Странные чувства к подруге
Здравствуйте! Я нахожусь в очень странной ситуации и мне абсолютно не с кем посоветоваться, надеюсь на вашу помощь.
Два месяца назад моя лучшая подруга познакомила меня с ее подругой, которая мне поначалу не очень понравилась. Она серьезная и достаточно не открытая. Поначалу мы общались просто как подруги подруг. Потом мы решили организовать нашей общей подруге девичник и на этой почве очень сблизились: общались каждый день, шутили, смеялись и перекидывались фото. Когда мы провели девичник, я очень расстроилась, потому что подумала, что наше общение прекратится. Но она продолжала писать мне первой, делиться чем-то и мы даже встречались пару раз отдельно. Я поняла, что начала испытывать к ней что-то большее, чем просто к подруге. Однажды она не писала мне целый день и я подумала, что я ей неинтересна и она общается со мной больше из чувства долга. Это был самый тяжелый день, когда я поняла, что, возможно, ей неинтересна абсолютно. Во время этого у меня начали возникать мечты, что мы вместе и мы встречаемся, как к парню. Через неделю она мне сказала, что у неё был опыт отношений с девушками и она пока не определилась с ориентацией. Всю эту неделю я ждала сообщений от неё, встреч и общения. На прощание она всегда меня крепко меня обнимала, говорила, что не хочет прощаться. Меня пугают мои чувства, я всегда считала, что мне нравятся парни и никогда бы не подумала, что такая ситуация может произойти со мной. Потом ее общение изменилось, она продолжила мне писать, но уже как-то сдержанно и как будто злилась на меня за что-то. Я решила ей признаться в своих чувствах, но меня беспокоит вот что:
1) Если она скажет, что не чувствует ко мне того же, я боюсь впасть депрессию из-за этого и потерять ее как друга. Сейчас я хотя бы общаюсь с ней как с обычной подругой. И мы достаточно часто видимся втроём с другой подругой и я боюсь, что я больше не смогу ходить на эти встречи, хотя я хожу туда только чтобы увидеть её.
2) если она скажет, что тоже чувствует это ко мне, тогда я вступлю в те отношения, которые я всегда не понимала и осуждала и мои мечты о браке и детях разрушатся. Я не уверена, что это именно те чувства, что испытывают люди другой ориентации и когда начинаю об этом думать, окончательно запутываюсь.
Хочу узнать ваш совет, стоит ли сказать о своих чувствах или довольствоваться тем, что есть и мучаться?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день, Наташа. Ситуация действительно сложная. И осложняется она тем, что Вам сложно понять, что Вы чувствуете. Для того, чтобы разобраться, было бы неплохо сходить к психотерапевту.
Если же отодвинуть немного назад Ваши фантазии об этой девушке, чего бы Вы хотели именно сейчас?
цитата:
тогда я вступлю в те отношения, которые я всегда не понимала и осуждала и мои мечты о браке и детях разрушатся
Похоже Вы считаете, что если сделаете один шаг навстречу таким отношениям, это будет словно "приговор" будущему браку или рождению детей? Вы зачем-то выставляете для себя такие рамки, в которых жизнь останавливается в момент Вашего выбора. Вы имеете право на ошибку, право на опыт?
психолог онлайн
Добрый вечер, Наташа! Если Вы скажете о своих чувствах, у Вас в любом случае получается нежеланная ситуация:"1) Если она скажет, что не чувствует ко мне того же, я боюсь впасть депрессию из-за этого и потерять ее как друга"...
2) если она скажет, что тоже чувствует это ко мне, тогда я вступлю в те отношения, которые я всегда не понимала и осуждала и мои мечты о браке и детях разрушатся". "Я не уверена, что это именно те чувства, что испытывают люди другой ориентации и когда начинаю об этом думать, окончательно запутываюсь". Может это просто очень теплые и сильные дружеские чувства к девушке? По отношении к кому Вы испытывали подобные чувства? Были ли у Вас отношения с парнями? Испытывали ли Вы к ним страсть?
консультация психолога
Наташа, чи були у Вашому житті люди, які б так цікавились Вами і ділились, і проявляли ініціативу, як ця дівчина? Чи бачили Ви бажаніше ставлення до себе від інших людей?
цитата:
СТРАННЫЕ ЧУВСТВА К ПОДРУГЕ
А з чого вони складаються?
цитата:
тогда я вступлю в те отношения, которые я всегда не понимала и осуждала и мои мечты о браке и детях разрушатся.
Звучить ніби дороги назад не буде, і це вибір раз і назавжди.. Чи дозволяєте собі спробувати і якщо не сподобається чи захочеться повернутись до гетеростосунків, то слідувати своїм бажанням і потребам? Як Ви можете знати наперед? Поки що маємо справу з фантазіями.. і можна спинитись на цьому, а можна досліджувати, вибір за Вами)