Отношения с парнем
Здравствуйте.
У такая проблема, встретила парня, через неделю начали жить вместе. Через пол года я забеременела, за всю беременность было сложно тем что мне он ни в чём не помогал, заставлял всё делать по дому, хотя я ему не однократно говорила что мне тяжело. Родила всё было хорошо, но потом стало ещё хуже, он начал подниматься руку это было 2 раза.
Он не меняется ни в какую сторону, какая бы ситуация не была. Знаете вроде не хочется уходит привыкла, а с другой стороны надоело.
Я уже не знаю чувствую я что то к нему или нет понять не могу .
Сколько мы с ним ссорились, он меня не отправляет. Что делать подскажите пожалуйста, стоит продолжать отношения поменяется ли он, или уходить.
Просто ребёнку 3 месяца, и как бы жалко оставлять ребенка без отца.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Конечно, поменяется! работайте в паре над этим. Все, кто захотел, поменялись
психолог онлайн
Добрый день!
То что он поднимает руку это очень не хорошо.
Человек может самоутверждаться, или вы накаляете обстановку.
Криками ничего не добиться будет только сопротивление с его стороны.
Он поднимал руку дважды значит это уже входит в систему его поведения ,как выход из ситуации которая сложилась .Вам нравиться что вас унижают? Думаю нет. Проведите пожалуйста анализ после какой ситуации он поднимал руку и исключите в дальнейшем ваши действия которые могли бы привести к этому, и подумайте над его действиями после которых он поднимает руки.
А почему вы хотите что бы он вас отправил ,есть желание сделать его виноватым переложить ответственность на него или что то другое скрывается.
Слишком мало информации.
Вам надо с ним плотнее пообщаться.
Зачем создал семью?
Какие были цели?
Какие были желания, страхи ? т. д.
Начните меняться Вы, и если он умный человек то и он начнет меняться.
Здесь важно желание двоих, одного будет мало.
Если человек нормальный можно над этим поработать.
Это очень кратко потому что мало информации и она ( с Вашей стороны) его сторону мы не слышим.Мы видим ваши претензии его претензий не видно.
Если он хочет сохранить семью и Вы то здесь надо работать в паре. Бывает можно исправить ситуацию и без второй стороны.
психолог онлайн
Здраствуйте! Человек может изменится лишь в том случае если он захочет этого сам. Если ему сейчас эта ситуация комфортна то выходить из нее и менять что нибудь он вряд ли будет. Я всегда за то чтобы семью сберечь, но этого должны хотеть двое. Очень важно в каждой семье - чувства и отношения. Это тот фундамент который в трудные временна стает некой опорой для отошений. Вы пишите что привыкли к нему , но это ли то чувство которое Вы должны испытывать в семье? Также пишите что он Вас " не отправляет, когда вы ссоритесь"...а почему он должен Вас отправлять...? Я думаю что очень хорошо было бы Вам подумать над этими вопросами и о том - каких отношений Вам бы хотелось в будущем? Какие чувства испытывать в своей семье? и т.д.
психолог онлайн
Если захочет - поменяется. А если нет, то придется либо вам так и дальше жить, либо уходить.
Разговариваете ли вы о том, что не устраивает в отношениях, что бы вы хотели поменять, какого отношения хотели бы?
цитата:
Что значит ребенка оставлять без отца? Отец у ребенка будет, и если он захочет и вы мешать им общаться не станете, то вполне возможны теплые, хорошие отношения. А если у вашего мужа не будет желания быть отцом, то и совместное проживание ничего не даст
психолог онлайн
цитата:
Просто ребёнку 3 месяца, и как бы жалко оставлять ребенка без отца
Наташа, добрый вечер. Скажите, а чего Вы хотите в этой ситуации? Насколько я понимаю, это не та жизнь, которую Вы для себя хотели?
Сейчас Вы с мужем несчастливы? Вы пишите про то, что жаль ребенка оставлять без отца. Это единственное что Вас держит?