Почему брат игнорировал меня?
У меня есть двоюродный брат, мой одногодка.Мы живем в разных странах.Так сложилась судьба, что мы не видились более 16 лет, т.е. по сути выросли не видя друг друга. А когда наконец встретились, брат полностью меня игнорировал:не разговаривал со мной, всячески избегал моего общества. Я пыталась по-разному привлечь его внимание, наладить отношения, но все безрезультатно, он даже не ссмотрел в мою сторону, как будто меня и нет.Неужели я была так ему неприятна.Такое отношение меня очень расстроило. Пожалуйста, подскажите, в чем причина такого неприятия, ведь все-таки родные люди.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Люба.
По вашим словам, вы от брата ждали какого-то особого тепла. По крайней мере, у меня создалось такое ощущение. Пусть ваши намерения не далекоидущие, всё же брат ваши стремления мог неверно истолковать, даже если они выглядели вполне безобидно. Есть у меня такое предположение, что это у брата табу инцеста, осознаваемое или нет. Может быть вы больше расскажете какие у вас чувства к брату?
Да и настоящий ответ у брата все-таки, а не у нас. Попробуйте с ним поговорить, сказать чего вы от него хотите, чего и не думали хотеть, спросите чего он так. Открытый разговор вам поможет.
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю,что мы с братом росли вдали друг от друга, и на особое тепло с его стороны я не рассчитывала, просто хотела обычного человеческого общения:ничего предосудительного я не делала, (к брату чувства как к родственнику, мне неважно, что он парень, а я девушка) просто пыталась начать с ним разговаривать, узнать о его интересах, об учебе, но он отвечал всегда "да" или "нет", сам же моей жизнью не интересовался, постоянно был каким-то напряженным,не спрашивал ни о чем, вообще как будто меня нет, даже, когда рядом сидел, голову не подымал, не смотрел на меня...я себя почувствовала пустым местом и больше не могла сделать шаг на встречу, между нами образовалась непреодолимая стена.
Дополнение от автора
Может такое поведение вызвано застенчивостью?
Заранее спасибо! Люба

психолог онлайн
Здравствуйте, Люба
Ваш вопрос, на мой взгляд, важен.
Люба, может такое его поведение вызвано застенчивостью?
И что изменилось бы, если бы это была двоюродная сестра?
Или слово брат заменить на "парень"?
Дополнение от автора
Извините, а вы не могли бы поподробней, я не очень поняла смысл ваших слов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Люба.
Могу поподробнее.
Вопрос, который вы сформулировали - это вопрос, который вызван у вас размышлениями о ситуации. А если появился вопрос, то есть и варианты ответов.
И то, что я знаю о психологии и психотерапии, говорит мне - размышления, вопросы и варианты, которые говорит клиент - куда ценнее и важнее всех вариантов терапевта.
Вот я и задал этот вопрос вам. А чтобы легче было посмотреть на ситуацию "со стороны", предложил несколько формулировок вопросов о взаимоотношениях, которые могут быть важными для человека.
Отвечая на них, можно разобраться в отличиях вашего эмоционального восприятия.
У многих есть двоюродные братья и сестры, но когда и почему отношения с ними становятся такими важными, что нам кажется, будто мы сами с ними не справимся?
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное, ваш совет помог мне посмотреть на ситуацию иначе