Мой ли человек как понять!?
Здравствуйте! Хочу усушать психолога дело такое...
Встречаемся с парнем 2года,любит меня,заботиться думает обо мне чистоплотный ответственный,ну короче идеал!
Но часто ругаемся из за мелочи из за того что Я по его словам не додадою всю себя отношениям,он считает что я не думаю о нем и не забочусь. Просто я сама по себе холодный,ровный человек,а он более энтузиаст. Блин просто когда он ругает меня,часто задумываюсь,стоит ли это того чтоб терпеть это все! Или это просто страх потерять его.. к сожалению мы никак не можем угадать желание друг друга. Что делать с этим? Просто часто такое бывает что,то что для меня мелочь для него целая трагедия . А может мы разные?Или нужно больше вкладываться в отношения
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте! Вы разные и не можете угадать желания друг друга, - это нормально. Попробуйте больше говорить о том, чего вы хотите и что вам не нравится. В отношениях важно иметь терпение, желание и умение слушать и слышать друг друга, не обесценивать то, что значимо для партнёра. Если парню чего-то не хватает, попробуйте узнать, что именно он хочет. Например, не совсем понятно, что для него значит - отдавать всю себя. И если есть желание - сделайте это для него. А если не можете или не хотите - говорите об этом. Вы ведь не обязаны соответствовать его ожиданиям, а он - вашим? Чувствуете ли вы себя счастливой в этих отношениях? Хотите ли вы вкладываться больше?

психолог онлайн
Доброе утро! Нормально, что Вы разные. Сейчас Вам важно учиться слышать друг друга, договариваться, уважать друг друга, принимать такими, какие Вы есть. Если Вы сначала не сможете установить доверие и взаимопонимание, то перспектив в отношениях мало. Прогнозировать, как будут развивать отношения сложно, гарантий, особенно в любви, нет. Поэтому разговаривайте, договаривайтесь, учитесь строить отношения сейчас. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вітаю, те, що Ви написали сюди вже свідчить про Ваше бажання щось змінювати у Ваших відносинах. Всі ми різні і те, що Ви не можете вгадати бажання іншого - це нормально!
Щоб дізнатися чи це "ваша людина" варто зрозуміти якого партнера Ви хочете бачити біля себе, а тоді зрозуміти чи цей образ співпадає з реальним. Проте не забувайте - ідеальних людей не існує і шукаючи "свого" можна все життя пробути одній.
На рахунок того, як зрозуміти його можу дати наступні рекомендації:
-Визначіть що для кожного з вас любов і турбота. Існує 5 мов кохання і дуже важливо знати, яка мова у партнера. Раджу прочитати - “5 мов любові”. Гері Чепмен.
-Створість список зі 100 бажань кожен і зробіть обмін ними. Це допоможе краще зрозуміти, що хоче партнер і цим самим налагодити Ваші відносини.
Успіхів і любові Вам! У відносинах завжди є "кризи" і моменти напруження, проте пройшовши успішно через них ми стаємо зрілі і наша любов міцніше!
психолог онлайн
Вы знаете, очень как-то бросилось в глаза то, что вы пишите какой ваш МЧ, и ни слова о своих чувствах к нему. Такое ощущение, что не как своего любимого описываете, а вещь - полезную, красивую, удобную, но есть один недостаток - упреки в холодности.
Возможно МЧ чувствует аналогично?
Как вы выражаете ему свои чувства?
И какие чувства и переживания у вас к нему?
Дополнение от автора
Люблю. Не представляю свою жизнь без него,как то раз мы расставались. Я не пережила и вернулась хотя инициатива была моя.
Говорю что люблю стараюсь поддерживать во всем его и относиться ко всему с пониманием я сама уравновешанный человек и адекватно ко всему отношусь. А у него бывает всплеск эмоции,от чего становится плохо.
Эйфория,счастье,мурашки по коже словами не объяснить.
Знаете иногда такое ощущение что я могу встретить лучше,но полюбить так не смогу как его. Его характер как вы говорите идеал,не считая упреки
психолог онлайн
Возможно просто люблю это общие слова и мужчиной это особо не воспринимается. Попробуйте говорить ему о том, как ва рчдом с ним- какие чувства, какой вы себя ощущаете.
Было бы хорошо обсудить с МЧ какой он видит вас в плане выражения чувств к нему, какого внимания и поддержки и в какой форме он бы хотел получать от вас.
Бывает, что те выражения любви и поддержки, которые для нас кажутся очевидными, для другого признак холодность и равнодушия
психолог онлайн
Добрый вечер! "иногда такое ощущение что я могу встретить лучше,но полюбить так не смогу как его. Его характер как вы говорите идеал,не считая упреки", - что значит человек лучше или хуже? Есть ли среди людей идеалы? Как бы Вы себя чувствовали рядом с идеальным человеком?
консультация психолога
В таком случае рекомендую хотя бы один раз посетить
семейного психолога вместе с парнем. В живом общении можно обнаружить проблемы, которые не позволяют вам чувствовать себя комфортно в этих отношениях и найти способ их устранения.