Как сохранить отношения на расстоянии?
Ему 20, мне 18. Всё очень быстро закрутилось, буквально через 2 дня поняли что есть чувства к друг другу и начали встречаться.Кажется это было сказкой,он очень заботливый,внимательный.Познакомил с друзьями, и родители так же знали обо мне. Как говорят пылинки с меня сдувал. Много времени проводили вместе, часто оставалась на ночь у него дома. Даже были моменты что он хотел побыть со мной подольше, но я убегала к друзьям. Сейчас и жалею, потому что не понимала что иногда это может быть и обидно. Подходил июль и ему нужно было ехать домой.Он араб,мусульманин и очень дорожит семьёй. Учится сам на Украине со мной. Не раз замечала как он скучал по родным,созванивался с ними каждый день. И меня предупредил,что когда он на лето поедет домой, то мы будем мало общаться.Во-первых у них очень дорогой интернет, во-вторых потому что он будет все время с родными и друзьями. Но я не думала что будет все настолько плохо. Как только он уехал, словно подменили человека.Мы стали реже переписываться. Я вроде всё понимаю, но наше общение сократилось до минимума. Когда мы общались раз в день по пол часа, теперь мы общаемся 10 минут в 3 дня. Он напишет : как дела? как день прошел? , может что-то вкратце рассказать и на этом всё. Я всегда думала что любящий человек должен найти время для своей половинки.Не спорю что ему важнее семья, но когда нету общения, мне кажется отношения портятся. Даже иногда кажется что мы уже и не пара, а как друзья. Потому что не ощущаю такого тепла,как было когда мы были рядом. Я пробывала с ним говорить на эту тему, но он всегда повторяет, что ему не всё равно не меня, что просто нету времени посидеть и попереписываться. В моём случае я бы какая занята не была, всё равно бы нашла время. Жаль что у него не так. Приедет он в начале сентября, но мне уже кажется что всё будет не так как было. Как поступить в такой ситуации? Действительно ли может быть настолько занятым человек или это просто отговорки. Хотя мне кажется что он не с тех, кто бы скрывал если бы прошли чувства. Сказал бы прямо. Что посоветуете? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Божена! Молодой человек предупредил Вас, что будет мало общаться - что он и делает. Но стоит учитывать, что парень из другой страны: будьте готовы ко множеству различий. Вы уже сейчас испытываете разочарование, в дальнейшем может быть ещё больше поводов для несовпадения ваших ожиданий относительно отношений. Рекомендую внимательно ознакомиться с обычаями его страны и особенностями отношения к женщинах. Это может помочь многое прояснить.

психолог онлайн
Божена, сложно часто выстраивать отношения с человеком одной религии и культуры, а вот бывает еще сложнее когда религия совсем отличается.
Мусульмане действительно очень "привязаны" к семье, а еще сильнее тот факт что они часто должны подчиняться не своим выборам. Конечно разница в их моральных требованиях зависит от зон обитания, от строгости семьи, от того на сколько строго они подчиняются местным правилам, традициям. Почитайте об этом.
Правильно вы все делали что убегали к друзьям. Очень важно не растворяться в потребностях партнера. Продолжайте звботиться о себе и не терять себя.
Парень находясь в другой стране, конечно же очень нуждался в близких отношениях, которые вы ему дали, и здорово что сохранили свои интересы.
Понимаю что на фоне тоски и переживаний от этого, временного, расставания вам возможно уже ничего другое не есть интересным. Вам не хватает отношений, понимаю, ведь сейчас он вам демонстрирует совсем другую часть себя. Это часть его личности, его чувств, не в растоянии и не в интернете причина.
То что он проживает и в результате вам передает в ваши переживания, это его качество жизни. И он изначально попробывал вас предупредить, что по той или иной причине, все изменится, когда он будет у себя дома.
И что вы увидетесь в сентябре.
Чего вы боитесь? Что вас пугает?
По сути своей вы эти отношения храните в себе, дело в том, что парень не может их поддерживать. А с его выбором вам ничего поделать нельзя.
Вам важно взять себя в руки и не растворяться в нем, в этой ностальгии по отношениям, а продолжать делать, то что изначально вы умели делать - ценить вашу собственную жизнь, там где не было его.
Тем временем, пока вы дожидаетесь встречи с ним, вспомните и позабодьтесь о себе.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами. Есть ли смысл переживать до сентября? Может это время использовать по другому - заняться собой, увлечениями, встречаться с подругами, друзьями, сделать то, что планировали. В сентябре встретиться с ним жизнерадостной, красивой и веселой и обсудить волнующие вопросы при встрече. Предварительно изучив традиции и обычаи в арабских странах. Какой будет встреча и разговор, если до конца августа Вы будете придумывать за него ответы на Ваши вопросы, переживать? Взвесьте эти два варианта и выберете лучший! Действуйте!
психолог онлайн
У Н. Пезешкиана есть такое выражение - "С вами быть одно удовольствие, а без вас - другое". Где-то примерно такое происходит у вас сейчас в отношениях. Я считаю, что это хорошие и правильные (с психологической точки зрения) отношения. Ваша задача - научиться "редким" контактам, и все будет отлично