Подруга ставит лайки моему врагу
Здравствуйте, уважаемые психологи! Полгода как я работаю директором дома культуры на декретном месте. Когда я пришла на это место, то мне было очень сложно морально. Потому что я хотела воплотить много идей, работать так, чтобы дать жизни этому заведению Но та женщина, на декретном месте которой я работаю ставила мне палки в колёса. Она даже МАТАМИ меня накрыла. Она же привыкла быть плесенью и боялась, что придется потом не отставать. Моя подруга работает начальником отдела культуры. Она очень активная и харизматичная. И она знает о поведении декретчицы Вот сегодня мы с подругой целый день работали вместе. Я ей помагала. По-моему все чудесно и во взаимопонимании. Но потом я смотрю, а она поставила лайки у ФБ декретчице Как это понимать? Она мне не подруга на самом деле, если так.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
цитата:
Но потом я смотрю, а она поставила лайки у ФБ декретчице Как это понимать? Она мне не подруга на самом деле, если так.
Здравствуйте Елена. Скажите, почему Вы не считаете ее своей подругой в этом случае? Вы считаете, что она не может быть положительно настроена к Вам обоим?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ксения! А как это понимать к обоим? Мне декретчица наплевала в душу, я с ней не общаюсь и лайки ей не ставлю. Она сначала пробовала меня даже в ФБ критиковать. Но я ей сказала, чтобы либо выходила на работу, либо исчезла с моего поля зрения. А подруга, которая знает, что у меня была депрессия из-за отношения декретчицы - ставит ей лайки. Настроена положительно как Вы говорите. Я этого не понимаю и мне неприятно, обидно. Ведь друг всем - друг никому.
психолог онлайн
"...Она мне не подруга на самом деле, если так..." - отвечу на ваш вопрос вопросом. У меня есть настоящий друг, проверенный годами. А он общается с нашим общим знакомым, с которым мы в свое время постоянно конфликтовали. Так что же получается, если смотреть на это вашими мыслями, мой друг "двуликий"?
психолог онлайн
цитата:
Я этого не понимаю и мне неприятно, обидно. Ведь друг всем - друг никому
А Вы говорили со своей подругой на эту тему? Сказали о том, что Вам это неприятно и у Вас возникло ощущение предательства?
Дополнение от автора
Виктор Анатольевич! Если общается по делу - не двуликий. Если идут вместе на пиво - да двуликий.
Дополнение от автора
Ксения! Не говорила. Но есть ли в этом смысл? Она знает о моих конфликтах с декретчицей и ставит ей класс! Разве я имею право запретить ей что-то? Нет. Разве моя подруга поддерживала бы моего врага, если бы я имела для нее значение? Нет. И она еще мой начальник. Я для нее вообще не человек.
психолог онлайн
Виктор Анатольевич Урлапов
цитата:
Разве я имею право запретить ей что-то? Нет. Разве моя подруга поддерживала бы моего врага, если бы я имела для нее значение? Нет. И она еще мой начальник. Я для нее вообще не человек.
Тут вопрос совсем не в запрете. Если бы Вы поговорили с ней и поделились своими чувствами, она бы увидела как это выглядит с Вашей стороны. Обычно, когда люди что-то делают, они не ориентируются ни на что, кроме своих интересов. Но им можно донести, что других ранят некоторые вещи.
И в свою очередь, обратите внимание, Вам тоже не особо интересно, почему она так поступила. Потому что нарушен Ваш интерес. При этом у нее тоже есть чувства и она их испытывает. И если Вам нужно, чтобы она не лайкала Вашу соперницу, то вполне возможно что ей именно нужно ее лайкнуть. Пока Вы считаете свои интересы важнее интересов Ваших друзей, никакой дружбы быть не может.
психолог онлайн
... Если общается по делу - не двуликий. Если идут вместе на пиво - да двуликий.... - друг моего друга, это еще не мой друг. У каждого человека есть право выбирать себе друзей. Это его личное и нам вмешиваться в "личное пространство" его нельзя. Нам же не нравится когда вмешиваются в наши дела? Тут просто сработало ваше "ЭГО". Тип такой: "Если дружишь со мной, не дружи ни с кем, тем более с моими врагами."
Дополнение от автора
Виктор Анатольевич! Но как мой друг может дружить с моим врагом?
Я же не говорю, чтобы она ни с кем кроме меня не общалась. Но если она хвалит, одобряет моего врага, то какой она мне друг? Я считаю, что друг - это выборочно, а не всем. А если всем - это базар, а не дружба. Тем более, если она знает, что там мне болит.
Дополнение от автора
Ксения! Вы пишете: ,,Пока Вы считаете свои интересы важнее интересов Ваших друзей, никакой дружбы быть не может". А какая может быть дружба, когда человеку доверяешь, а он тебя предает?
психолог онлайн
цитата:
А какая может быть дружба, когда человеку доверяешь, а он тебя предает?
То что Вы воспринимаете как предательство, только конфликт интересов. Далеко не факт, что Ваша подруга к Вам плохо относится, если у нее есть другое мнение на этот счет. Вы не может думать одинаково. Требовать такое от других людей просто бесполезно. Ведь в этом случае, если Вы подруги, то Вы ее тоже предаете, не думая как она?
Если же она Вам нужна только в войне за власть, то тогда в таком союзнике для Вас нет смысла.
Дополнение от автора
Нет, Ксения. Я считаю, что в таких ситуациях как раз дружба проверяется. Моя подруга знает, что здесь меня болит. И она именно там ставит класс. Разве я могу доверять такому человеку?
психолог онлайн
... Но если она хвалит, одобряет моего врага, то какой она мне друг... - все правильно. Значит она просто коллега и не более. А чтоб не потерять доверие (начальник все же) просто при встрече улыбайтесь, но знайте - на нее положиться нельзя и тем более открываться. Мой девиз: если тебе с добром - трижды отплати, если с тобой играют двойную игру - и ты играй, если твой враг в открытую - воюй. Вот так.
психолог онлайн
цитата:
Разве я могу доверять такому человеку?
Значит не можете. Тогда это действительно не подруга, а только коллега по работе. Это обидно, но лучше узнать это тогда, когда она ставит лайк, а не тогда, когда Вам потребуется от нее реальная поддержка.