Отношения
Здравствуйте я не знаю как быть мой мч просто не получ у нас отношения когда я познак с ним он пил друзья всегда двор я попыталась поменять но уже ск раз ловила во лжи .узнала о его прошлом что снимал с друзьями как то проституток мне это так больно часто начала все распрашивать.он в гневе был от этого не раз распускал руки всегда оскорбляет ужасными словами .я прощала винила себя что доставала его его прошлым .но я с этим ничего поделать не могла .в итоге был выкидыш как то .потом аборт так как отнош были ненорм он гулял ловила во лжи неоднократно клялся что не будет такого клянётся что нет измен что если и где то то с муж полом .но я уже не верю ведь ложь ..и вот я снова берем хотели оставить я работаю сутками и снова он сказал ложиться спать странно стало мне что не позвонил и в итоге пропал тел с утра не брал на работу не вышел я звонила и выключ тел а я берем плачу я понимаю что он гулял и врет и нагло поступает ..я с ума схожу уже я не вижу жизнь я плачу я была такои красивои радостном теперь у меня ни друзей никого скажите что мне делать пжл друзья двор пьянки вот его таким я подобрала и хоть он клянётся врет явно и гулял и оскорбления и в верность уже как верить .
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вам так важно сделать его хорошим, любящим, добрым, честным.
А ему это не надо судя по его поступкам, с Ваших слов.
Это печально!
Ваша жизнь стала трагична. Вы падаете в пропасть небытия. Женское здоровье нарушено. И Вы увязли во всем этом. Разорвать такие узы очень сложно. Себя собрать в кучку и навести порядок в своей жизни после такого погром - еще сложнее. Всё это должно страшить Вас!
Найти тех, кто поддержит Вас в самую сложную годину. Вспомнить о том, о чем Вы мечтали. Туда ли Вы пришли?
Искать силы прийти к своей мечте!
А не осуществлять чужие капризы....
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Начнем с этого...-
цитата:
когда я познак с ним он пил
то есть вы знали, что у парня проблемы с алкоголем, но это вас совершенно не смутило...
а потом пошли и другие последствия вашего выбора....бьет, оскорбляет, гуляет, пьет...исчезает...
это мне напоминает анекдот...
"Несмотря на постоянные измены, а также потерю самоуважения и нескольких конечностей за последние несколько лет, Светлана продолжит выстраивать отношения с самцом аллигатора, мотивируя это тем, что она любит, он изменится, он самый лучший и у них всё будет хорошо в будущем.."
что ж вы так себя не уважаете...зачем же вы терпите таке отношение к себе...
кто ж вас буде уважать больше, чем вы сами...
вы пытаетесь что то сделать с парнем....вместо того, чтобы заботиться о себе и своей жизни...
а сейчас у вас еще и будущий ребенок...вам теперь нужно думать не только о себе но и о нем...
что вам делать? строить и планировать СВОЮ жизнь...думать о себе, о будущем ребенке, возвращать и налаживать отношения с друзьями , думать, кто вам сможет помочь с ребенком , какие сейчас у вас есть опоры в жизни и что вы можете сделать для себя...
я думаю, вы достойны лучшего, чем терпеть измены, неуважение побои пьющего мужчины...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Очень понравилось сравнение коллеги, где ваш возлюбленный видится в роли аллигатора. Я тоже могу добавить от себя, что это - плохие отношения. Они убийственны, так как Вы уже умерщвили двух детей и третий на подходе. Судьба этого ребенка пока неизвестна, но при существующем раскладе она обещает быть печальной.
Вам надо заставить себя и отграничиться от этих плохих контактов. Не знаю, как Вы это сделаете, но ваше здоровье - психическое и физическое - в опасности
психолог онлайн
Добрый день! Позаботьтесь о себе. Идите на бесплатные группы помощи для родственников зависимых Ал-Ланон. Вы получите там помощь, поддержку, поймёте себя, свои поступки. Посмотрите в интернете, где они есть в Вашем городе, идите не откладывая!