Семейные отношения
Вот уже как год я замужем. Мы с мужем живем отдельно, у нас родился сын. Мужа почти никогда не бывает дома, приходит лишь для того чтобы собраться на работу и поспать. Объясняет это тем, что у него нсть обязательства. Нужно ходить на работу, заниматься бизнесом, ухаживать за родителями (ходит к ним 5-6 раз в неделю). При этом когда я один раз в неделю навещаю маму, которая живет одна, он неодобряет это. При этом при любом удобном случае отвозит нас с свном к своим родителям. Его родители меня сразу не взбили, им нужна невестка которая будет выполнять все их поручения, делать всю домашнюю работу, сидеть дома и не дай бог пойдет навестить свою маму. Папа умер еще 20 лет назад. По моему настоянию мы почти сразу после замужества стали жить отдельно. На все мои просьбы помочь мне хотя бы в выходные побыть 2-3 часа с семьей, муж отвечает, что если бы мы жили с его родителями, таких просьб не возникало. Сейчас он говорит, что с весны будем покупать дом большой и жить с ними, а я не хочу. Я планировала выйти на работу через полтора года, муж против. Говорит, что я должна заботиться о сыне. Но я же его не бросаю выходя на работу. У него есть аж 2 бабушки и дедушка, которые могут сидеть с ним пока я на работе. Работу свою люблю, она позволяет мне чувствовать уверенность в завтрашнем дне и развиваться карьерно. Не знаю как быть, не хочу разрушать семью, сыну еще даже года нет, о маме не могу не заботиться и не навещать. Она нас с сестрой выростила одна, была и за отца, и за маму. Не знаю как быть. Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Муж, конечно, имеет право на свои представления о браке, взаимоотношениях в семье. Но, Вы не обязаны подчиняться и отказываться от своей жизни из-за этого. Отстаивайте себя, свои права, свои границы ."По моему настоянию мы почти сразу после замужества стали жить отдельно," - Вы это умеете делать. После каких событий муж перестал с Вами решать вопросы Вашей семьи? Если Вам нужно навестить своих родственников - навещайте, если не хотите так часто бывать у его родителей - сведите эти поездки к минимуму, на работу выходите, как планировали. По поводу совместного дома с родителями - почему этот важный вопрос решается без Вашего участия?
Дополнение от автора
Доброе утро. Спасибо за ваш совет.
После свадьбы мы начали жить вместе с родителями. Через месяц я забеременела. Сразу была угроза выкидыша, лежала в больнице, был жуткий токсикоз. Свекровь и свекр не понимали моего состояния, даже не пытались. Они во мне искали домработницу и человека во всем им помогающего. Но в тот момент мне самой нужна была забота, по состоянию здоровья я выходила на больничный, было тяжело ходить на работу. Домашние считали, что раз я дома осталась, все домашние хлопоты должны быть на мне. Когда я говорила, что мне не хорошо, никто не слышал меня, даже муж сердился. Говорил все женщины в моем состоянии и все хорошо, я просто ленюсь и плохая хранительница очага, раз его мама все ещё готовит еду. Не видя поддержки в этом доме я ушла к маме, для меня было важно родить здорового малыша. Муж неоднократно звал меня домой, я сказала, что в этот дом я больше не вернусь. Через месяц лн купил новую квартиру для нас двоих и мы начали жить отдельно. Но по прежнему своих родителей он считает идеалом и считает, что бросил их из-за меня. Хотя я не считаю так, он ведь заботится о них, очень часто навещает, даже проводит больше времени с ними, чем со мной и нашим сыном. Считает, что если начнем жить с его родителями, все проблемы исчезнут.
При этом с моей мамой они почти не общаются, да и ладно. Но при этом хотят и моё общение с ней ограничить по минимуму.
Не хочу оставлять сына без отца или заставлять его разрываться между двумя домами расставшись с мужем. Я ведь знаю, что такое расти, когда ты маленький без отца.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Понимаю Ваши переживания... но если продолжать пренебрегать своими потребностями, жить в угоду другим - к чему
Это может привести? У ребенка будет отец, но не будет покоя, безопасности, модели здоровых взаимоотношений...
Дополнение от автора
Спасибо
Я всё это понимаю, раньше думала если потерпеть и выйти на работу всё будет хорошо и нужно время. Ведь в остальном он хороший муж и папа. Очень заботится о сыне. Меня поддерживает.
психолог онлайн
Похоже, что муж не отделился от своих родителей, поэтому его все устраивает - проблем нет, зачем ему что- то менять? Если он поймет, что может потерять Вас, ребенка, возможно, произойдут изменения.
Дополнение от автора
Он и не собирается отделяться, говорит что должен заботиться о них, то бишь жить с ними. Не знаю как показать ему, что так он теряет меня и сына.
психолог онлайн
Для начала Вы можете высказать свою точку зрения относительно переезда и предложить свой альтернативный вариант. Заботиться о родителях можно очень успешно и здорово на расстоянии, сепарируясь от них. Какя необходимость жить с родителями? Ваше мнение муж должен учитывать в таком важном вопросе. Готовы ли Вы всю жизнь терпеть неуважение к Вашему мнению?