Замужем, влюбилась в другого
Замужем 7 лет, есть дети, муж хороший, живём в достатке. Вышла на работу после 6 лет декрета, парень начал оказывать знаки внимания, влюбились оба....влечет к нему до ужаса, его тоже, он знает, что у меня семья....терзает себя где он был раньше...говорит, что замуж взял бы не раздумывая...он младше меня на 5 лет.....с мужем мы венчаны...он у меня хороший...и все у нас есть....и чувство вины меня мучает постоянно...хотя кроме поцелуев и переписки между нами ничего не было.... Что же это такое....думаю о нем постоянно, влечет к нему сексуально.... Уйти от этого невозможно, т.к. работаем в одной организации...в голове капец...длиться все 3 месяца....наверно , если б не клятва перед Богом, уже бы был интим....как быть....?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, Алиса.
Сначала оговорюсь, что то, что вы влюбились в какого-то мужчину после 7ми лет брака - ничего страшного нет вообще. Потому что довольно логично. У вас был декрет. Вы видели только мужа, который врядли оказывал вам знаки внимания как женщине. Вы стали для него женой и матерью. Там уже пошла забота другого рода и любовь другого рода. А тут вышли на работу и симпатичный мужчина обратил на вас внимание как на женщину. Ведь (я всего лишь предполагаю) за эти 7 лет, у вас у самой о себе наверное поменялось представление. Вы немножко забыли что вы Женщина. А не жена, готовящая, убирающая, заботливая и т.д. и мама, кормящая, заботящаяся и т.д. Поправьте меня, если не права. Потому что случаи бывают разные.
А теперь что с этим делать. Попробую подойти к вашему вопросу с классической точки зрения.
Вы ходите с мужем на свидания? (ведь это очень полезная и нужная практика) У вас есть няня или кто-то кто может посидеть с детками пока вы с мужем куда то выйдете (кино, ресторан, театр)? Ваш муж ухаживает за вами? Делает вам подарки, комплименты, цветы?
Вы давно с мужем ездили на отдых вместе, только вдвоем?
А что у вас с интимом с мужем? Занимаетесь? Хорошо? Достаточно?:)
Добра вам! не паникуйте, ничего страшного!
консультация психолога
Здравствуйте. Возможно, после декрета и связанного с ним быта и однообразия, вам хочется напитать душу мужским вниманием и впечатлениями, есть голод по этому. Психология не дает оценок, важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и устойчиво. Смотрите сами, может, вам нужен флирт, чтобы оживить себя. Это надо исследовать на психотерапии.
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса! Как быть в данной ситуации - это Ваш личный выбор. И какое бы решение Вы не приняли, в нем будут свои плюсы и минусы. Чтобы разобраться в такой непростой ситуации - лучше обратиться на очную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Алиса, здравствуйте.
Ваша влюблённость довольно естественна после длительного декрета, однако учитывайте, что это, на данном этапе, скорее страсть, чем любовь. Если возникли такие сильные чувства, значит у Вас есть сильная неудовлетворённость какой-то важной для Вас потребности, и Вы это получаете от молодого человека на работе. Подумайте, что это, и есть ли возможность получить это от мужа. Это может быть не очень просто после стольких лет брака и наличия маленьких детей, поэтому, при желании сохранить семью, Вам с мужем хорошо было бы пойти на семейную терапию вдвоём, чтобы пережить этот кризис в отношениях. Ну и Вам лично тоже будет полезной работа с психологом для того, чтобы понять, что Вами сейчас движет и что стоит делать дальше.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса
Сильные чувства вызваны сильной потребностью. Исследование этого чувства и отношений с мужчинами прольет свет и даст возможность сочетать удовольствие и мораль.