Психологические проблемы
Здравствуйте, мне шестнадцать лет и я хочу обратиться за помощью.
Последние два года у меня постоянный упадок сил, апатия, плохой сон и навязчивые мысли. Сначала я думала что это все из-за переходного возврата, но со временем это все начало усугубляться. Я боюсь разговаривать с людьми, у меня постоянно чувство тревоги и несколько месяцев назад появились панические атаки и неконтролируемая злость.
Я хотела обратиться к психологу, но многие говорят что я просто романтизирую психические заболевания и со мной все в порядке. Но я уже не могу, мне только хуже. После учебы я прихожу домой, сажусь на диван и просто смотрю в стену. Я постоянно днём хочу спать, но как только ложусь - ворочусь ещё по два часа в кровати. Я не хочу разговаривать с людьми, меня легко вывести из себя и потом мне сложно успокоиться. Раньше я много плакала и это помогало успокоиться, но сейчас я и этого не могу сделать. При приступах злости мне только боль и помогает.
Я уже не знаю, что мне с этим делать
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Вы описали конечный результат но не описали конкретики. Из конечного результата видно последствия потеря сна (нервное перенапряжение), злость на людей (что то вас не устраивает в общении ожидания не соответствуют реальности), слезы (жалость к себе)боюсь разговаривать с людьми ( страх как вас оценят) дневной сон это просто последствия когда нет отдыха ночью на фоне нервов.
Мы могли бы начать с чего простого обсудить что вас больше тревожит но для этого нужно больше информации. Расскажите например что тревожит больше всего и когда это приходит ,будем разбираться.
психолог онлайн
Добрый день. Слышу, что Вам сейчас сложно. Вы пишите что уже два года находитесь в таком состоянии. Как Вы справляетесь? Есть ли люди, которые Вас поддерживают?
цитата:
Я хотела обратиться к психологу, но многие говорят что я просто романтизирую психические заболевания и со мной все в порядке.
Вы сами считаете что это правда? Кто Вам это сказал?
психолог онлайн
Говорили ли вы своим родителям про свое состояние?
И что произошло в последние 2-3 года в вашей жизни? Были ли какие-то стрессы?
психолог онлайн
Здраствуй, nik3e6! nik3e6 - это не совсем подходящее имя, по-этому я наберусь дерзости, и буду называть тебя "дорогой друг".
Итак, дорогой, друг, сиптомы которые ты описал и их длительность характерны для депресии и ещё ряда психических растройств. Однако это не значит, что ты сумашедшая. У многих людей такое может произойти на фоне гормональных изменений (предположение о чём, ты выразила сама), постоянного стреса, сбоев в работе организма и по ряду других причин.
Очень прискорбно, что окружающие игнорируют твоё состояние. Однако было бы хорошо если бы ты написала причину такого их отношения.
Если это всё-таки депресия, то тебе нужна будет помощь квалифицированого врача (заметь не психолога), так как большинство психических растройст - это результат структурных нарушений в работе мозга. Да, вот так. К сожалению не только желудок или печень может дать сбой в рабоет, но и любой другой орган нашего тела. А для начала я бы рекомендовала обратится тебе за помощью к школьному психологу, который должен быть в твоей школе, рассказать ему о своем состоянии.