Боязнь собак
Добрый день. Моя проблема в том что была ситуация, когда бойцовская собака напала на моего мопса. И после этого меня переклинило, я паталогически боюсь выходить гулять со своей собакой, как бы не повторилось нападение. Если вижу издалека среднюю собаку, бегу домой или отхожу на километр. Для меня стало не удовольствие прогулка с питомцем, а каторгой. Я постоянно об этом думаю и кажется как специально мне эти собаки и попадаются...вчера видела что бойцовская собака вообще без поводка и они все без намордников....Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! У Вас был негативный эмоциональный опыт, сформировался страх. Психотерапевтыи психологи работают с этими темами в терапии. Вы можете обратиться за помощью. Здесь не обойтись советами, увы((
психолог онлайн
Инна, здравствуйте!
Хорошим методом работы с вашей проблемой Когнитивно-поведенческая психотерапия. Вы сможете разобраться со своим страхом который на данный момент может усиливаться при виде других собак поскольку была травматическая ситуация. В самопомощь может быть полезна книга " Подолати фобію" автор Диана Сандерс.
Успехов Вам!
С уважением Виктория Левицкая
консультация психолога
Инна, зверніться очно до психотерапевта, бо просто порадами з сайту буде складно Вам допомогти. Важливо, щоб Ви цей страх пропрацювали в терапії, відреагували переживання і отримали підтримку.
психолог онлайн
Здравствуйте! Работа с психологом или психотерапевтом поможет снизить тревожность и преодолеть страхи. Но, так как Ваш страх имеет причину и абсолютно нормален при сложившейся ситуации в Украине - ведь существует реальная опасность нападения. Множество потенциально опасных собак выгуливают без намордников и поводков, которые регулярно кусают не только других животных, но и людей. Нужно искать способы обезопасить себя и свою собаку. Но это уже отдельная тема и вопрос не к психологам.
психолог онлайн
Инна, ваш страх вполне обоснован, тем более, что ситуация может и правда повториться, поскольку многие владельцы собак не соблюдают правила и собаки ходят без поводком и намордников.
Из моего опыта владельца собаки могу поделиться опытом после нападения на мою собаку. Я купила электрошокер достаточно мощный и гуляла только с ним. Это очень сильно убрало мои страхи. Потому что звук достаточно резкий и можно только его испугаться, а кроме того, я понимала, что вдруг что, я не с голыми руками и могу защититься