёлым путём. Готов помочь Вам разобраться с этим.
психолог онлайн
Доброе утро! Если по медицинским показателям все хорошо, то по описанию симптомов это тревога о здоровье, повышенная тревожность. Но это лишь предположение, только после обследования можно утверждать. Когнитивно-поведенческая терапия имеет протоколы лечения тревоги о здоровье, повышенной тревожности и успешно учит людей контролировать тревогу и справляться с описываемыми Вами состояниями. Выбирайте когнитивно-поведенческого терапевта и удачи Вам!
психолог онлайн
Добрий день! Можу з вами попрацювати! Часто тіло стає індикатором стану душі, і тут важливо почути та вивести на свідомий рівень те що відбувається та відбулось.
психолог онлайн
Здравствуйте,Kirie! Если вас беспокоят проблемы с жкт, а причин врачи так и не нашли, то это психосоматика. Психо - означает душа,сома - тело (таким образом ваш организм реагирует на непереносимые жизненные ситуации или подавленные эмоции). И тут нужно не только найти и проработать причину возникновения ваших симптомов, а и научится жить и реагировать абсолютно по-другому. Потому что симптом на самом деле несет определенную функцию, таким странным образом наша психика защищает нас от чего-то еще более непереносимого, чем болезнь. Я работаю с психосоматикой , готова помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я работаю с такими вопросами. Буду рада Вам помочь.