Мужчина ведет себя странно
Здравствуйте! Иной раз в каких то вопросах, мучающих нас нам необходим взгляд со стороны, особенно если рассказать об этом некому. Познакомилась с мужчиной случайно, сразу поняла, что мне он нравится и что это мой тип. Пообщались в ватсапе, мне нужно было сходит в одно место, но я боялась одна, так как было поздно и он предложил меня провести. Далее активно писал мне приглашал встретиться, говорил что я ему нравлюсь. Встретились. Все прошло супер. После этого была еще одна встреча, которая так же хорошо прошла, мы мило общались, выяснилось что у нас много общего. Потом он пропал. Не заходил ватсап вообще, на мои звонки не отвечал. Я написала может что то случилось. Ну и подумала наверно не хочет больше общаться. Ладно. Потом он написал, сказал, что нет настроения просто все навалилось, болел, работа, рутина, что он хочет со мной встречаться но не сейчас а когда все наладится. Хорошо говорю, дашь знать как появится настроение. Потом он через несколько дней написал мне и мы встретились снова. Далее все происходит точно так же. Я писала , он читает но не отвечает ничего. Я говорю ну напиши толда что ли не беспокой меня и я не буду писать. Ьишина. В ватсап заходит раз в неделю, вообще его там нет. Видела его случайно говорю может встретимся ну давай говорит сегодня. И тишина. Жаль было просто терять человека я живу в деревне и сложно найти что то подходящее. Я просто понять не могу неужели сложно написать что то типа у нас ничего не получится извини. Или ради приличия ответить на мое смс. Я впервые сталкиваюсь с этим. Может он такой необщительный, хотя при встрече и не скажешь. Любит футбол еще. Смотрит каждый день, я тже люблю и мы общались об этом. Ну как то так. Даже всех футболистов в лицо знает. Это непонятное молчание просто когда не знаешь что и думать. Можно же прямо сказать а не читать молча. Сейчас я уже не пишу ничего. Потому что без толку если человек не отвечает. Как его понять и стоит ли продолжать ждать чего то? И как себя вести если он все же напишет?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Понятно Ваше недоумение, Вы пишите, искренни в своих письмах, желаниях встретиться, а в ответ - тишина или неясное поведение. А что Вы знаете о нем, о его жизни? Есть ли у него семья? Или возможно была? Можно строить различные предположения, но это будут лишь догадки. Конечно, напролом тут не пойдешь, чтобы прояснить ситуацию. Но при встрече, при разговоре узнайте, какой жизнью он живет, с кем, кто родители, братья, сестры. Чего то он опасается, но ответ на этот вопрос может дать только он. Напишите, что будете рады пообщаться. Удачи Вам!
психолог онлайн
Если человек, не пишет и не звонит, это не значит, что он умер, или у него сломался телефон, это значит, что ему БЕЗ вас хорошо...
Увы, чаще это так...
психолог онлайн
...конечно, есть различные факторы, бывает разное, но чаще если нет действий (шагов) мужчины "навстречу" , это значит есть действия (шаги) мужчины - в обратную сторону .....
психолог онлайн
...и если готовы к решительному ответу: спросите в открытую!
Мол, как понимаю, дальше редких дружеских встреч и разговоров - дело у нас не пойдёт ?!?! Мол, не хотелось бы строить иллюзии...
психолог онлайн
Здравствуйте! Вопросы, мучающие нас в отношении поведения другого человека порой мучительны. Почему он не может просто взять и сказать, что не хочет встречаться? «Неужели сложно написать что то типа у нас ничего не получится извини»? Почему просто не написать «не беспокой меня и я не буду писать»? Неопределённость и непредсказуемость другого человека могут как пугать, так и ещё больше заинтересовывать и интриговать.
Что происходит с вашим мужчиной и почему он себя так ведёт, ответить сложно. Ответить может только он сам. И, похоже, он ответил: «нет настроения просто все навалилось, болел, работа, рутина, что он хочет со мной встречаться но не сейчас а когда все наладится». И это его правда. А вы, похоже, не верите ему.
И тогда возможно, что у вас разные потребности в отношениях, разные темпы сближения и отдаления, разные взгляды на будущее. Возможно вы более активны в отношениях, чем он. Вам нужно больше внимания, больше общения, больше встреч. А ему, возможно, важнее большую часть времени быть погружённым в себя, в свои проблемы, в работу и т.д. И тогда ваши вопросы и требования определённости могут пугать его. Ваши ритмы могут не совпадать.
Стоит ли ждать чего-то и как себя вести с ним? На эти вопросы, думается мне, вы сможете сами себе ответить. Если попробуете разобраться в себе и своих желаниях и потребностях.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.