Дружба с замужней девушкой
Добрый день. Я более двух лет дружу с замужней девушкой. Мы вместе работаем и так сложилось что постепенно мы стали довольно близкими людьми. Постепенно я стал понимать что смотрю на нее не как на друга а как на женщину и сейчас мне хочется быть с ней и любить ее. Вопрос в том что как можно незаметно для нее проверить ее чувства ко мне. Сказать ей прямо о своих чувствах можно, но если не будет взаимности с ее стороны можно потерять и то что есть на данный момент.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Александр то,что вы имеете на данный момент вас уже не устраивает,тогда зачем ваши колебания в отношениях?

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Если ваша дружба, основанная на совместной работе и вашем отношении к ней, не как к другу, а как к женщине продолжается 2 года, то как получилось, что вы так и не знаете о том, что эта женщина чувствует по отношений к вам и как она называет то, что происходит между вами?
И что значит "незаметно" - также незаметно как и ваша "дружба"? А как же доверие и открытость между любящими? Честность и правда, которые должны стать основой ваших отношений?
Действительно ли есть между вами взаимность на уровне не только сотрудников, но и мужчины-женщины, которые готовы продолжить свои отношения в любви и сексе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр.
А если Вы ей не скажите о своих чувствах, то так и будете находится в неопределённом состоянии и мечтать. Подумайте: а может Вы получаете удовольствие мечтая о ней. Может Вы боитесь потерять не дружбу, а идеальный образ, который создали себе?
С уважением.
консультация психолога
Уважаемый Александр! Божья заповедь гласит: "не возжелай жены ближнего своего". Житейская мужская мудрость говорит:"не (делай этого)там где работаешь";"не превращай работу в секс, а секс в работу";"хочешь неразрешимых проблем займись этим на работе".
Советую ограничиться дружбой.
И ещё, ты бы хотел, чтобы кто-то, когда-то волновал какими-то проверками твою жену.
психолог онлайн
Если вы боитесь потерять то, что есть на данный момент, задав честный и прямой вопрос, то почему не боитесь, что можете потерять все то же самое, если то, что как-то незаметно станет заметным:))Нет ничего тайного, знаете ли. И такая проверка в любом случае - манипуляция и уж точно внесет в вашу дружбу непрозрачность и негатив.
Дополнение от автора
Инициатива побыть вместе часто исходит от нее (помочь ей купить одежду, пойти куда-нибудь выпить чашечку кофе и др.)
Я заметил что, находясь наедине со мной и среди коллектива она ведет себя совершенно по-другому. В присутствии коллектива она не замечает меня и просто общается со мной как с рядовым сотрудником. Наедине она делится своими секретами, переживаниями, как-то особенно смотрит в глаза, может часами общаться.
Как вы считаете, может ли эта девушка (ей 25лет) «просто дружить» и не испытывать при этом никаких чувств.
Если признаться ей в своих чувствах, как это лучше сделать, учитывая, что случай не совсем классический.
психолог онлайн
Александр, как Вы считаете, предположите, почему она в присутствии коллектива не замечает Вас и просто общается как с рядовым сотрудником, а на едине делиться своими секретами, переживаниями...
Я считаю, что девушка 25 лет может "просто дружить". Но вот по поводу не испытывать никаких чувств - это Вы загнули :). Из Вашего описания видно, что ей с Вами хорошо (а это чувства), но вот какие это чувства знает только она.
Я честно говоря не вижу что такого НЕ классического в Вашем случае? Всё очень классично, как по мне. А что Вы имеете ввиду?
С уважением.