Согласие на интим в 14
Здраствуйте.Мне 14 лет в отношениях с парнем 3 месяца.
Ему 20 .Я его знаю с 3 лет.Уламывал он меня на интим.Я была не готова.Но потом меня переклинило и я согласилась.Сейчас сижу и переживаю в 14 и уже вступить в интимную связь как это! Осталось 2 месяца до того как я поеду к бабушке и встречусь с ним.Но мы разговариваем по телефону он говорит комплименты.Недавно он сказал что подарит мне мини юбку когда я спросила ты меня шлюхой щитаеш он ответил нет своей девушкой.Мне страшно что он меня такой щитает ведь девушка согласилась,да ещё и мини юбка всё сходиться. Просто хотелось заняться интимом,а не кличку щлюха получить.Но бросить он меня не сможет т.к если мы переспим я его буду этим шантажировать что ему дадут срок.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Кристина здравствуйте. А в чем ваш вопрос заключается? Что вы хотите услышать от психологов?
Да, 14 лет для интима рановато. А стоило бы подумать, зачем вам продолжать отношения с человеком, которому вы не доверяете? Если вы его не любите, то зачем вступать с ним в сексуальные отношения? Чтобы потом шантажировать? Зачем?
Ну давайте представим, что он вас бросит или будет хотеть бросить, то вы его будете удерживать рядом посредством шантажа? И вам будет хорошо рядом с нелюбящим вас человеком?
Я думаю, вам надо самой понять, зачем вам сейчас вступать в интимные отношения? Потому что вы не можете справится с желанием секса, с возбуждением или хотите быстрее стать взрослой, получить опыт? Или просто соглашаетесь на интим, чтобы удержать рядом с собой молодого человека?
Если это первое, то можно найти другие способы снятия напряжения и сексуального желания, приемлемые для девушки. Если это для того чтобы удержать мужчину, то еще никто исключительно при помощи секса не удерживал. Это огромная ошибка некоторых женщин, пытающихся таким образом строить отношения.