сердцу не прикажешь
Здравствуйте,Уважаемые!!!
Расскажу Вам одну историю, которая не может найти никак финала...
Влюбилась я вчеловека, который столько раз мне делал больно, но наверное моя одна из больших ошибок, что я прощала..
Иии так..мы знакомы уже год, раз расставались, из-за того, что он подослал ко мне своего друга на свидание "в слепую", при этом у нас и так уже были не сильно гладкие отношения, он уехал в Китай и вернулся и как буд-то поменяли его там, после уехал в санаторий где в 23-00 ночи проходили процедуры на которые он так стремительно спешил...но это всё такое, пройденый этап, и я там натворила много ошибок...
Где-то с конца весны у нас можно сказать были хорошие равномерные!!!
Мы планировали поездку на море, чтоб отпраздновать моё ДР.
Но написав ему смс, о том что соскучилась, получила в ответ "тебе счас перезвонит моя девушка, а ты скажеш, что ошиблась и меня не знаешь".
Меня как буд-то привалило тяжёлой бетонной плитой!!!
Я не хотела не видеть неслышать его, но не прошло и пару дней как мне позвонила его ДЕВУШКА, и начала расспрашивать долго ли у меня с ним отношения, я конечно всё не стала рассказывать. но всё же сказала в отмезку ему, что знаю я его год, а так как она девушка не глупая пусть сама думает, что это значит...
После этого звонка поступил следущий...это был Он. начал на меня орать и угрожать, и добавил, что если я не исправлю ситуацию. то меня просто изнасилует меня всё его "движуха" ну и т.д.
Я зделала всё так как он просил, и наверное очень быстро вошла в доверие, что мне девушка поверила в СКАЗКУ...
На этом весёлая ночька не закончилась...
через минут 10 поступил звонок от него, но был уже совершенно другого характера, он благодарил меня за "сладкую ложь", которую я рассказала и слёзно просил у меня
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
прощения за то, что наговорил мне кучу гадостей!!!Как оказалось, что с девушкой он живёт уже 5 лет!!!Я ему сказала, что не хочу его больше не видеть не слышать, и пусть живёт счастливо, а он мне ответил, что не может без меня, и что я ему очень дорога, не только как любовница, а как друг, ведь оон доверял мне...
Знаю что ситуация глупая, а ещё глупее поступаю я, но даже если я говорю ему, что он мне не нужен, но сердце постоянно твердит о другом. и просто меня эти мысли удушивают

психолог онлайн
Здравствуйте! Какую помощь (совет) вы хотите получить?
консультация психолога
Хотелось бы напомнить, что женщина в своей сути - это свобода, жизнь. Женщина может заполнить собой любой мир, построенный мужчиной, главное научиться видеть подходит ли мне его мир. Что может дать вам данный человек. А то получается, что схватилась и трудно разжать кулачок. Так настоящего человека для себя не найти. Отпусти и иди смело в жизнь. Своей жизнью нужно распоряжаться самостоятельно и не доверять ее никому другому, даже если кто-то любит другого. Ведь вам только 22 года. На обмане ничего доброго и светлого не построить. Жалость к себе не дает возможности развиваться дальше. Подумайте и решение придет.
консультация психолога
fantasy, о чём вообще рассказ?