думки
здравсьвуйте,у меня вопрос. вот меня мучают мысли о бурном прошлом моей девушки,у меня не получается принять факт,что она до меня с кем-то встречалась,имела интимную связь,плюс к этому мне кажется,что она много с кем кокетничала,заигрывала,меня волнует это всё очень сильно. мы с ней много разговаривали на эти темы,но всё равно не получается принять это всё,хоть и осознаю,что всё это в прошлом. А ещё,у меня вечные думки,что кто-то из знакомых меня засмеёт,рассказав о ней неприятную вещь,мол якобы она нечистая или ещё что-то...помогите,как быть,что сделать? как отпустить и принять это,я люблю этого человека,но вследствие этих думок я и сам несчатен и ей приношу много страданий. Буду очень признателен за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Роберт. Чувствовать недоверие и постоянно находиться в таких мыслях дейвствительно очень тяжело. Скажите, а у вас такое впервые, только по отношению к этой девушке, или такое было и раньше? Сталкивались ли вы с предательством ранее? Очень важно понять ваши чувства, разобраться где именно вы перестали чувствовать доверие к миру. Ответ отредактирован автором 10-05-2019 10:07:12
психолог онлайн
Могу порекомендовать небольшой эксперимент. В современности, есть тенденция красивых и веселых девушек с большим количеством поклонников, воспринимать как гулящих, нечистых. Попробуйте, когда вас настигнут вновь такие мысли, остановиться, глубоко вдохнуть и подумать. Например: так, многие девушки гулящие, но! Это же моя девушка, я сейчас думаю о ней. Она не давала мне повода не доверять ей. Попробуйте отделить все эти мысли от вашей девушки. И таким образом в момент такого страха, как бы верните себя в реальность.
психолог онлайн
Роберт, я не знаю, удастьтся ли Вам "отпустить" и "принять". Может, и не надо этого Вам. Может, это неприятие Вас от чего-то ограждает. Для начала хотя бы попробуйте перечислить плюсы и минусы такого отношения, а потом дальше поговорим
психолог онлайн
Добрый день! Наши мысли действительно влияют на наше эмоциональное состояние, на поведение и физическое самочувствие. 80% мыслей, которые приходят нам в голову не точные. Какая Вам польза думать эти негативные мысли? Чем они Вам помогут? Почему бы Вам не думать о чем-то более полезном? Если хотите разобраться со своими мыслями, идите на когнитивно-поведенческую терапию!
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Добрий день! Вас хвилює те як вас оцінять інші? Щастя це особиста річ, і тут можливо тема про ідеали ваші. Порада тут незпрацює, бо для тут необхідно глибоке усвідомлення та переконання в тому що Ви любите цю людину, довіряєте їй, і те що з нею було це було з нею а не з вами, тому коли говорять про неї то це не про вас! А тепер якщо вже ображають того кого ви любите то ви захищаєте найперше не себе а того кого любите! Це тема злиття в стосунках і потребує уваги і опрацювання щоб ви змогли нарешті розслабитись і насолоджуватись життям.
консультация психолога
Здравствуйте. Есть вопросы и к вашей самооценке, к в вашим внутренним убеждениям. Рекомендую обратится к психологу! Подумаете о том, что в современном мире не найти человека 20+ у которого бы не было прошлого, и со средневековыми установками про чистость и нечистость легко обречь себя на страдания и одиночество!
психолог онлайн
цитата:
А ещё,у меня вечные думки,что кто-то из знакомых меня засмеёт,рассказав о ней неприятную вещь,мол якобы она нечистая или ещё что-то..
Добрый день, Роберт. А кто в Вашем окружении мог бы сказать о ней, что она "не чистая"? Это кто-то из семьи или друзей?
цитата:
у меня не получается принять факт,что она до меня с кем-то встречалась,имела интимную связь,плюс к этому мне кажется,что она много с кем кокетничала,заигрывала
А что Вы чувствуете, когда думаете об этом?
Почему Вы вообще в отношениях с ней, если для Вас это неприемлемо?