У меня 3 года нет парня
3 года назад у меня были отношения с парнем. Он был моим идеалом.Я из кожи вон вылезла чтобы он был со мной. Тогда я верила мужчинам. Потом я узнала,что он хоть и со мной , но регулярно мне изменяет. Он не берет меня в клубы. Моя внешность не очень красива. У меня горбинка на носу, неправильный овал лица.
В итоге я не выдержала бесконечных измен, и бросила его.
Потом я пыталась встречаться с парнями по интернету. Но никто больше одного раза со мной не встретился. А один парень из интернета меня обидел сильно- пригласил поужинать, а когда мы встретились, скривился и сказал что ему пора.
Теперь я не могу и у меня стоит внутренний блок начинать отношения.
1. Я вижу в мужчинах только плохое.
2. Как мне суметь увидеть в мужчине хоть что-то хорошее???
3 месяц хочу пойти в спортзал, в надежде что с кем-то познакомлюсь. Но я нахожу отговорки и не хожу туда потому что там много мужчин.
Но одной мне тоже одиноко.
Как перебороть в себе страх,что тебя опять оттолкнут?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа! Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал! Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Из вашего письма я делаю вывод.
1. Если лезть из кожи вон, это не гарантирует взаимную любовь и верность. Значит, лезть вон из кожи не обязательно, необходимо что-то другое.
2. Что-то в этом парне было такое, что заставило вас лезть вон из кожи, конкурировать с другими девушками. При том, что парню это было, скорее всего, все равно. Увы.
3. Почитайте вопросы - изменяют не из-за овала лица или других внешних характеристик.
Но овал лица в большей степени важен для вас - для вашей самооценки. А отношения парня будет идти вслед за вашей самооценкой.
4. Знакомства через интернет только выглядят привлекательно. А на деле - ничем не отличаются от свидания в слепую. Но оно только в кино бывает страстным и со счастливым концом.
5. Среди мужчин бывают те, кому доверять не стоит. С одной стороны их легко узнать - клубы, куча подружек, невнимание к вам, неискренность. С другой стороны - иногда приходится познакомиться и встретиться некоторое кол-во раз, прежде чем чувствуешь, что это не тот, с кем хочешь жить и радоваться жизни в разных ее проявлениях.
А в заключение - так ли мужчины виноваты в том, кого вы выбирали и в том, как относитесь к себе?
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа. Я согласна с коллегой, ваше отношение к себе имеет самое непосредственное отношение к тому как относятся к вам мужчины. Если сама себе не нравишся,очень трудно понравиться кому-то. Если вас не устраивает ваша внешность, для начала, обратитесь к стилисту с тем чтоб подобрать прическу которая может подчеркнуть достоинства вашего лица и скрыть недостатки-идеальных людей нет, как нет и идеальной внешности. Если недовольство собой не пройдет, обратиесь к психологу,и он поможет вам научиться себя уважать и ценить.
Удачи Вам, и всего хорошего.
консультация психолога
Наталья! Находясь в роли "жертвы" трудно строить отношения, тем более близкие и красота здесь не при чем...
К тому же "богатые", тем более "красивые" тоже плачут
Всего лучшего =))
психолог онлайн
Наталья! Последние события подорвали Вашу уверенность в себе. Начните с себя. Поработайте над повышением самооценки. Когда наша самооценка выокая, мы может радоваться обществу других людей, особенно мужчин, не ощущая потребности руководить ими, контролировать их, завоевывать их. Нам не хочется быть "нужными", чтобы чувствовать себя привлекательными. Полюбив себя Вы сможете создать здоровые, гармоничные взаимоотношения. Всего Вам доброго!