как вернуть отношения?
Мне 20 лет,я студентка,разведена,имею 3х летнего сына от первого брака.
Хочу вернуть мужа(хотя и гражданского).Мы встречались,жили вместе,у нас была настоящая семья,спустя некоторое время он сказал,что устал играть в семью и ушёл.я его не осуждаю,ему 25 он не был женат ,у него нет детей.Возможно он неготов к таким изменениям...Но с другой стороны он сам принимал решение жить с нами..его спрашивали родители,друзья готов ли он? Он всех убеждал,что мы его семья..
Уже прошёл месяц..он на время уехал..скоро вернется в город...как себя вести...что предпринимать...я не знаю...помогите пожалуйста.Очень хочу вернуть назад наши отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
Зачем возвращать отношения, которые закончились тем, что мужчина ушел и сказал, что устал играть в семью? А вы остались с сыном и сомнениями в том, что делать.
Если вы хотите, чтобы ваш любимый мужчина вернулся к вам, чтобы между вами развивались отношения, которые давали бы вам и ему, и вашему сыну безопасность, заботу, любовь, поддержку, возможность развиваться и радоваться тому, как вы это все можете делать вместе - это одно.
Если нет - лучше определиться с вашими желаниями и с желаниями вашего мужчины.
Например, мне не совсем ясно, что он имел в виду, когда сказал "играть в семью"? Может он рассчитывал на более близкие отношения - брак, обручальные кольца и все такое? Может он хотел и был готов к чему-то большему, чем получилось у вас? Важно ведь и то, что ему нравилось в ваших отношениях, что для него было важным и дорогим в вашей семье.
Что понимаете вы под "настоящей семьей"? Совпадают ли ваши ожидания от семейной жизни, жизненные цели и ценности? Как складывались отношения с вашим сыном, хочет ли ваш любимый еще ребенка?
Как видите, вопросов много. А единственный способ получить ответ - разговор. Могли бы вы рассказать любимому мужчине о своих чувствах. О своих желаниях в плане семьи? О том, как вам представляется ваша совместная жизнь, как вам представляется его участие, его роль, ваша... Спросите его - что он хочет для себя, что ему дорого и что вы вместе и вы лично можете сделать для того, чтобы ваши отношения продолжились на другом уровне. И внимательно слушайте ответы. Обсуждайте, вместе. Рассуждайте и выбирайте. Вместе.
И вопрос не только в том - готов ли он.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
В Вашем рассказе наблюдается несоответствие. Вначале письма Вы пишите, что он устал играть в семью и поэтому уходит. А затем пишите, что изначально он осознанно брал на себя ответственность за семью и неоднократно подтверждал своё решение.
Можно предположить, что его первоначальные взгляды на свою роль в семье не оправдались. При встрече постарайтесь услышать, что он Вам скажет. Скорее всего, в его словах будет ответ на вопрос: как наладить отношения.
Постарайтесь обговорить, какой каждый из Вас видит семью. Вы воспитывались в разных семьях и поэтому у каждого своё представление о модели семьи. Ваша задача с супругом на данном этапе услышать друг друга и постепенно строить ВАШУ семейную жизнь договариваясь, обговаривая, уступая и принимая друг друга такими какие Вы есть.
Подумайте, что не дало ему возможности почувствовать себя частью семьи, а ощутить всё происходящее только как игру?
Удачи Вам :)
консультация психолога
Олеся,востановить отношения возможно,но не известны все подробности Вашей совместной жизни,Причины раставания.Конфликты.
Так,что Вам нужна очная встреча со специалистом,не откдадывайте ее.
консультация психолога
Олеся, может действительно устал. А вам нужен только он?
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся.
Для начала важно выяснить почему ваш муж называют происходящее между вами "игрой". Видимо, он вкладывает в это слово некоторое раздражение, что и является показательным в вашем разладе. Нужно искать причину таких его чувств, откуда эта причина берется, от кого, как так получается. Эти вопросы лучше решать с психологом очно, я уверен вам это поможет.
консультация психолога
Олеся, сколько длились ваши отношения? Возможно где-то упущен момент, когда надо переходить на новый уровень или молодой человек, увидев тяготы семейной жизни решил еще побыть холостяком.
И ведите себя так, как вам хочется и так как вам проще всего, потому что если специально будете готовиться, а что-то пойдет не так, то могут быть непредвиденные ситуации.