Вместе много лет, но до сих пор без штампа?
Добрый день! Я живу с мужчиной в гражданском браке 7 лет. Сначала у него не было денег на свадьбу, потом мы поменяли место жительство, опять расходы. Теперь он строит дачный домик. Говорит, что свадьба - лишние траты, а я хочу свадьбу. Он хочет детей, я не хочу быть матерью- одиночкой. Как быть, продолжать эти отношения, или остановится и понять почему я притягиваю мужчину, который не хочет брать на себя ответственность. Я стала с ним жить, чтобы доказать родителям, что я взрослая, глупо знаю, но только теперь. Теперь у меня ощущение долга перед этим человеком, мол морочила голову...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Олюшка, вы что Родине служите или клятву давали? Какое чувство долга? Разве можно начинать семью из-за того, что кому-то должен?
А почему именно свадьбу делать? Можно тихо расписаться и дома накрыть стол для 10 человек.
консультация психолога
Здорово, что вы себе признаетесь в этом.
А что вам мешает разобраться в себе и продолжать отношения. Причем, когда будете лучше узнавать себя, очень может быть, что и отношения будут меняться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олюшка!
Вы семь лет живете с мужчиной, но ничего не пишите о чувствах к этому человеку, о ваших отношениях.., только о постоянно откладывающейся свадьбе. Похоже, что вы все это время только и жили в ожидании этого события. Может это взаимосвязанные вещи? Может мужчина не хочет брать ответственность, потому что не уверен в ваших чувствах? А может это повод для вас разобраться в ваших истинных чувствах и потребностях. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Олюшка.
Я что-то недопонял, проясните пожалуйста как состыкуются слова "он хочет детей" с "быть матерью-одиночкой"? Если мужчина изъявляет желание иметь детей, строит ваш дом - то мне кажется это более чем серьезное намерение. Да и дом-то строить - чем не доказательство что он больше заботится о крыше над головой, чем о растрате денег. Я понимаю, что каждая женщина мечтает об особенной свадьбе. Но может быть и вы будьте заботливы о своей семье, семья это ведь не перетягивание одеяла. Вот Леся Николаевна тоже дело говорит - расписались, дома отпраздновали близкими - так даже душевнее, некое таинство брака получится, без лишних глаз, в меру интимно и памятно. На сегоднящний день это абсолютно нормально и очень распространено.
Да и метаться уже вам зачем? Вы 7 лет прожили, плохого ничего не написали о ваших отношениях, так что это всего лишь маленькое разногласие у вас. Договоритесь уже, и давайте как-то двигайтесь дальше.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Олюшка.
"Я стала с ним жить, чтобы доказать родителям, что я взрослая, глупо знаю, но только теперь" - если Вы приняли для себя решение, что поступок был глупый и на протяжении 7 лет жизнь не очень клеется. Может стоит прийти на консультацию к психологу. Специалист поможет разобраться в себе и не топтаться на месте с оглядкой назад, а определиться с путём движения вперёд.