Рыдания во сне
Сколько себя помню, время от времени я рыдаю во сне. Иногда доходит до того, что я просыпаюсь в слезах. Или же мне снится что-то такое, отчего я плачу,плачу,плачу,словно всю душу хочу выплакать,рыдаю 'до дна'. Не понимаю, почему это происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Nika. Вы всегда так спите или это происходит периодами?
Что сейчас происходит в Вашей жизни, какой она Вам кажется?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вы стали замечать за собой что плачете во сне? Как пытались себе помочь? Как долго это длится? Какие негативные последствия от этого имеете в жизни?
психолог онлайн
Добрый день.
Интерпретировать сны другого человека без понимания, что было накануне, какие были ощущения после сна, как человек сам понимает эти сны и т.п., в принципе, все равно что гадать на кофейной гуще)))
Сон сну рознь и один и тот же сон у разных людей будет значить совершенно разное.
Тем не менее ваш запрос сформулирован четко и я попробую предложить вам свою альтернативу)
Возможно, вы ограничены в возможности выражать свои чувства разочарования, сожаления, грусти, отчаяния. Общество, родители, друзья зачастую сейчас формируют мнение, что необходимо думать позитивно, избегать негативных эмоций, не выражать их, не прикасаться, не проживать эти чувств, а отсекать, вытеснять их из сознания.
Ребенку не хочется огорчать родителей и он не плачет, приучается жить улыбаясь, не расстраиваясь, не сожалея.
Но жизнь полна и разочарований, и боли, и сожалений, и грусти. Жизнь - это и радость, и боль одновременно!
От того, что эти "негативные" эмоции не выражаются, такие эмоции не исчезают. Их заставили замолчать, но они продолжают свою жизнь, накапливаясь в подсознании.
Сон - это королевская дорога в бессознательное, сказал Фрейд. Во сне наше бессознательное говорит с нами, о нас и для нас. Поэтому именно сны зачастую могут в процессе психотерапии сказать о человеке больше, чем человек понимает и говорит о себе вслух.
Ваши сны повторяются, они однозначно реализовывают желание, которое не возможно в реальной жизни.
Я предполагаю, что это прямое проживание того, что в жизни не возможно осуществить.
Когда вы отдаете- вы что-то чувствуете, то что в жизни выразить недоступно.
Но может быть там есть и более скрытый смысл и рыдания - это символ чего-то. Для более глубокого понимания тогда нужна индивидуальная консультация психолога.
Желаю вам научиться понимать свои сны.
Потому что это верный способ понимать себя и свои желания))
психолог онлайн
Уточняю, по тексту у меня опечатка. В предложении: "Когда вы отдаете - вы что-то чувствуете..." я писала: "Когда вы рыдаете - вы что-то чувствуете...". В первом тексте не могу отредактировать))
психолог онлайн
Здравствуйте! Если есть слезы - значит есть причина. Ваше подсознание таким образом пытается обратить внимание на что-то важное. Так могут проявляться детские психологические травмы или же реакция на определенные события в настоящем. Чтобы точно сказать, что означает этот симптом - необходимо обратиться к психологу/психотерапевту.