Диреализация
о всем по порядку.Мне 21 год и симптомы дереализации .Мир мне кажется не настоящим ,все как будто через призму или пленку .Дело в том что все это я осознаю ,но мое восприятие изменилось и как следствие я не получаю никакого удовольствия от жизни.Я ни с кем не общаюсь ,мне просто не о чем говорить с людьми .Все они кажутся ватными и не интересными,а когда мне приходится слышать чужые разговоры (на работе и тд) ,то все их разговоры кажутся глупыми и (лучше бы они молчали).Переживаю каждый день как робот. Ничего не интересует ,плевать на свое здоровье (продолжительное время кашель ,а я даже не думаю его лечить).
Все это началось после армии ,когда я вернулся ,то мне показалось что близкие как будто не реальные ,а их подменили.В своей жизни мне пришлось пережить ряд психологический травм ,одна была связана с риском для жизни .После всего этого я стал замкнутым .У меня в начальной школе были некие так называемые флешбеки,когда у меня на 15-30 секунд нарушалась связь с реальностью(в это время я все осозновал ,но мне казалось что люди не реальны ,похоже не много на приступы дежавю ,но не то.В эти моменты я вел себя не принужденно ,чтобы не привлекать внимания ,сидел в учебник залипал там .) После нч школы меня эта проблема не беспокоила и уже было забыл про нее
Я и в детстве был не очень общительным ,а сейчас вообще почти ни с кем общаюсь .Всю жизнь хотел как все нормальные люди жениться ,завести детей ,а сейчас от одной мысли становиться не по себе .Не доверяю девушкам тк всю мою жизнь они делали мне больно .Я говорил им о том что испытываю ,а они всегда делали только больно.Вот в последний раз встретился со своей давней знакомой в которой как казалось мне я был на 100 процентов уверен .Мы провели с ней целые сутки ,я думал все будет хорошо и она будет со мной ,но через некоторое время увидел ее с другим.И тут я для себя все решил .Теперь нет даже желания с кем нибудь знакомиться и общаться .Не то что бы не о чем поговорить,а нет же желания даже разговаривать с ними .Они мне кажутся не интересными .Иногда девушки в общественном транспорте смотрят на меня ,а даже не смотрю в их сторону тк они все одинаковые .Вы скажете мол с кем не бывает ,найдешь еще и тд.тп, но нет .Я устал наступать на одни и те же грабли .В каждой из них я пытался найти хорошее,но в итоге исход один.Сейчас я ни к кому ничего не испытываю и думаю что лучше будет так .Ладно хватит на эту тему ,вернемся к первоначальной проблеме.Как мне быть с этим расстройством быть ?Мир вокруг меня как пластиковый ,пережитые еще вчера воспоминая кажутся отчужденными.Все вокруг ватное ,я сам пытаюсь от себя убежать,я ничего не хочу от жизни.Мне наплевать проснусь ли я завтра утром .Лучше наверное бы я умер.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Обо всем по порядку.

психолог онлайн
Умереть -дело нехитрое. А вот с симптомом что-то надо делать. А фармакотерапия? Что Вы принимали и как долго? Как менялась симптоматика? Какой у Вас психиатрический статус?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Все, что вы описываете является формой проявления апатии.
Когда человек находится в состоянии безучасного наблюдателя за собственной жизнью без чувств, ощущений.
Это очень близкое состояние к депресии, когда не ощущается желаний из-за подавления чувств.
Апатия является одной из форм проявления психологических защит. Т.е. человек перестает чувств, ощущать и наделять значимостью что-либо, чтобы в случае провала не было так больно, как раньше.
Такое состояние происходит после травмирующих ситуаций в прошлом.
И видно по тому, как вы строите рассказ о себе: изначально, описание симптоматики, затем уходите в воспоминания, не реализованные желания прописываете...затем приостанавливаете себя (наверное, начинаете ощущать и чувствовать), блокируете...и дальше пишите об отстроненности и симптоматики.
Вы ищите возможность справиться со своим состоянием. Это важно. Вы ищите способ изменить свою жизнь. У вас обязательно получится!
Вам нужен курс психотерапии
Буду рада с вами поработать. Удачи вам!
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами- Вам нужен курс психотерапии.