Странные отношения...
Здравствуйте!
Два месяца назад у меня начались необычные отношения. Так сказать, тайные и на расстоянии. Познакомились на свадьбе у общих знакомых. Заинтересовали друг друга. Начали общаться в интернете. Общение приятное и основано на взаимном интересе. Иногда переписка бывает такой страстной, что сносит крышу.
Все бы ничего, но меня волнуют несколько вопросов.
1. Почему парень не звонит? Вернее даже, почему не проявляет к телефонным звонкам должного интереса и не нуждается в том, чтобы услышать мой голос? Есть ли в этом повод насторожиться?
2. О наших отношениях никто не знает - это обоюдное решение. Мы не хотим торопить события и сообщать всем, руководствуясь тем, что " счастье любит тишину". Но не вгоняем ли мы себя этим в тупик? Может, эта таинственность и придает остроты нашему общению? А вовсе не истинное чувство?..
3. Как долго в принципе могут существовать отношения на расстоянии?
4. Он никогда не жил с девушкой, у меня же есть опыт совместного проживания с мужчиной. И я боюсь, что такой формат общения с девушками у него сформирован и такого рода "романы" - привычное дело для него. Стоит ли сейчас с ним общаться на тему будущего или подождать?
Заранее спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Катя, приветствую!
Я за открытость и за "не тянуть кота за хвост".
Если что-то уже волнует спрашивайте в ОТКРЫТУЮ!
И уже по его ответам принимайте решение.
Лучше раз спросить,чем 7 раз придумать;)
психолог онлайн
Лучше задать интересующие вас вопросы МЧ, потому что у него могут быть совсем другие ответы.
Но мои варианты ответов таковы:
цитата:
Не все люди любят говорить по телефону. Это просто особенность и ничего больше
цитата:
А о чем сообщать всем? И о каких чувствах (ваших лично) вы говорите?
Ведь пока вы просто приятели по переписке
цитата:
Важнее, как долго вы готовы общаться в таком формате? И зачем вам такие отношения?
цитата:
А какая связь между опытом совместного проживания и тому, что МЧ возможно предпочитает интернет-романы?
Катя, вы для себя знаете, как долго вы готовы переписываться с МЧ, насколько у вас сильна потребность в том, чтобы встречаться, как часто и как вы вообще видите свои отношения вообще и с конкретным мужчиной в частности?
Потому что абстрактные вопросы и ответы, аля сбор статистики вам мало пользы принесут. Главное же ваши переживания и желания.
психолог онлайн
Катя, добрый день!
Отвечу, что думаю, по Вашим пунктам.
1. Если он пишет Вам много разных сообщений в течении дня, а на Ваши попытки инициировать звонок не дает внятного ответа- да, это повод насторожится. Если просто не любит долгих телефонных разговоров - это нормально, особенно для мужчины.
2. Возможно, действительно эта таинственность зажигает в Вас интерес. Но встречный вопрос - почему нельзя сообщать окружающим? Кто был инициатором такой постановки вопроса?
3.Отношения на расстоянии существовать долго не могут в принципе, поскольку тогда это не отношения - а суррогат. Если человек настроен серьезно - он обязательно будет искать способы видится, для того, чтобы отношения могли развиваться. Если мы говорим о переписке в виде развлечения- конечно, такую переписку можно вести сколько угодно, но тогда Вы должны осознавать, что это - развлечение, и не быть закрытой к реальным мужчинам.
4. Конечно, всегда есть смысл обсудить происходящее с участником этого происходящего. Но будьте готовы, что ответы могут самые разные, и если он не настроен на Вас, - может просто начать "морозится". Но любой ответ - это ответ. И Ваша задача - не оставлять себя в неприятном для Вас состоянии неопределенности надолго, если Вас действительно смущает это состояние.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за ответы!
Виктория Константиновна, я понимаю, что нужно все обсудить, но не знаю, как спросить. С одной стороны, рано, с другой - не хочется затягивать с этим.
Валентина Михайловна, спасибо за Ваши комментарии. Уточню, мы не только приятели по переписке - мы провели несколько дней вместе, когда он приезжал ко мне, хотя, и до, и после встречи общение было уже больше, чем дружеское.
Вот уже задумалась, насколько этот формат общения приемлем для меня...
Я хочу нормальные отношения, которые будут развиваться в правильной последовательности. Но для этого нужно преодолеть препятствие в виде расстояния. Поэтому сложно рассуждать на тему будущего этих отношений, и как я их вижу... Нуждаюсь в помощи..
Татьяна Николаевна, я не инициирую звонки, так как сама не особо люблю телефонные разговоры. Но порой мне хотелось бы услышать его голос. Странно, что у него не возникает такого желания. Возможно, все зависит от типа восприятия информации человеком. Мой бывший МЧ предпочитал звонить, а мне наоборот не доставало обмена короткими сообщениями в течении дня.
На самом деле, мы с ним решили не афишировать наше общение, абсолютно не сговариваясь. А насчет нашей встречи - я допустила, что начнутся сплетни, и мы решили о ней никому не сообщать.
Не считаю наше общение развлечением. Думаю, с его стороны это тоже не так. Я хочу настоящие отношения. Но понимаю, что расстояние препятствует их нормальному развитию. Он неоднократно заводил вопрос о том, что хочет быть ближе ко мне, даже снимать жилье вдвоем предлагал. Но в моей жизни уже был переезд за МЧ, когда я оставила на родине все, но в итоге наши отношения развалились. Теперь я вряд ли отважусь на переезд...
психолог онлайн
Катя, если Вы хотите настоящих отношений, - действительно, стоит выяснить у него, хочет ли он того же, а не додумывать. Человек - это не только слова, но и действия. Уточните у него, что он готов сделать для того, чтобы у Вас была не просто переписка, а отношения, и есть ли вообще у него такая цель.
Вы можете прямо так и начать разговор, через Я-сообщение, т. е. говорите от своего лица о том, что тревожит Вас, и спросите его о том, как он видит Ваше общение, скажем, в ближайшие пару месяцев.
Дополнение от автора
Вы правы! На словах есть намерение, но нужны поступки. В силу некоторых объективных причин, он снимает жилье не один, поэтому позвать сейчас меня к себе он не может. Но даже если предположить, что он снимет отдельное жилье, и пригласит меня, повторюсь, я боюсь рисковать.
И мне, почему-то, хочется прервать это общение... Чтоб не заходить дальше, не проникаться сильнее к человеку, не привыкать. Я задумываюсь о том, как развеять эту дымку влюбленности...
психолог онлайн
У меня есть ощущение, что Вы в этой истории слишком много предполагаете.
Если у Вас по факту было лишь пара свиданий, то совсем не обязательно куда-то уже собираться переезжать.
На моих глазах сформировалось много семей из разных городов, и опыт моих личных субъективных наблюдений показывает, что модель создания успешной семьи была единой - мужчина приезжал в город к женщине на выходные, ухаживал, а когда отношения дозревали до того момента, когда было сформировано обоюдное доверие и уверенность в решении, - девушка переезжала у нему.
Модели, конечно, бывают разными.
Беседовать, оставлять как есть или прекращать - ориентируйтесь тут на свои внутренние ощущения.
Дополнение от автора
Татьяна Николаевна, спасибо Вам за обратную связь!) Возможно, я несколько тороплюсь. Просто впервые столкнулась с такой ситуацией. Или это оттого, что я испытываю затруднения не только на любовном фронте, но и в других сферах жизни...
психолог онлайн
В таком случае рекомендую Вам все-таки обратиться к психологу хотя бы в формате скайп-консультаций, чтобы определить, что именно стоит за Вашими сомнениями. В формате переписки сделать такой анализ невозможно.
психолог онлайн
цитата:
Речь идет о разных городах или странах? И как часто вы хотите и реально можете встречаться?
Как развернуться отношения никто не может знать.
цитата:
Но даже если предположить, что он снимет отдельное жилье, и пригласит меня, повторюсь, я боюсь рисковать.
А что вы боитесь потерять при переезде? И какой у вас был до этого опыт?
И что должно произойти, чтобы вы рискнули еще раз?
А готов ли МЧ переезжать к вам?
Просто если каждый из вас считает, что ни при каких обстоятельствах он не уедет к другому, то тогда смысл общения?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, отвечу на Ваши вопросы.
Речь идёт о разных городах, но мне периодически приходится ездить на родину. Т.е. на данный момент, мы ещё и разных странах. Он хочет видеться. Приезжать ко мне. И я хочу, потому как не представляю, как можно иначе узнать человека.
При переезде я боюсь потерять время в бесперспективных отношениях. Мой опыт переезда за бывшим МЧ был печальный. Я оставила родителей, друзей, работу ради того, чтоб обрести семью. Но, в итоге, мы расстались, а я продолжаю ездить в эту страну в надежде обрести свое счастье, потому что возвращаться на родину не собираюсь. Наверное, я буду готова к переезду только в статусе жены. Когда ехала к бывшему МЧ, была уверена в его чувствах, но ошиблась, он не торопился с предложением. Понимаю, что брак не даёт особых гарантий, но хоть ответственности добавляет. Он неплохо устроен в своем городе, думаю, рассчитывает, что переезд будет с моей стороны, т.к. в том же городе живёт и моя сестра. Но я туда не стремлюсь. После расставания с парнем хотела, но не смогла найти жильё, и решила пробиваться в городе, куда изначально переезжала.
психолог онлайн
цитата:
Он неплохо устроен в своем городе, думаю, рассчитывает, что переезд будет с моей стороны, т.к. в том же городе живёт и моя сестра. Но я туда не стремлюсь.
Почему не хотите ехать в тот город?
А готов ли МЧ ехать к вам? Вы обсуждали вопрос?
Соглашусь с коллегой - вы очень много фантазируете и предполагаете. А при таком варианте крайне сложно чувствовать себя спокойно и уверено. Состояние же неопределенности чем дальше, тем больше будет выматывать.
Вы взрослые люди, есть опыт отношений, у вас опыт переезда за мужчиной, и вполне закономерно, что хочется ясности и нет желания строить отношения, у которых изначально нет будущего. Лучшим вариантом будет сесть лично и поговорить - рассказать о своем опыте, о переживаниях и страхах, а том, как бы вам хотелось строить ваши отношения, узнать у МЧ, как бы хотелось ему и как он видит ваше дальнейшее общение. А потом уже решать, хотите вы так продолжать или нет. Возможно, будет тот вариант, который вы не ожидаете и не рассматриваете, и он вас устроит. Возможно, вы поймете, что нет перспектив и вы предпочтете разорвать отношения. Но у вас будет ясность и информация от МЧ, а не предположения ваши и наши.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Валентина Михайловна! Я последую Вашей рекомендации и обсужу с ним лично все детали нашего дальнейшего общения.