Проблемы с мужем
Добрый день!
Я живу в браке с супругом 3 года. Первое время все было хорошо (особенно до брака). Как только супруг стал работать госслужащим (в юстиции), он перестал считаться с моим мнением. Постоянно угрожает, что соберёт мои вещи и выгонит меня. Это происходит как только я не делаю то, что он хочет. К психологам я один раз смогла обманным путём его затянуть, сказали обратиться к психиатру. Мне очень сложно так жить и страшно! Возможно ли как-то Изменить ситуацию? Или стоит уходить, пока нет детей?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый день! Если сказали обратиться к психиатру - значит был повод. Жить с человеком, у которого психиатрический диагноз - тяжелое испытание. Вы к этому готовы?

психолог онлайн
цитата:
Мне очень сложно так жить и страшно!
Добрый день. Скажите, чего Вы боитесь?
цитата:
Возможно ли как-то Изменить ситуацию?
Вы видите, как изменить ситуацию?
цитата:
Или стоит уходить, пока нет детей?
У меня возникает ощущение, что Вы понимаете, что хотите уйти, но пока не готовы принять такое решение.
Дополнение от автора
Я его люблю и старалась помочь.
Он утверждал что врачи это «выкачка денег» и я себе стала это внушать
Но каждая ссора заканчивается тем, что меня выгоняет и издевается над моей собакой.
Я не могу так жить
Постоянно нервничаю и это отражается на моем здоровье.
психолог онлайн
цитата:
Звучит и правда страшно. Но почему Вы так живете? Почему задаетесь этим вопросом, а не уходите?
цитата:
Постоянно нервничаю и это отражается на моем здоровье.
Обстановка и правда не здоровая.
Дополнение от автора
Я живу так, потому что мне кажется, что я люблю его ещё. Я стараюсь вспоминать хорошие моменты, ведь не всегда так плохо было. Но эти издевательства моральные меня убивают, мне хочется спокойствия. Мне видимо страшно признаться, что я ошиблась в выборе спутника.
Сам супруг утверждает, что во всем виновата я.
Дополнение от автора
Супруг всегда говлрит «если что-то не нравится- уходи». Мне очень сильно обидно. Сейчас например тот случай когда меня выгоняют. А все потому, что я не хочу ехать с его коллегами за город на праздники. Я работаю в эти дни и хочу побыть с родными. Да и есть определённые материальные проблемы, и я считаю что сейчас не лучший вариант тратить деньги на гульки.
психолог онлайн
цитата:
Сам супруг утверждает, что во всем виновата я.
Почему бы ему так не утверждать, если в противном случае он тоже окажется ответственен за ситуацию. Ему это не выгодно.
цитата:
Мне видимо страшно признаться, что я ошиблась в выборе спутника.
А что это для Вас будет значить? Вам нельзя ошибаться?
цитата:
Сейчас например тот случай когда меня выгоняют. А все потому, что я не хочу ехать с его коллегами за город на праздники. Я работаю в эти дни и хочу побыть с родными.
Похоже у Вас нет никакой личной свободы в этих отношениях, никакой свободы выбора. За что Вы так с собой?
консультация психолога
Не поддавайтесь иллюзиям того, что можно наладить отношения без помощи психиатра. На поведение мужа может повлиять назначение медикаментозной поддержки. А если он не хочет лечиться, то надежда на спокойную жизнь и безопасность - небольшая. Вы рискуете физическим и психическим здоровьем, продолжая жить в деструктивных отношениях.
Дополнение от автора
Он не поддаётся уговорам и просьбам пойти в врачам. А я как рыба об лёд бьюсь.
Я старалась жить как он хочет, не перечила, не ругалась. Но все равно мы приходим к одному и тому же.
Дополнение от автора
Глупая я, видимо, что позволила так с собой обращаться.
Я ведь все делаю по дому, зарабатываю деньги, забочусь, но постоянно слышу, что я «не такая»
Дополнение от автора
Он спокойно может смотреть телевизор или играть в игры, пока я реву в соседней комнате от этой душевной боли. Мне хочется как маленькой девочке прижаться к кому-то. Чтоб меня защитили и помогли
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется как маленькой девочке прижаться к кому-то. Чтоб меня защитили и помогли
А каким был Ваш отец? Какие у Вас с ним отношения?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Печально, что все так. В таком случае, единственный выход позаботиться о себе - это признать свою ошибку в выборе партнёра и действовать соответственно. Уходите из отношений, которые приносят страдания. Кроме Вас, этого никто не сделает.
Дополнение от автора
Папа у меня всегда был настоящим главой семьи. Мы никогда не нуждались в материальном, он много работал, но все же успевал заботиться о нас. Да, было, что очень ругались и наказывал меня. Но я всегда чувствовала, что меня любят и я нахожусь под защитой.
Дополнение от автора
Мой муж до свадьбы толе такой был. Заботливый, внимательный, я думала что так будет всегда
консультация психолога
Муж - не Ваш папа, а Вы - давно не маленькая девочка. Пора взять ответственность за свою жизнь и перестать быть "жертвой обстоятельств".
психолог онлайн
Марина Владимировна Зелинская
Добрый!
СтОит.
А то к психиатру через какое-то время придётся обращаться уже Вам.
Если уже не пора...
консультация психолога
Добрый вечер! Ваш супруг - личность с садистскими наклонностями. Если не обратиться к врачу, ситуация будет только усугубляться и очень быстро, учитывая тот факт, что эта садистская личность сейчас здорово питается Вашим страхом и неуверенностью. Советую подумать о себе и своём здоровье. Бегите из этих отношений и собаку заберите!
психолог онлайн
цитата:
меня выгоняет и издевается над моей собакой.
А собаку свою Вы не любите. Если позволяете издеваться над ней кому не попадя.
Другая на Вашем месте только за одно это глаза бы ему повыцарапала, да волосы повыдергала. А Вы всё терпите. Себя не жалко, так хоть животное пожалейте. Оно то не при чём к Вашему глупому и идиотскому выбору супруга.
Дополнение от автора
Как Вы можете меня так бестактно оскорблять? Вы же не знаете как я всеми силами стараюсь ее засчитать в такие моменты! Вы же не знаете как все происходит внутри семьи!
Не нужно сравнивать меня с «другими». Я знаю, что не идеальная и не всегда поступаю правильно, но это не повод так высказываться в мою сторону.
Дополнение от автора
Марина Владимировна, спасибо, Вы правы. В таких отношениях я действительно стала неуверенной в себе личностью. Эту нужно прекратить
консультация психолога
Доброе утро! По моим ощущениям Вы очень сильная личность. Верните себе свое, и жизнь вновь заиграет былыми красками! Удачи!
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо большое за понимание и поддержку!
психолог онлайн
цитата:
В таких отношениях я действительно стала неуверенной в себе личностью.
Токсичные отношения, имеют тенденцию разрушать личность. Часто возникает ощущение, что человек не достоин лучшего, что проблемы, это его вина. Какие-то болезненные фразы накладываются на то, как воспитывали родители, что иногда говорили в пылу гнева. И вот, уже не только партнер, но и родители, (по внутренним ощущениям, не по-настоящему) тоже разочарованы. А за 3 года Ваш муж уже точно изучил, что для Вас болезненнее всего слышать.
психолог онлайн
цитата:
Никто Вас не оскорблял, это раз. Чемпионский пояс по оскорблениям принадлежит по праву Вашему мужу. И Вы это знаете. Я сказал жёсткую правду и сделал это жёстко. Да. Посчитал, что может ТАК Вам дойдёт весь тот идиотизм, в котором Вы живёте. Но похоже, у Вас не очень получается пока признавать свои ошибки - гордыня берёт верх и закрывает на них глаза. Может быть со временем это и пройдёт. Может быть. Так как проходит не у всех. По опыту.
А как Вы можете защищать свою собаку в моменты, когда Вас выгоняют саму как собаку за дверь, я себе представить могу. Только разве что криками, умоляниями да барабаня в дверь. Но выглядит это всё жалко. Уж простите. Даже в воображении. А в реальности на такое я даже бы не стал смотреть, чтобы психологически не травмироваться.
Дополнение от автора
Вы после этого можете назвать себя профессионалом? Увы, я нет.
Мои ошибки - это мои ошибки. И никто не в праве меня как котёнка тыкать носом. Ни муж, ни кто-то из моего окружения, ни тем более ВЫ!
Дополнение от автора
Остальным психологам я искренне благодарна, что помогли открыть глаза на ситуацию и перестать внушать себе иллюзии.
психолог онлайн
Другого не ожидал.
А тыкать как котёнка вполне имею право. Так как в отличие от ВАС своих собак очень люблю и в обиду никому не дам.
Дополнение от автора
Кто вы мне, чтоб иметь на это право? Собак вы может и любите, а людей не уважаете. Думаете вы лучше моего мужа? Увы и ах. Продолжайте и дальше спорить с 23-летней девочкой. Это крайне профессионально и по мужски.
психолог онлайн
Действительно, с девочкой! Не с девушкой даже и даже ещё не с подростком. Вы очень точно выразились.
"И никто не в праве меня как котёнка тыкать носом. Ни муж, ни кто-то из моего окружения, ни тем более ВЫ!" - и сделайте что-нибудь со своей гордыней, иначе это она Вас сделает.
Дополнение от автора
Вы хотите поиграться со словами? Очень даже не плохо. Выразилась я лаконично и рассудительно. Вы мне никто. Просто текст на экране. Вы ничего не знаете обо мне и пытаетесь «натыкать носом». Если бы вы хотя бы попытались узнать ситуацию изнутри, а не просто кидаться на меня, возможно б и не было этой гордыни.
Оцените свои действия сами. Достойно ли ваше поведение?
психолог онлайн
цитата:
Если бы вы хотя бы попытались узнать ситуацию изнутри, а не просто кидаться на меня, возможно б и не было этой гордыни.
Да нет, она просто живёт внутри, а не вызывается обстоятельствами или другими людьми. И те, и другие просто провоцируют её проявления, не более.
цитата:
Собак вы может и любите, а людей не уважаете.
В этом 100% правы. Так и есть. Собак люблю, а людей в их большинстве не уважаю. Только некоторых. И за конкретные дела: кто-то кому-то помог, кто-то кого-то спас и пр. И считаю это правильным. А за что их уважать в их совокупности? Что они сделали уважительного? Вот Вас за что уважать? В этой даже ситуации? Про другие не знаю. В ней Вы не сделали ровным счётом ничего заслуживающего уважения.
- Позволяли с собой унизительно обращаться? Позволяли. Достойно это уважения?
- Видели как супруг обращается с Вашей собакой? Видели. Вы смогли это остановить так чтобы прекратилось раз и навсегда? За это можно Вас уважать?
- 3 года назад сделали ошибку в выборе супруга. Как быстро смогли её признать? Можно за это уважать? И так далее.
Безусловно, я не знаю Вас и не знаю всех Ваших поступков. Какие-то из них, вполне вероятно, и достойны уважения. Но я о них ничего не знаю. Но то, что знаю из этой переписки - увы и ах, уважения у меня не вызывает.