жизнь домохозяйки)
Добрый вечер! Меня зовут Ирина, 36 лет. Замужем 16 лет, сын 10 лет. У меня хорошая жизнь, муж - надёжная стена, познакомились ещё в институте, учились в одной группе. Материально - все отлично. Долго не получалось с ребёнком, больницы, лечение. Вот теперь хотим второго и опять не получается, но стараемся! Есть свой небольшой бизнес,ювелирный магазинчик, мечтали о нем, ещё когда учились. Большую часть работы делает муж, я исполнительный помощник. В планах расширяться, очень хотим, сына привлекаем, по мелочи)) В целом у меня все хорошо, но... окружение, друзья подкалывают меня, что я при нем, сама ничего не могу, в шутку, но говорят. Это не работа, не сидишь с утра до вечера. Некоторые откровенно называют бездельницей) Мужу, простите, в рот заглядывают. Для родни я у позорного столба, надо работать где-то по найму, ходить каждый день, лучше, чтоб нервная работа, тогда в моей родне прям восхищаются. С родителями отношения так себе, я не оправдала их надежды) хотя моя жизнь с ними прошла в их скандалах, драках, маминых попытках самоубийства, унижениях меня. Я хотела покоя! И у меня он есть сейчас! И мне хорошо так, мне нравится такая жизнь! Но люди... я реагирую на них.Муж говорит, что все от зависти. Я не лентяйка, не тупая, и понимаю, что муж живой человек и с ним может тоже что-то случится, и мы говорим обо всем, относимся ответственно. Как не обращать внимание и просто все принять как есть? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Если боитесь, что с мужем может что-то случится, то перестрахуйтесь на всякий случай - получите профессию и идите работать. Так Вы сможете забыть об осуждении со стороны, и, кроме того, получить уверенность в завтрашнем дне.
Дополнение от автора
Профессия у меня есть. Уверенность в завтрашнем дне тоже. Есть желание научиться не реагировать!
психолог онлайн
Ааа, ясно. Ну, тогда попробуйте принять свои реакции, потому что не реагировать Вы не сможете, психика так устроена. Вы пишете про позорный столб - наверное, ощущаете некий принудительный стыд. Просто примите его как некую социальную издержку, потому что социум будет всегда давить, у него есть такая регулирующая функция. А Вы не можете не откликаться, потому что человек так устроен. Так было и так есть. Вы не избежите до конца неприятных переживаний. Вопрос в том, чтобы научиться их удерживать. Поищите в инете материалы под тегами "контейнирование", возможно, что-то накопаете для себя
психолог онлайн
Ирина,
цитата:
С родителями отношения так себе, я не оправдала их надежды) хотя моя жизнь с ними прошла в их скандалах, драках, маминых попытках самоубийства, унижениях меня.
Как вам живется с тем, что вы не оправдали надежд родителей?
Дополнение от автора
Плохо живётся. Но стыда нет. До сих пор жду любви за просто так. Школа, техникум, институт-училась очень хорошо, всегда активная, везде первая. Хотела заслужить любовь.Не хвалили, не говоря обнять, поцеловать. За ошибки мои-до слез, до скандала. Я потом как-то сдалась. Размазалась) Отец прямо сказал, что разочарован. Мать отношением показывала. Есть младшая сестра, она им ближе, жалеют.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
А что Вам до мнения окружающих? Как именно оно на Вас влияет? Что чувствуете в моменты влияния?
Главное же - это Ваша жизнь, до которой по большому счёту никому не должно быть дела. А лезут в чужое - когда своего хорошего нет. Тогда и другому хочется настроение испортить и под себя подогнать. Счастливому человеку это совсем не нужно.
психолог онлайн
Доброго дня, Ирина! Мы все родом из детства. Отношение с родителями и отношение родителей к ребёнку - краеугольный камень в фундаменте психического здоровья ребёнка. Если у вас есть возможность, идите в личную психотерапию, проработайте это и живите счастливо с человеком, который готов поддерживать. А так же это поможет не деформировать психику и Вашего ребёнка. Всего доброго Вам!
психолог онлайн
Ирина, сложные обстоятельства вашего детства помешали сформироваться адекватной самооценке, и теперь Вам сложно «оценивать» то, что происходит только изнутри, от своего имени. Для Вас также является важным и то, что скажут другие.
И это мешает Вам наслаждаться жизнью, которая Вам нравится.
Ребенку жизненно важно получать принятие от родителей, и Вы в детстве всеми силами старались «заслужить» это внимание.
Пожалуй, «хорошая новость» в том, что теперь это внимание не является «вопросом жизни», и это важно помнить.
Помнить о том, что НЕ Вы – взрослая, любимая и счастливая женщина и мама нуждается в «положительной оценке». А та маленькая беззащитная Ирочка, которая до сих пор живет внутри Вас.
Но у этой малышки теперь есть Вы - взрослая, любимая и счастливая женщина и мама, которая УЖЕ МОЖЕТ утешить и поделиться любовью, которая теперь у нее есть в ее собственной семье.
Очень важно, что Вас поддерживает муж, и что Вы живете той жизнью, которая приносит Вам радость и покой.
А люди… Они разные бывают. Не все могут спокойно смотреть, как другой умеет радоваться жизни. От зависти ли, или просто они на самом деле считают, что жизнь нужна для того, чтобы иметь нервную работу – но это их жизни и их взгляды.
А Вам важно научиться опираться на Себя.
«Я – Другая. Я – Любимая, Счастливая, Спокойная. Мне хорошо.»
Каждый из нас по-своему видит эту жизнь и по-своему понимает «как это работает». Мне близко ваше понимание, и таких людей на самом деле очень много. Вы можете попробовать изменить круг общения, переключиться на тех, кто с Вами «в одной системе координат», кто Вас понимает.
Но. Это просто для того, чтобы немножко легче переносить родственников с их заморочками. И это не отменяет того, что Вам важно научиться принимать себя, ценить, опираться на себя и доверять Своему мнению больше, чем чужому.
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
Нас окружают люди, которые имеют свои мнения, свои тревоги, кто то травмы, кто то просто "решает" свои вопросы "за счет" других нападая, критикуя... вы описываете ваше окружение таким.
А у вас тем не менее есть очень много ресурсов - стабильность, покой, поддержка мужа, профессия.. Просто поймите, что соответствовать чьему то мнению нет ни смысла ни времени - наша жизнь конечна, а людей слишком много, чтобы пытаться им угодить. Живите согласно своих ценностей. Конечно, обрести "иммунитет" против манипуляций и агрессии помогает работа с психологом. Можете прочитать книгу на тему манипуляций - Саймона Джоржа "Кто в овечьей шкуре". Все у вас получится!
психолог онлайн
Добрый день!
Да, не обращать внимания и принимать, как есть.
Я так понимаю, Вы и занимаетесь наемным трудом на фирме.
Если для себя хотите развиваться, расти, а также обладать умением на случай, если что случится с мужем, то просто разбирайтесь в делах фирмы глубже. Если эта сфера Вам интересна.
А семейные установки Вы не поменяете.
Важно научиться принимать хорошее, ценить и радоваться ему.
Хотя, конечно, бывает сложно без признания со стороны семьи и окружающих.
Вам нужно работать над присвоением собственной ценности и над приобретением поддерживающего окружения.