Зашла в тупик. Как начать всё с начала?
Всегда верила, что найдется тот самый любимый человек, который защитит от всех невзгод, будет рядом в самые сложные моменты, поддержит и полюбит такой, какая есть.
Эта история началась, когда я таки встретила того, о ком так долго мечтала и влюбилась бес памяти. Но мой, любимый, оказался не моим. Уже женатым и с ребенком. А я была просто любовницей. Развлечением и заменой жене, которая отдавала всё внимание ребенку. Потом страдала. Пьянствовала с друзьями. Подруга попыталась свести с парнем, но не сложилось. Повстречались, остались друзьями. Один коллега был давно во мне заинтересован, но моего внимания никогда не привлекал. После очередных пьяных посиделок разговорились, изливала ему душу, а он просто обнимал и не осуждал. Подумала, что вот оно, понимающий человек рядом - это то, что мне нужно. Начали встречаться, вскоре жить вместе. Очень много ссорились. Часто упрекал меня тем, что у меня лишний вес, не работаю над собой и т.д. Вообще было много упреков, но я решила для себя, что это цена чувства защищенности. Потом сменилась работа, город проживания. Переехали вместе, но с финансовыми трудностями пришло еще больше упреков. От работы поехали на отдых коллективом, и в один прекрасный вечер, под большим градусом разговорились с коллегой, изливала ему душу и в процессе вытирания моих соплей он поцеловал меня. Очень нежно и романтично, так как делал это мой первый возлюбленный. Поддалась влечению и изменила молодому человеку. Потому по приезду с парнем расстались, разъехались. Финансовые трудности тоже давят. Но самое грустное в том, что тот, кто мне так сильно понравился на отдыхе, по возвращении сказал, что, между нами, ничего быть не может. И снова сижу жую сопли со своим раненным сердцем, только в новом городе друзей у меня нет и одиночество захлестывает с головой. Не хочется жить. И с каждым днем ощущения всё хуже. Как пережить эту, думаю, еще ту самую первую, любовь? Не быть влюбчивой дурочкой и начать всё с начала?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Татьяна Дмитриевна Рощина
Доброе утро! Вы пишите, что почувствовали рядом с человеком, который упрекал, говорил, что у Вас лишний вес, что не работаете над собой, себя в безопасности? С ним же Вы считаете, что именно изменили первому, с которым выступали в роли любовницы- развлечения? Вы изначально выстраиваете деструктивные отношения, выбираете роль жертвы, соответственно жертву можно использовать в удовлетворении своих целей. Как найти свою любовь? Вам надо разобраться в себе: почему Вы не цените себя, почему за поддержку, очень условную, готовы отдать себя и т. Д. Лучше всего путь познания себя пройти вместе с психологом.
Дополнение от автора
Доброе утро) Нет, скорее пыталась убежать от постоянных мыслей о первом, а первому изменить я не могла, у нас и отношений то не было. Но роль жертвы я и правда люблю. Спасибо за комментарий.
психолог онлайн
Как Вам может помочь в дальнейшем роль жертвы? Какие - и + в этой роли для Вас?
консультация психолога
Здравствуйте! В роли жертвы всегда присутствует, так называемая " вторичная выгода": есть скрытая польза этого состоянии для человека. Например, получать жалость, внимание, которого не получается добиться другим способом. Чтобы перестать быть жертвой, важно научиться ценить и уважать себя, разобраться в отношении к другим людям и в целом, к миру. В этом поможет психолог.
Дополнение от автора
Да, выгода определенно есть. Как материальная/интелектуальная(помогают в работе советом, делятся опытом), так и психологическая. Мне нравится быть маленькой девочкой, которую оберегают, лелеют и радуют.
психолог онлайн
Долго Вы хотите ещё быть маленькой девочкой?
Дополнение от автора
Ну хотя бы годик, другой, было бы не плохо))
Шучу)
Понимаю, что глупо убегать от проблем, но сделать с собой ничего не получается..
психолог онлайн
Радует, что Вы так по доброму и ч чувством юмора относитесь к себе. Когда будете готовы к переменам, выбирайте психолога и начинайте решать проблемы! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо)