Странное поведение мужчины.
Добрый вечер!
Я совсем перестала понимать мужчин и чего они хотят.
Нечаянно встретились взглядом с известным мужчиной. Я нашла его в соц сети, подписалась. Никакой взаимности не ждала. В результате, он не подписался на меня, но целенаправленно заходит на мою страницу, просматривая чем я занимаюсь в течении дня. Я написала ему. Не отвечает. И продолжает за мной наблюдать. Стоит ждать манны небесной? Или просто не реагировать на эту мелочь и дальше жить своей жизнью?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Мотивы поведения другого человека (будь то мужчина или женщина) не всегда можно рационально и логически объяснить. И у разных людей мотивации похожих поступков могут быть разные. Замечаю, что опираясь на поступки конкретного мужчины, вы обобщаете его поведение до всех мужчин. Вы пишите: «совсем перестала понимать мужчин и чего они хотят». Похоже вы злитесь на этого конкретного мужчину за то, что не подписался на вас, не отвечает на сообщения, а «наблюдает».
Скажите, чего бы вы хотели от этого мужчины? Он вам нравится? Вы бы хотели общаться с ним и строить отношения?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Он симпатичен мне, и я хотела бы с ним пообщаться. Что касается отношений, говорить рано. Я его совсем не знаю.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Тогда попробуйте отпустить ситуацию и не зацикливаться на том, что он «целенаправленно заходит на вашу страницу, просматривая чем вы занимаетесь в течении дня».
Есть данность: вам нравится некий «известный мужчина», вы хотите с ним общаться. Но даже не знакомы. Мужчина, возможно пока, никак не реагирует на вас. Вы со своей стороны сделали уже свои шаги навстречу. Позвольте теперь мужчине сделать ответные шаги. Или не сделать.
В любом случае, похоже, пора отпустить ситуацию и... будь что будет.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброе утро!Ждать манны небесной нет смысла. Занимайтесь своими делами, продолжайте общение с мужчинами не стройте грандиозных планов, Ваше к Вам обязательно придет!
психолог онлайн
Он за вами следит, и это не очень здоровое поведение. Зачем Вам отношения с теми, кто за Вами следит? Слежкой пусть занимается ФСБ, а люди пусть занимаются любовью, не так ли? ))))