Целомудрее до брака, реально ли в наши дни
У меня есть моральные принципы и убеждения выйти замуж целомудренной. Но в последние время я начала сомневатся что это вообще возможно. Мол другое время и нравы другие, многие до брака жили гражданским браком. Подскажите стоит ли мне и дальше придерживатся этих принципов или шансы создать семью сводятся к почти нулю?
Второй вопрос) Как правильно об этом сказать парню? (его пока нет, знакомлюсь на сайтах) на первом свидании или когда дело будет доходить до интимной близости?
П.С Да, я понимаю что дерственность это совсем не главное и не показатель того что я достойна или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня есть моральные принципы и убеждения выйти замуж целомудренной.
Расскажите, пожалуйста, откуда у Вас такой принцип и почему это важно для Вас.
цитата:
Подскажите стоит ли мне и дальше придерживатся этих принципов или шансы создать семью сводятся к почти нулю?
Всё сильно зависит от того какое у Вас окружение. Если в Вашем окружении люди/мужчины, которые разделяют такую ценность – то Ваши шансы обычны. Если Вы захотите отношений с мужчиной, который не представляет серьёзных отношений без того, чтобы иметь интимную близость – то Ваши шансы сильно снижены либо равны нулю.
цитата:
Опять же, смотря, что для Вас важнее.
Если Вы не планируете менять свои принципы, то построить отношения можно будет с человеком, который уже разделяет Ваши убеждения и тут не важно на каком этапе Вы это проясните. Когда Вам комфортнее – тогда и обсуждайте.
Если для Вас станет важен конкретный человек и Вы представляете для себя возможность какого-то компромисса относительно близости до свадьбы, то можно не спешить озвучивать принцип, который Вы допускаете как-то смягчить, а обсуждать уже тогда, когда человек будет важен и тема возникнет.
психолог онлайн
Добрий день! Поважаю ваші принсипи і вважаю їх достойним враховуючи наш час! Ви праві люди в наш час невміють берегти себе для сімї, і цим вони створюють ситуації де інстинкти основніші ніж моральні принсипи, нііж любов і посвячення! Для відносин і першого сексуального досвіду важлива атмосфера довіри і безпеки (хоча буває порізному, це про експеременти , проби, насилля, і тд.) Мода це не про це як на мене, мода це відношення до, але це не про суть! Суть тут тако що психіка та фізіологія з древніх часів проявлялись одинаково, і в багатьох кільтурах відношення до сексу було особливим, як на мене християнська культура про вірність і секс лише у подружжі, насправді скріплює сімю і обєднує! Тому найперше людина повиння сформуватись як людина і в повазі і в любові а вже тоді все інше!
психолог онлайн
Добрый вечер! Почему Вы сейчас задаетесь вопросом? Есть какие- то недоразумения или недопонимания в связи с Вашими принципами? Они создают трудности в отношениях? Был ли у Вас опыт отношений с парнями? Вы им как- то говорили о своих принципах?
Дополнение от автора
Да, я встречалась с парнями. Говорила каждый раз по разному, но не всем. Говорила очень мягко, но понятно
психолог онлайн
Как реагировали парни. Почему Вас вопрос целомудрия так беспокоит?
психолог онлайн
Вы можете всегда выбрать - вступить в связь, когда этого хочется, или не вступать. Более того, вы даже можете принять решение никогда не вступать в связь - некоторые люди тоже так делают, оставаясь всю жизнь девственниками. Это только ваше решение. Делайте так, как получается. Не насилуйте себя.
психолог онлайн
Нет, к нулю не сводятся. Только нужно знать, где и с кем у Вас есть шансы. Больше всего их в среде верующих, для которых данные принципы тоже очень важны.
И второе, говорить об этом желательно где-то посредине. Не на первой встрече, но и не в процессе точно.
психолог онлайн
Аня, почему стали задаваться вопросом, стоит ли придерживаться своих принципов?
психолог онлайн
Доброго времени суток. Если я Вас правильно поняла, Ваши принципы отпугивают парней и это Вас стало беспокоить? То есть проблема не в Ваших убеждениях, а в отношении к ним со стороны мужчин, так? Если я не ошиблась, то думаю, Вам имеет смысл разобраться с самооценкой и, возможно, научиться держать границы. Буду рада с Вами поработать :) В любом случае, Вы уникальная девушка для современного общества. А стать как все Вы ведь всегда успеете ;)
психолог онлайн
В наши дни реально. Более того - желательно. Только полный кретин скажет, что не хотел бы жениться на целомудренной девушке.
консультация психолога
цитата:
Аня, це викликає повагу і інтерес.. хочеться розпитувати Вас яка потреба стоїть за Вашими принципами, якої реакції МЧ очікуєте, як Ви себе почуваєте і якою жінкою, в чому для Вас цінність Ваших переконань? Яких МЧ шукаєте, які Вас приваблюють? Чому зявляються сумніви, це повязано із досвідом чи переживаннями, фантазіями?
цитата:
Как правильно об этом сказать парню?
а тут цікаво.. якої реакції МЧ опасаєтесь, для чого Вам мати "правильну" форму? Загальну інструкцію важко застосовувати до різних "живих" МЧ, і те, що підійде одному, може не підійти іншому і зовсім не підійти третьому, тут хочеться підтримувати спонтанність у Вас і інтуїцію.