Проблемы с мужем
Добрый день! С мужем прожили 9 лет, венчаны. Есть общий ребенок, 2 годика. Но всю продолжительность наших отношений - муж убегает из дома. По малейшим ссорам, замечаниям и упрекам с моей, в том что не идет на постоянную работу, есть только непостоянные средние зароботки. Я в декрете, но приходится работать на дому, содержать ребенка. Муж уходил так постоянно на несколько дней, недель, а теперь и месяцев. Ранее я постоянно звонила, просила вернуться, он блокировал номер, но после нескольких просьб с др. номеров, которые я специально покупала - приходил. Потом вдруг что, живя вместе при снова какой-то ссоре - упрекает, что я за ним бегаю, прошу, если бы не бегала он бы давно развелся б. Но не разводится до сих пор. В итоге мое терпение лопнуло. Вот уже 4 месяца мы не общались, ребенку помогать он отказался. Я ниразу не звонила ему за это время. Думала одумается. Нет. И вот почему-то стало так грустно спустя долгое время. Думала подать на аллименты, но знаю что это будет точка в надежде, что он быть может прийдет. Сегодня решилась написать ему одно слово - “Перезвони», но понятно что он просмотрел и не набрал. Звонить самой не позволяет уже гордость. И так сколько унижалась, а он никогда первый не позвонит и сидит на даче у родителей. Знаю, что можете сказать зачем такой мужчина вообще, не нужен он забудьте и т.д. Но были и приятные моменты когда-то, хотелось бы сохранить и вернуть семью. Я знаю, что звонить мне первой нельзя , итак сколько выдержала времени, что опять он будет упрекать, что бегаю, а сам он не прийдет. Я в тупике. Вот как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уже терпели долгое время, на что ещё надеетесь? Как можно сохранить то, чего фактически нет? Чуда не будет - муж не изменится. Как поступить - решать Вам. Если сложно вырваться из собственных иллюзий - можно обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! А если еще люблю... Понимаете?! Хочется для ребенка отца. Он был иногда хорошим, помогал, играл с ребенком, ухаживал. Но нельзя выступать и упрекать, сразу уходит. Но тут уж не утерпишь... это жизнь. Когда приходит бывает нормальным, но не долго. Я писала Вам, чтобы спросить совет, как должна вести себя женщина. Не звонить первой, не маячить? Как сделать с точки психологии, чтобы он захотел сам позвонить и прийти?! Об этом был мой вопрос...
психолог онлайн
Добрый день, Lyna! А вы говорили с мужем серьезно, не о его поведении, а о перспективах и том как быть дальше. То есть поставить вопрос ребром. Так как эта ситуация неопределённости изматывает, влияет на Ваше эмоциональное состояние и здоровье в целом и на ребёнке это также отражается ведь он чувствует ваше состояние. А для малыша нужна здоровая атмосфера в семье, а не просто физическое наличие отца.
Дополнение от автора
Ранее говорила. Мирились. Жили вместе. Но опять не долго, до какого-то снова разноглассия и все...
Спуст вот 4 месяца я не разговариваю и не вижусь с ним. По-началу, когда ушел было - всеравно, к нему агрессия, безразличие, сейчас же уже агрессия отошла и начались воспоминания. Захотелось позвонить, но не насмелюсь. Хотела чтобы он первый. Но вижу - наверное можно ждать годами или... Я не знаю с чего начать разговор, с алиментов?! ))) Не хочется агрессии, но не хочется и прогибаться. Ибо подумает - всеже я выиграл, не сдержалась, сдалась, опять бегает. Незнаю как быть... Ведь долгое время уже не общаемся.
психолог онлайн
Верю, что скучаете и грустите. В любом случае это будет, постарайтесь отвлечься, почитайте статьи, либо книги. Очень рекомендую книгу «Женщины, которые любят слишком сильно». С подругами поговорите, в ребёнка включитесь.
Думаю стоит подождать его появления, а разговор все же начать не с алиментов, а с принятия решения по поводу отношений, семьи, ребенка и дальнейших действий.
Дополнение от автора
Спасибо! А если он скажет, что уже все решил. Просто пожелать удачи и отпустить? Вы также считаете, что не нужно звонить первой?
Знаете, я сегодня с утра написала спустя столько времени одно слово - «перезвони», вижу, он просмотрел и все.
Дополнение от автора
Вот Вы, как психолог, какие бы вопросы построили для разговора?
Понимаете, он домой не прийдет сам. Так как все годы я первая его звала. И сейчас будет сидеть годами.
психолог онлайн
Ну тут важно понимать на что реагирует ваш конкретный мужчина и что хотите получить Вы? Можно зайти более человечески: как твои дела? Выяснить, что с ним происходит и что Вы волнуетесь. Либо призывая к ответственности и необходимости решать вопросы семьи и дальнейшего будущего. Обсудить развод и его дальнейшее участие в жизни семьи. Но внутреннее решение необходимо все же принять Вам, если в этом плане на мужа, судя по ситуации расчитывать сложно. Ситуация правда непростая, Lyna, нет единого верного решения. В этом плане я Вам искренне сочувствую. Сами понимаете - насильно мил не будешь...
Дополнение от автора
Но он перед свадьбой так бегал, так ухаживал. Мы встречались 1,5 месяца и сделал предложение на День Валентина. После свадьбы через недели две уже начал бегать. )) Если какой-то конфуз. Тоесть, всегда бежит от проблем. Не хочет официально работать. И чтобы не заставляли. У него свои планы и мечты )))). Мы так хотели ребенка, ждали 5 лет. Когда родился, он сбежал когда ребенку было 1,5 месяца , потому что я гнала на работу, нужны были деньги. Через 2 месяца я позвала его на крестины, он пришел. И остался. Но потом всеравно бегал каждый месяц, вдруг что не так. Раньше был уступчивым, прощение попросит. В последнее время нет - стал лентяем и хамом.
Дополнение от автора
Ваш совет не звонить и не писать первой , правильно? Ведь психология мужчин сложна, и я уж не знаю, что и как... Но хотелось бы быть вместе. Но вижу, что сам не прийдет. А может если бы я позвонила, то он бы и говорить не стал , как раньше - блокировал номер. Я незнаю как быть. Родителей попросила не вмешиваться. А его родители с самого начала были против меня, хотя видимости не подавали, но я чуствовала.
Дополнение от автора
Понимаете, я хочу знать себе цену, не на базаре же килькой торгую )). Имею 3 высших, занимаю высокую должность, пока в декрете, но умудряюсь работать, чтобы жить с ребенком. Мне обидно за такое его отношение ко мне и ребенку.
психолог онлайн
Lyna, кто знает с чем он сталкивается... Возможно ему правда сложно выдерживать любые напряжения, возможно он чувствует, что Вы сильнее, активнее и более устойчивее стоите на ногах и это вызывает у него какие-то чувства. Которые не может выразить. Мы можем об этом только фантазировать. Я уверена что чувства, которые были между Вами в начале отношений были искренними. Но отношение и люди живые, поэтому склонны меняться...и мы тут бессильны. Если Вам будет легче от звонка или письма, Вы можете пробовать это делать. Но вместе с тем и попробуйте целостно и трезво взглянуть на ситуацию и человека. Его действия, реакции, поступки не как на Вашу ошибку и недоработку, а как на реального человека, с присущими его качествами, которые возможно не изменятся никогда...
Дополнение от автора
Спасибо Вам!
Дополнение от автора
Просто я никогда не смогу понять такого отношения к ребенку, он то в чем виноват?! Он его так встречал всегда, обнимал и плакал за ним.
психолог онлайн
Это правда сложно понять. Если мужчина достаточно зрел, чтобы разделить эмоции от отвественности. То рано или поздно чувство отцовства в нем отзовется. Но тут сложно прогнозировать сроки...
психолог онлайн
Здравствуйте, Lyna!
Муж в перманентном состоянии "ребёнка". Бегал и будет бегать. Странно ждать, что в этом возрасте он измениться. Безответственность и побег от ответственности - его кредо. Так удобно. И какой там свой ребёнок, если сам ещё ребёнок!?
А Вы можете, разумеется, ещё посидеть у моря и подождать хорошей погоды... Может когда и надоест, и придёт понимание и мудрость - что ждать уже нечего. И уже давно.
Дополнение от автора
Он до меня жил с одной полгода и с другой год. Почему от них не бегал?! Потому что слушались его во всем. Мужчине сейчас 40, да , а мозгов нет , увы. (((
Его эти баришни бросали и уходили, не он. Это знаю от знакомых и его родителей. Странно как-то...
психолог онлайн
Если Вы не готовы слушаться его во всем и постоянно стараться угодить и удержать - будет уходить. Как написали выше, человека может пугать ответственность и любые разногласия. Лично мне сложно понять смысл отношений с таким мужчиной. Унижаться, стараться его вернуть, терпеть такое отношение - не вижу в этом ничего привлекательного. Проще развестись, подать на алименты и открыть себе возможность быть любимой и счастливой с другим. Выбор есть всегда. А насильно мил не будешь.
Дополнение от автора
Да, Вы правы. Сегодня спустя 4 месяца набрала его, он не ответил и заблокировал. Унизилась, написала в вайбер, что нужно обсудить ряд вопросов об отношениях , семье и помощи ребенку в том числе. Прочитал и молчит. У меня уже просто нет сил и самой с ребенком, как в тюрьме. Так как мои родители очень далеко, бывают раз в месяц. С его не общаемся, по его же настройствах. Мне очень больно принять, что это уже все. Просто плачу и все. Я держалась эти 4 месяца, уже нет сил.
психолог онлайн
Сочувствую Вам! Сейчас очень больно. Не сдерживайте слезы. Если позволять себе плакать, станет легче. Вы справитесь.Есть ли у Вас друзья, близкие люди, которые могут поддержать?
Дополнение от автора
У каждого свои проблемы и свои семьи. Им не до этого. Родителям надоело это все уже, слушать не будут. Очень-очень просто больно. Человек даже не захотел поговорить спустя столько времени. Человек, которому я родила сына. Которому была всегда верна. Вы думаете это все? Не достучаться? И выход один?
У нас и раньше были разногласия, мы не жили, но максимум месяц-полтора, уже 4. Если бы я узнала, что у него вдруг другая, вмиг бы забыла. А узнать немогу.
психолог онлайн
цитата:
Мужчине сейчас 40, да , а мозгов нет , увы. (((
Действительно странно... что Вы ещё его не бросили, 40-летнего и безмозглого.
психолог онлайн
цитата:
Очень-очень просто больно. Человек даже не захотел поговорить спустя столько времени. Человек, которому я родила сына. Которому была всегда верна.
Вот Вас и держит эта глупая обида... Отпустить бы её! А потом и его следом!
Дополнение от автора
Понимаете, это второй брак. И в том браке итог был такой же, только отличие, что когда жили бывший муж не бегал. Прожили 2 года и он захотел развестись. Тоже были ситуации не по его, и его накрыло. Я 2 года за ним умирала, он был моей первой любовью. Через 2 года я переехала в другой город, поменяла все, работу, жилье, друзей. Я восстанавливалась с пепла. Жить не хотелось. Рассчиталась с хорошей должности и уехала вникуда. Все с нуля, приехала туда, где и собаки знакомой не было. Сразу нашла работу, жилье, стала востанавливаться. И вот пробив в чужом городе полгода я встретила теперешнего мужа. Сначала он мне не нравился, мы познакомились на сайте знакомст. Он был очень избалован и брутален, что и отталкивало меня. Но он так мной увлекся, прохода не давал и я здалась ). А теперь что.... Вышла замуж. И тут объявился бывший муж, стал просить вернутся к нему, развестись. Мне было больно, ведь как дура я в душе его где-то еще любила. Но уже решила все забыть и строить новую семью. Ведь он нанес мне непоправимую травму, в свою время. Сразу после развода с ним я узнала, что беременна, он отказалася, заставил прервать. Я рыдала от душевной боли, что теперь в положении и вот так. Время шло на часы, он жил уже в другом городе, не общался, менял номера, чтобы я не звонила, и я решилась, с криком, с морем слез, идти к врачу и согласиться на медикаментозный. Родители ведь тоже не поддержали, сказали откажемся. Не позорь нас. Я не знаю как я пережила эту травму. Это был ад. Первые 2 года с теперешним пока мужем я была на 7-м небе от счастья. Потом начались побеги. Я нашла очень хорошую престижную работу, купила новое жилье, и вот родила долгожданного сына, который как 2 капли воды похож на него. А счастья нет (((
психолог онлайн
Возможно, Вы изначально выбираете неподходящих партнеров( сразу это не видно, но наверняка есть"тревожные звоночки"). Также, предполагаю, Ваш стиль общения или поведения может способствовать разрыву отношений. Если Вы не хотите "наступать на те же грабли" рекомендую обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Я требовательная, волевая, сильная, всегда решаю все сама. И того же требую от мужа. Но попадаются те, которые превращаются в диванный атрибут и не хотят работать, помогать решать проблемы. И тд. Незнаю почему выбираю не тех. Думаю всему виной время, потому что выходила замуж будучи мало знакой. Что первый раз - через 4 месяца, что второй- через 1,5 месяца. Как в омут с головой. Я требовала от мужчин - официально работать, зарабатывать не меньше чем я, не оскорблять никогда, придерживаться порядка в доме. Разве это много?! Взамен на уважение, уют и поддержку!
психолог онлайн
цитата:
Я требовательная, волевая, сильная, всегда решаю все сама. И того же требую от мужа. Но попадаются те, которые превращаются в диванный атрибут и не хотят работать, помогать решать проблемы.
Вы их давите. Оттого и сбегают. Выжить хочется каждому.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброе время!
Ваш сценарий понятен пишу сценарий потому что вы живёте по нему. Я и конь я и бык я и баба и мужик. Все делаете сами , обесспечиваете командуете, управляете. Потенциально вы ищите людей которые готовы подчиняться безвольных ,слабых, безхребетнных и т.д.
Потом этим людям, своим мужья ,вы ставите условия либо так либо никак. Естественно каждый имеет свое мнением которое как потом выясняется не совпадает с вашим просто убегают от проблем конфликта требований условий можно называть как хотите и вуаля вы опять одна!
Вы не даёте мужчине почувствовать себя мужчиной, добытчиком , охранником, заботливым, любящим. Для таких мужчин как у вас были слишком высокая планка. Если сравнить с вами кто больше стоит, я думаю вы знаете. Это бьёт по самолюбию сильного пола (если их так можно назвать). Хочется командовать но нет жизнь такова кто больше стоит(цена) тот командует. Надо такого мужчину кто сильнее вас и больше стоить тогда вы сможете подчиниться и принять позицию солдата а не командира. Конечно кто его бросал были по умнее ,не тянули долго, видя безсперспективность отношений с ним. Вы проявили импульсивность при знакомстве теперь пожинаете последствия.
У вас на поверхности видно желания счастья, но счастья какого ? Желание чтобы счастья вам кто-то дал а это уже зависимость . Разве кто то может дать больше любви чем получил в детстве, никогда. Вы желали любви от людей которые априори не могут дать потому что не знают что это такое. Прибывание в мире иллюзий оборачивается психотравмой ,неврозом и дипрессией. Научитесь воспринимать жизнь реально. Не надо обращать внимания кто за вами бегает нормальный мужик бегать не будет и упрашивать это же насилие, или кто говорит я без тебя не могу так говорит безхребетнный ,или ты самая красивая так говорит только который блудит и сравнивает вас с другими.
Вы по натуре мамочка и берете на воспитание сыночков , а сыночками надо командывать но вы знаете как дети не любят подчиняться и бунтуют показывая своё Я.
Судя по письму вы не хотите его терять и хотите восстановить семью тогда вам надо полностью переделать себя. А вы на это готовы переделать себя ради кого-то ?
У ваших родителей кто глава семьи и управленец?