Устал от жизни...
Здравствуйте, я бы хотел вам рассказать о своей проблеме и получить, более точный ответ, а не денег, но вы держитесь. Я очень сильно устал от этой жизни, каждый мой день начинается со стресса, потому что я не высыпаюсь ночью, поскольку учу до поз дна уроки, каждый день я хожу злой, я не справляюсь со своим желанием не наорать на кого-то, и не знаю, что с этим делать...
У меня бывают очень частые мысли о суициде и мне очень плохо. Я не знаю, что делать и хочу получить помощи от вас. Спасибо большое, надеюсь на вашу помощь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Здравствуйте. Вы сами написали в своем вопросе, что вы постоянно и до поздна учитесь. Совсем нет времени на отдых? А надо бы себе его организовать. Расставить приоритеты и немного ослабить рвение в учебе. Возможно ли это?
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрий вечір! Вам треба спробувати внормувати ваш графік, почнете висипатись стане краще! Ведіть свій розпорядок дня, і таким чином виховуйте себе, і відповідально ставтесь не тільки до навчання а і до відпочинку!
психолог онлайн
Здравствуйте! Где вы учитесь, что у вас такая загруженность и что не остаётся времени на отдых? Иногда юноши в вашем возрасте подолгу просиживают в соц.сетях по ночам и поэтому не высыпаются. Как у вас обстоят дела с общением? Куда вы любите ходить кроме учебы? Занимаетесь ли вы спортом?
психолог онлайн
Добрый вечер! Человек должен спать 8 часов! Поэтому очень важно организовать себе полноценный отдых! Что Вы можете сделать для этого?
психолог онлайн
Знаете, из того, что Вы написали, можно заметить, что это скорее не «я устал от жизни», а «я устал от той организации жизни, которую себе устроил».
Тогда менять нужно не «жизнь в целом» - с ней все в порядке, а тот способ, которым Вы ею «пользуетесь».
Судя по всему, Вы распределяете свое время не совсем эффективно, возможно это связано с некими вашими целями, которых Вы желаете достичь.
Тут можно искать пути решения в двух направлениях – «цели» (посмотреть, настолько ли они «ваши», нужны ли они на самом деле, или если нужны, то в каком объеме; и «способы», которые Вы используете для достижения этих целей.
Мало информации, но пока проявилось, что Вы для чего-то очень сильно стараетесь учиться, при этом жертвуя своим здоровьем и эмоциональным состоянием. Думаю, что тут есть над чем подумать, и есть что изменить.
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень хорошо, что вы обращаетесь за помощью. Поддерживаю коллег, которые уже написали вам по поводу вашей нагрузки и того, что вам нужно откорректировать ваш график. у человека есть четыре основные сферы, на которые распределяется энергия. Если длительное время идет дисбаланс, то это влечет не очень благоприятные последствия в остальных сферах. как вариант, если вы слишком много времени уделяете учебе, то страдает здоровье. если уходить в фантазии, то пострадает деятельность и т.д. Это в общих чертах.
Я бы еще порекомендовала вам пройти тест на депрессию Бека (он есть в интернете).
Дополнение от автора
Я пожалуй, отвечу на все ваши вопросы, одним разом.
Учусь я в 11 классе, подготовка к экзаменам, поступление, будущая жизнь стану человеком или никем. Насчет общения. Я сам по себе довольно общительный, но из-за частых подстав и предательств, стал скрытным и не доверчивым к людям. Спортом, я стараюсь заниматься, но первым делом поступление, из-за всего, что произошло у меня в жизни ( а произошло очень много плохого, никому не пожелаю такого), я начал курить в том году и это опять же это не есть хорошо, но стрессы и ничего не могу с собой поделать.
Кроме учебы, у меня есть увлечения, это встреча со старыми друзьями, которым я могу доверять, но опять же только то что я могу доверить. Спасибо, что ответили на мое сообщение не остались равнодушными
психолог онлайн
Постарайтесь все таки организовать свое время учебы, сна, отдыха на свежем воздухе и общения с друзьями, чтобы высыпаться, как минимум, и чтобы в жизни было еще что-то приятное, а не только учеба. Также полноценное питание, витамины. Иначе смысла в вашем поступлении не будет, если вы сорвете свое здоровье и просто не сможете учиться на 1 курсе.
Что касается состояния злости, раздражения и того, что пишите, что много плохого произошло. А также мыслей о суициде. Я бы предложила обратиться к психотерапевту и психиатру, возможно вам нужна медикаментозная помощь, или просто поддержка психолога, чтобы не усугубилось ваше состояние. Если нет финансовой возможности, поищите либо соц.центры либо психологов, которые берут кейсовых клиентов и работают за стоимость аренды кабинета. Таких немало.
психолог онлайн
То есть дело не только в учебе, а ещё в дополнительных переживаниях, о которых вы рассказываете. Переживания по поводу дальнейшего поступления, предательство близких людей- это то немногое, сто вы успели рассказать, а я уверена, что при ближайшем рассмотрении может всплыть ещё много чего. Ещё вы говорите, что поступление для вас нечто очень важное, вы пишите стану человеком или никем. Чьи это слова? Почему вы так думаете?
психолог онлайн
Пожалуй, и я дополню свой ответ)))
«стану человеком или никем» - вот тут точно нужно менять, т.к. это слишком сильно завышает значимость (важность) поступления в ВУЗ, и вообще является искаженным суждением.
Вы – УЖЕ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК. Все. От рождения. Никому ничего не нужно доказывать. Это не нуждается в доказательствах или подтверждениях.
К тому же, судя по написанному Вами, Вы достаточно осознанный человек, который уже имеет свой опыт (и негативный, из которого смог сделать выводы, и позитивный – отношения со старыми друзьями), имеет свои ценности.
Просто Вы, как личность, можете раскрыть (реализовать) себя в интересной для Вас сфере.
Поверьте, даже если вдруг так случится, что сейчас что-то не так пойдет с поступлением, то все эти вопросы можно будет решить и через год, или пойти другим путем – их для самореализации больше, чем достаточно.
А курение. Ну, бывает. Раз так сейчас легче, то хотя бы не ругайте себя за это. Думаю, что когда почувствуете желание бросить – то сможете, всему свое время.
Вам важно сейчас где-то подпитываться энергией, можно и через общение со старыми друзьями, или через что угодно, что радует, приносит удовольствие (музыка, книга, фильм, чашка кофе, теплый душ, прогулка…).
И еще важно немножко снизить важность результатов учебы, потому, что здоровье и жизнь важнее.
Держитесь)))
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом ? Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи.