Я человек с нетрадиционной ориентацией
Здравствуйте, меня зовут Женя. Год назад я понял, что я гей. Меня вообще не привлекают девушки. Я влюбился в своего учителя. Тогда от осознания того, что я неправильный и мой учитель не будет со мной я наглотался таблеток. Недавно я рассказал об этом своей подруге. Она не отвернулась от меня, и сейчас поддерживает меня. НО мне всё равно очень плохо и я нахожусь в депрессии. Я постоянно встречаю его в школе, и от этого только хуже. Что мне делать? Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ольга Геннадьевна Микаелян
ДОБРЫЙ день! Вам необходима поддержка специалиста, Вы можете обратиться к школьному психологу или к психологу из социальной службы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя! Знает ли ещё кто-то, кроме подруги? Какие отношения у вас с вашими родителеми, можете ли вы рассказать им о своих переживаниях? Не оставайтесь один на один со своими переживаниями, идите к психологу, если не можете пока раскрыться родителям. Удачи вам
психолог онлайн
Привет, Женя. из прочитанного я узнала, что тебе 15 лет. в этом возрасте депрессия у многих твоих сверстников(если у тебе действительно депрессия). Такой гормональный фон, что страдать-одно удовольствие. То, что ты влюбился в учителя-типично, был-бы гетеро-влюбился в учительницу. Ты пишешь, что тебе плохо от того, что твой учитель не будет с тобой...Но учитель не имеет права быть с тобой вне зависимости от твоей ориентации, а потому, что это уголовно наказуемо в связи с твоим не совершеннолетием. Ты спрашиваешь, что тебе делать? Ты сам поймешь, что тебе делать после того, как разберешься с психологом в том, что или кто повлиял на сложившуюся ситуацию.
психолог онлайн
Добрий день! Ви сказали що зрозуміли що ви "Гей" чи знаєте що цей термін означає? Те що вас зараз не цікавлять дівчата не привід приписувати собі ярлик. Любов до особи тієї ж статті це нормальна річ і для типових гетеросексуалів. А скоріше ваше бажання бути з вчителем говорить про потребу в чоловічій енергії, підтримці, взаємодії. Вам слід добре розібратись в собі з психологом який розуміє дану тематику і без предвзятостя віднестися до вас!
психолог онлайн
Добрый вечер!В чем выражается депрессия, как негативно она влияет на Вашу жизнь? "НО мне всё равно очень плохо и я нахожусь в депрессии. Я постоянно встречаю его в школе, и от этого только хуже". "Что мне делать? Помогите пожалуйста" Какую помощь Вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я живу с бабушкой, отец нас бросил, а мама работает в другом городе. Бабушке признаваться не собираюсь, она не поймёт. Мне не хочется ничего делать, просто сидеть и думать об этом. Я постоянно в раздумьях. И жизнь кажется какой-то серой(?)Постоянное волнение, теснота в груди и головные боли.
психолог онлайн
Что Вам ранее доставляло удовольствие (увлечения, хобби, общение и т.д.)? Попробуйте переключить свое внимание на приятные вещи.
психолог онлайн
Женя, у вас сейчас такой возраст, что и без таких сложных переживаний жизнь кажется сложнее, чем она есть на самом деле, жизнь как будто делится на белое и чёрное и в этом возрасте люди будто перестают замечать полутонов. Я вам рекомендую обратиться к школьному психологу, как было сказано. Найдите себе единомышлинников, чтобы было с кем поделиться своими переживаниями
консультация психолога
Женя, я чомусь розмишляю про творчість...а якщо пофантазувати, то в яку творчість Ви могли б "виливати"/оформляти свої оці роздуми і симптоми? Стосовно відчуття "неправильності" можливо є сенс поцікавитись талановитими людьми нетрадиційної орієнтації? Мені здається, що це може бути для Вас ресурсом і підтримкою. А що ще може Вас надихати, приносити задоволення і радість? А підтримувати? Як Вам пропозиція звернутись до психолога? А переїхати в інше місто? До мами, наприклад? Пробуйте прислухатися до себе, чого Вам хочеться, спочатку в дрібничками. І намагайтеся себе не соромити і винити за свою особливість. Це ж Ваша особливість, це Ви, такі, які є і цьому немає нічого поганого. Важливо, щоб Ви себе приймали. Звучить, це легко, знаю, що на ділі значно важке, тому звернення до спеціаліста тут буде дуже доречним.