в разводе но не могу принять развод
Развелись 3 г. назад по ее инициативе. Каждую неделю езжу к сыну и вижу ее, это мешает забыть ее, т.к. хорошо к ней отношусь и не против вернуться к прежним семейным отношениям, она против. У нее тяжелый эгоцентрический характер, к разговорам не склонна. Как поступить в этой ситуации? Понимаю что вводных данных мало, но хочу узнать основные пути решения проблеммы , как в таких случаях поступают люди?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Андрей, доброе утро! Вы описываете проблему "не против вернуться к прежним семейным отношениям, она против" и хотите "узнать основные пути решения проблеммы , как в таких случаях поступают люди?" 1. Поговорить с супругой, предложить пойти на парную психотерапию. 2. Пойти самому на терапию, разобраться в себе, понять причины не сложившихся отношений, учиться строить здоровые отношения. 3. Оставить все, как есть, строить свою жизнь. 4. Продолжать "Каждую неделю езжу к сыну и вижу ее, это мешает забыть ее, т.к. хорошо к ней отношусь ", добиваться возвращения супруги и т.д. Добавьте свои варианты, выбирайте подходящий, составьте к нему план и начинайте внедрять его в жизнь. Как долго Вы прожили вместе? Почему она проявила инициативу к разрыву отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Как изменилась ваша жизнь за три года после развода?
Появились ли в ней новые люди, увлечения?
Основные пути решения - это:
1. Психотерапия.
2. Переключение своего внимания.
Вы пишите, что у жены тяжелый характер.
Что развод по ее инициативе.
Но хотите вернуться к прежним семейным отношениям.
Но, судя по написанному, они не устраивали вашу жену.
Так зачем возвращаться в «прежние», если исход из них - развод?
психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
Согласна с коллегами. Поговорите с бывшей женой. Иногда разговоры по душам решают многие проблемы. И в любом случае, займитесь собой: работа, хобби, увлечения, новые знакомства, помощь нуждающимся, путешествия и т.д. Психотерапия тоже будет во благо.
психолог онлайн
Добрый день!
Люди поступают по-разному.
Либо возобновляют отношений, либо отпускают ситуацию, переболев ее, и начинают строить новые отношения.
3 года - большой срок. Обычно за это время люди принимают какое-то из этих решений.
Какой вариант развития событий может быть в Вашем случае нужно понимать, исходя из корня Вашего желания возобновить отношения и нежелания жены делать это.
Могу только предположить, что Вам сложно принять решение жены и отпустить ситуацию.
Как принять и отпустить? Тут нужно Вам иметь квалифицированную поддержку и прожить ситуацию глубже.
Вы сказали верно, что вводных данных мало. Но больше данных вряд ли смогут решить этот вопрос в виде консультативного ответа.
психолог онлайн
иногда развод может сослужить полезную службу! Человек ОСОЗНАЕТ свои личные ошибки....И если правильно сделать выводы и верно себя изменить, то возможен новый виток отношений даже с прежним партнером, или иная ветка счастливой жизни с другим, или даже самому! Смотря КАК развязать ситуацию. Чего конкретно хотите вы? Определитесь вы сами!А уже потом можно поработать вместе с психологом и выработать стратегию и тактику жизненного направления!