Почему я ревную мужа к порно?
Я вообще против того, чтобы мой муж смотрел порно. Когда он это делает у меня мутнеет рассудок. Вчера я узнала, что он на днях смотрел порно, чуть в обморок не упала, меня трясло и я покрылась красными пятнами. Во-первых, я в сексе даю мужу все и фигура у меня отличная, да я сама придумала порнуху. Во-вторых, я не хочу, чтобы это происходило за моей спиной. Зачем мужчины вообще смотрят порно, если есть мы, живые, красивые и рядом. Чего им не хватает? Что мне нужно сделать, чтобы у него раз и навсегда пропал интерес к порнухе? У меня отношение к этому не изменится никогда, я точно знаю, уже пробовала. Значит нужно изменять его, но как еще я не знаю? Я и так каждый секс и не секс из кожи вылезаю, неужели этого мало?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Mybaby
Не первый раз вопрос о порно появляется здесь.
Чтобы ответить конкретно, надо знать ваши оношения. Причем - не сексуальные отношения, а все остальное. Как вы утром друг другу что-то говорите, как на работу идете, как встречаетесь, как спокойной ночи желаете. Как подарки дарите, как ссоритесь и миритесь... Как чувства показываете и понимаете, как понимаете друг друга и как находите общий язык...
И почему порно вызывает у вас такую реакцию? Ведь это не муж краснеет и трясется, а вы. То есть если бы он смотрел Санта-Барбару или какой-нибудь сериал по тв - это воспринималось бы иначе?
И подход... кино можно выключить. Но что значит - мое отношение изменить нельзя, надо менять мужа... или я не понял вашу фразу?
Что касается "живые, красивые и рядом" - это далеко не все. Увы. Вам ведь тоже мало того, чтобы муж просто был рядом. Надо чтобы он еще и определенным, желанным для вас образом реагировал на вас, на вашу живость, красивость и близость. А вот он - не так реагирует. Может ему что-то надо?
Хотя, если честно - моя первая реакция - возмутиться таким поведением мужа - как и у вас. А смысл? Ну запретите, придумает что-то другое. А причина останется неизвестной.
психолог онлайн
Меня лично зацепила фраза "Я и так каждый секс и не секс из кожи вылезаю".
А зачем, можно узнать? Секс, это обоюдоприятный процесс, да и отношения в целом тоже. Ключевое слово "обоюдоприятные". Словосочетание "из кожи вон" для меня лично предполагает какие-то чрезвычайные усилия, нечто несвойственное в обычных условиях... сродни подвигу. А что же тогда для вас отношения, брак? И что такое секс?
консультация психолога
Уважаемая MyBaby! Ваше письмо пронизано паническим страхом ("насмотрится... и бросит свою маленькую MyBaby!"). Вам бы поработать с психотерапевтом для усиления своей женской идентичности и самооценки (это причина Вашей ревности).
консультация психолога
Здравствуйте Mybaby. думаю, что у вас разное восприятие порно. Не знаю, что это для него, но для Вас это что-то , что может соперничать с Вами. А каким образом. Чем Вы наделяете порно. Какими качествами?
В Ваших словах слышится черная неблагодарность мужа за все Ваши усилия. Почему именно порно - для Вас эта неблагодарность? Или что-то еще?
Согласна с коллегами. Вам нужно подумать вобще над вашими отношениями. как они строятся? Что для каждого из вас значат.
консультация психолога
Коллеги вам уже посоветовали поработать со специалистом над вопросом самооценки - полностью соглашусь!
А вот насчет "из кожи вон.." - а вы никогда не думали, что ваши старания как бы обязывают вашего мужа тоже лезть вон из кожи - что есть насилием на приятным и естественным процессом, как тонко подметила моя коллега. Он тоже, вероятно, все время находится в напряжении, как не уронить планку рядом с такой изобретательной женой. Вот только глядя порнуху в одиночестве и может позволить себе расслабиться...
Ведь даже сейчас, в запросе вы хотите его изменить, а не себя! А вы, все же, с себя начните.
Пускай себе смотрит порнуху, со временем надоест, а вы поработайте над собой, над тем, что вас так сильно в этом цепляет.
Желаю вам успеха!