семейному психологу
Два дня назад мой муж применил силу ко мне в общественном месте, еще и на глазах ребенка. Теперь меня от него тошнит, а семью разрушать не очень хочеться. Скажите,это со временем пройдет? Или я теперь всегда буду смотреть на него с ужасом. Может есть какая метода с этим справиться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте libe. Хотелось бы уточнить: что со временем пройдёт? Если Вы говорите о его агрессии, то скорее всего, нет. Если Вы говорите о своём ужасе перед мужем, то, работая над собой, Вы можете справится со многими проблемами. И следующее уточнение: с чем Вы хотите справится? Если со своим ужасом, то я уже об этом сказала; если с агрессией мужа, то Вам повлиять на это будет сложно. К сожалению, существует статистика о том, что, мужчина поднявший руку на женщину, повторит это ещё раз. А дальше решайте сами. Удачи. С уважением Наталья Владимировна

психолог онлайн
Здравствуйте, libe.
Тошнота - это протест организма на насилие, которое над Вами было совершено. А Ваше сознание пытается сохранить семью, как буд-то бы ничего не случилось. Оставив всё как есть, Вы дадите повод мужу считать, что в следующий раз он имеет право поступить таким же образом. И ребёнок начнёт воспринимать такую модель поведения в семье за норму.
Готовы Вы к такому развитию событий?
Если нет, выбирайте психолога из Вашего города и работайте с ним. Специалист поможет Вам разобраться со своими переживаниями.
С уважением.
консультация психолога
Лайб,то что муж проявил к вам насилие,виноват не только он ,но и вы.Взрослые люди должны понимать ,что выяснение отношений нельзя производить на глазах у ребенка,нельзя вести активное общение в общественных местах.Взаимоотношения надо выяснять дома,когда вы находитесь вдвоем.
консультация психолога
Здравствуйте, libe.
Сожалею что вы оказались в такой ситуации, перед ребенком и в публичном месте. Для ребенка это была достаточно сильная травма. В то же время ответственность за произошедшее лежит на вас обоих, ровно поровну. Дело в том, что такой эмоциональный взрыв требует достаточно сильной зарядки в человеке. Вопрос в том, что у вас происходит в семье, если накапливается так много. Соглашусь с коллегами, что такая ситуация повторится скорее всего, если вы будете справляться с последствиями, а не с тем как вы оба накапливаете в семье негативные эмоции. Со страхами работать бесполезно если источник эмоций будет постоянно в силе. Вопрос прояснения семейных отношений находится в компетенции семейного психолога, который вам поможет прояснить отношенияи и возможно научить друг с другом взаимодействовать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Либе.
Два дня назад - это случайно или дома ссоры и скандалы бывают?
Вероятнее всего, что-то такое в вашем взаимном общении, отношении есть такое, что спровоцировало вас обоих.
То есть вам что-то очень важное нужно от вашего мужа, но все слова и способы, чтобы сказать это мужу не дают эффекта.
И что-то такое происходит с мужем, что он не слышит или не хочет слышать ваши слова и замечать ваши чувства. А все его слова не слышите вы.
И вот на сцене появляется АГРЕССИЯ - как крайний способ справиться с ситуацией.
Чувства и ваши внутренние желания, которые почему-то не удовлетворяются сейчас в ваших отношениях. И это появилось не 2 дня назад...
консультация психолога
libe, муж ваш допустил физическое насилие в семье, а для общества правонарушение. Вы можете подать в суд, если ситуация довольно напряжённая.
Если же муж раскаивается и готов компенсировать поступок, сходите к семейному психологу, чтобы проговорить свои чувства и мысли вдвоём и получить со стороны оценку вашей ситуации и пути разрешения.