Что мне делать?
Помогите мне пожалуйста решить эти бесконечные ссоры, я просто не могу, я на стадии срыва!!
Начну с того, что я живу в гражданском браке со своим молодым человеком уже около года, ему тоже 24 года, а вместе мы уже почти 7-ой год. В последнее время у нас начались ужасные ссоры, мы просто начинаем друг друга не понимать. Ну я же все таки девушка и мне хочется получать от своего мужа какие-то хотя бы знаки внимания, а он этого не делает. Пыталась я ему это сказать, а в ответ только "Да, я постараюсь", но позже ни каких изменений. Пытаюсь от него дождатся каких то переживаний за меня,но в ответ просто пустота. Как то он мне сказал "Если тебе чего-то не хватает, ты мне говори", ну я так и поступаю, но в ответ получаю крики. Пыталась я с ним просто сесть и поговорить, решить проблему, найти выход, но он закрывается постоянно "У меня работа, я хочу спать, я не хочу сейчас говорить" и так постоянно. Что мне делать если он даже говорить ни о чем не хочет??? Сходили бы мы на консультацию к семейному психологу, только времени совсем нет, а эта проблема нарастает. Я уже безсильна, боротся с ним - это не выход, а так говорить он просто не хочет(((
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
В своем письме Вы не написали, что Вы делаете для того, чтобы изменить отношения с мужем или что вкладываете в Ваши отношения по жизни. Предъявлением претензий дело не исправишь, это точно. Вы пишете, что хотели бы получать знаки внимания, а какие оказываете мужу? Хотите его переживаний за Вас, а как переживаете о нем или за него? Попробуйте своим примером, своей искренней заботой и любовью загладить трещину в отношениях. Это, безусловно, трудно сделать, но если Вы мужа любите, то все под силу. В любви все молодые пары учатся видеть друг друга, отдавать друг другу часть себя, и тогда через эти отношения они вырастают в крепкую семью. И не ожидайте ничего от мужа, пока будете ждать от кого-то изменений, ничего не изменится. Всегда лучший пример, это собственный пример.
Пишите. Удачи!
психолог онлайн
Вы правы, "бороться с ним - это не выход", вы же не враги и вы не делите территорию). И не дети.
В семье важны прямые коммуникации, н-р, вы хотите получать знаки внимания "какие-то хотя бы" - какие конкретно он знает? Вы может хотите приятное слово, поцелуй, а он вам конфеты, или наоборот.
Вы ждете "каких то переживаний за меня" - каких он знает?
Говорить "не о чем не хочет" - наверное, вы хотите говорить на все эту же тему, а ему нет. Понимаю, вам хочется разрешить для себя какой-то вопрос, а он не готов к этому. Не давите на него сейчас, он, наверняка, чувствует себя сейчас под вашим "прицелом" - переключитесь на что-нибудь другое, вспомните любимое занятие, хобби. Когда он расслабиться, он сам будет готов поговорить.
"Время для консультации" - поверте, это вопрос лишь вашей мотивации!
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Елена и Дина! Да, это моя ошибка, я не дополнила то, что я для него делаю. После работы я всегда интересуюсь или все хорошо у него, всегда делаю масаж, после тяжолого рабочего дня. Я всегда за него переживаю, когда звоню ему, что бы узнать как он, в рабочее время, он не подымает трубку, я понимаю дела, но когда заканчивается рабочее время, а он все так же не отвечает на звонок, я начинаю сильно волноватся "все ли с ним в порядке, не случилось ли что", задаю ему тот-же вопрос, в ответ получаю не довольствие и психи (у него спросить нельзя???)Всегда его обнимаю и целую при встрече. А он как бы отвечает так же но по дежурному. Я бы хотела приятные слова, поцелуи, но он не несет даже те же конфеты. Я его прошу выделить мне время на один выходной день, но через уже несколько дней он мне говрит, что он назначил встречу на этот день и на мой вопрос "а как же то что ты обещал мне, провести этот день со мной?" отвечает "извини забыл" (постоянно??)
Да и еще, забыла добавить. Когда еще год назад я жила еще не вместе с ним, он мне просто нагло врал. Он заводил флирт на стороне, был на всех сайтах знакомств. Позже, когда я приехала, я это все узнала, но не от него, что больше всего расстраивает, а сама случайно увидела часто используемые сайты. Позже это началось как в детективе, я начала читать его аську и я просто ужаснулась((( Я это ему сказала, он отнекивался пока я ему это не показала. Мы сильно еще тогда поссорились, я в отчаянии хотела просто уйти и все забыть, но он мне пообещал, что такого больше не повторится, что б я дала ему один шанс. Но теперь после всего этого, рана то осталась. Он сейчас занимается сьемками, снимает свадьбы, у него есть коллега фотограф, девушка, и я к ней начинаю ревновать. Он с ней по телефону говорит мягко и в какие то здачи ее сессии желает ей все хорошо здать, мне же когда я поехала здавать сессию даже не пол слова, даже не спрашивал как там дела (я от нее чем то отличаюсь?)
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
И если все на самом деле так происходит, то что вы хотите в этих отношениях?
Можем ли мы с сайта повлиять на поведение мужчины? Если даже ваш опыт, эмоции и чувства вызывают у него лишь описанную вами реакцию...
О каких вариантах своих действий вы спрашиваете, что вам самой хочется сделать?
консультация психолога
Елена,в этой ситуации,если вы хотите,чтобы ваша привычка была всегда с вами, как чемодан не нужный(и выкинуть жалко и оставить нельзя)-тогда вместе с ней развивайтесь самостоятельно,все свободное время используйте для себя,для своего образования ,самосовершенствования ,и изредко поглядывайте на свою привычку.Отпустите ситуацию,пройдет время все равно ответ вы найдете.Не падайте с пьедистала на котором стоите.
Дополнение от автора
Добрый день, Владимир.
Что вы хотите в этих отношениях?
Понимания, тепла, отзывчивости, заботы, любви.
Он мне сам говорит, что меня очень любит и я его сильно люблю, но после таких всех поступков, я в его любовь не могу верить...
Можем ли мы с сайта повлиять на поведение мужчины?
Конечно же нет, просто хочу от вас получить какой то совет, как мне быть, может я не правильно что то делаю?
Мне хочется поговорить с ним, как то может выйти на контакт с ним, найти общее решение, компромис.
Сама ужасно устала от этих ссор, но не знаю с чего начать, что б их прекратить.
Он на столько холоден ко всем моим действиям, что-то зделать для нас, ради нас, что меня это просто убивает.
психолог онлайн
Желания понятны, его выражение любви к вам - нет.
Я не знаю - правильно ли вы что-то делаете, но думаю, что важно так же и то, что делает парень. А судя по письму - усилия по изменению ситуации принадлежат только вам. Думаю, что результат в таком случае тоже будет только ваш.
А вот с выходом на контакт - сложно. Вы 7 лет вместе, но сейчас пишите, что такой выход вызывает сложности. То ли парень закрыт от контакта, то ли эмоциональная окраска ситуации такова, что выйти за пределы своих эмоций и обратиться к парню - трудно.
Описание ссор похоже на проблемы, которые возникают у ребенка, который изо всех сил старается привлечь внимание взрослых к своим проблемам. А взрослые его не слышат или думают, что ребенок просто капризничает.
Поэтому - что делать - менять тактику. Если не получается ссориться и скандалить - перестать. Просто не высказывать претензии, не задавать вопросы.
А для начала подготовиться.
Составить список проблем, вопросов, претензий. Описать конкретные ситуации, свои действия и его действия и желаемый результат. Отдельно - список того, что мог бы написать мужчина.
Хотя... вы же написали, что времени нету. А с этим трудность. Ваши отношения продолжались 7 лет. Так что любое изменение таких отношений будет требовать некоторого времени. Выбирайте - или терпите, или находите время для консультации с психологом.
консультация психолога
Елена, всё-таки сходите к семейному психологу. Найдите для вашей семьи время.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за данные советы!
И конечно же мы пойдем на консультацию обязательно, терпеть - я уже натерпелась да и он думаю тоже.
психолог онлайн
Да, Елена, и правда, много отдачи с вашей стороны. Хорошо, а что тогда вы получаете взамен от него, и вообще, от этих отношений? Чем вам ценны все-таки они?
Односторонняя связь, она ведь коварна, по сути "внутренним" одиночеством, зависимостью.
Поработайте с психологом - будете лучше понимать себя, свои действия, желания и цели.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Доброе время суток. Я опять стой же проблемой. Были мы у психолога и после него все было просто чудесно, около месяца. Но всё опять началось с начала. Удержать отношения очень хочется, но мне кажется, что за это борюсь только я, а он просто ждет пока я что-то сделаю. И главное я уже перепробывала все способы общения с ним, но он будто закрывается, достучатся к нему не могу....
Подскажите как быть?