Прикосновения мужчины
Добрый вечер. У меня ощущение что мое тело в отпечатках. Помнит первый секс, как била мать, помнит прикосновения мужчин. Зачем моё тело помнит прикосновения и сравнивает ?сейчас встречаюсь с мужчиной пол года. Когда ночевал я ночью спала поверхностно, крутилась Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Зачем моё тело помнит прикосновения и сравнивает ?
Здравствуйте, Леся. А как Вы думаете, зачем?
Дополнение от автора
Хотелось бы от вас получить ответ, если б знала вопрос не задавала
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте! Моя коллега никак не хотела вас задеть, обидеть, задавая вам встречный вопрос. Дело в том, чтоб ответить на вопрос "зачем", нужно вас знать... по интернету это сложно сделать. Мы можем здесь предполагать. А если вы попробуете ответить себе на вопрос "зачем" - у вас может получиться, потому что никто не знает лучше нас, чем мы сами.
Если говорить и предполагать все-таки, то наше тело помнит все (это было не раз доказано, кстати, есть хорошая книга на эту тему, если вам интересно)... иногда оно вытесняет какие-то ощущения, но есть ситуации, которые "воскрешают" забытое/вытесненное. Чтоб поменять ощущения в теле, то есть чтобы они на новые ситуации не реагировали по-старому, необходимо разрешить ситуации из прошлого, которые вызывают неприятные ощущения (первый секс (если что-то неприятное произошло), побои мамы и т.п.).
В случае сравнения, то скорее всего, есть какая-то незаконченная ситуация (выражаясь профессиональным языком), а говоря проще - те прикосновения, с которыми вы сравниваете, возможно психологически и эмоционально вы не расстались с тем человеком...
Если у вас есть вопрос по написанному, буду рада ответить...
Удачи вам и спокойствия!
консультация психолога
Здравствуйте, Леся! Тело действительно помнит все. Травматический опыт "остаётся в теле". Мы помним, чтобы избежать неприятных и болезненных моментов в будущем. Для защиты от повторения такого опыта. Но это только мешает, потому что невозможно жить настоящим. В теле много блоков и зажимов, а иногда даже возникают психосоматические заболевания. Это будет постоянно возвращать в прошлое. Хорошая новость в том, что такие вопросы можно решить, работая с психологом. Например, при помощи гештальт терапии или телесной психотерапии.
психолог онлайн
Леся, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно быть Вами. У каждого своя память тела, каждый из нас даже ощущает свое тело по-разному. Я не могу ответить на вопрос "зачем", без понимания того, как у Вас это работает. Для чего-то Вам, Вашему телу, это нужно. Бывает нужно для того, чтобы избежать травматичного опыта, а бывает для того, чтобы повторить приятный или важный опыт. Все зависит от ситуации и от Вашего отношения к ней.
психолог онлайн
Леся, а что вы кладывете в слова "тело помнит?" Как это для вас отличается от памяти, центр которой в коре головного мозга?
Память тела это скорее бессознательный процесс, который зачастую мы пытаемся разгадать, осознать и тем самым что-то изменить. Напрмер, сутулость может скрывать информацию, что в жизни приходилось нести больше обязательств чем полагается. Осознанный отказ от лишних обязательств и проживание чувств в связи с этим может привести к ровной осанке
психолог онлайн
Как прикосновения мужчины отразились в вашем теле?
психолог онлайн
И отвечая на вопрос "зачем тело помнит?" - так устроена вся Вселенная, есть опыты по физике, которые говорят, что даже вода "запоминает" информацию. Её молекулы имеют структуру и под микроскопом видно, что в одних обстоятельствах они одни, а в других - другие
психолог онлайн
Доброе утро! Телесная память, действительно, намного сильнее и ее изменить сложно. И контролировать также не просто. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом, чтобы разобраться в себе, получить техники для самопомощи?