Есть ли смысл сохранять семью?
Двое детей, 11 лет в браке, 3 года нет близости с супругом,отношения никакие, постоянное недоверие и на этой почве ссоры. Незнаю причины его такого отношения ко мне, но все эти годы надеялась, но со временем игра в одни ворота надоедает и уже не хватает сил и терпения. единственное что я вижу, что ему так удобно иметь семью, а ее содержимое его не волнует, и разводится не предлагает, то есть просто молча живем ради детей. Не вижу будущего в таких отношениях, но и уйти не могу, дети и быт, и страх конечно есть, страшно начинать одной с двумя детьми с нового листа.....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Похоже, Вы уже сами отлично знаете ответ на Ваш вопрос. Могу предположить, что сюда Вы написали в поиске поддержки Вашего решения. В такой ситуации часто нужен человек, который доброжелательно будет на Вашей стороне, поможет справиться с тревогой перед новым этапом в жизни и примет, не осуждая, Ваши разные чувства по отношению к супругу.
Лучше всего такого человека найти в лице психолога (лучше лично, но если в Вашем городе нет подходящего специалиста, то можно и по скайпу). Обращайтесь, готова поддержать.
Желаю Вам удачи в любом случае!
психолог онлайн
Здравствуйте! Сохранять или не сохранять семью? Ответить на этот вопрос можете только вы сами. По факту вы ее сохраняете из страха «начинать одной с двумя детьми с нового листа». Страх может быть хорошим фактором, цементирующим семью.
Вы пишите «3 года нет близости с супругом». Что вы вкладываете в понятие «близость»? Это секс? Это доверительные отношения? Или что-то ещё?
В любом случае лучше обратиться в очную психотерапию или психотерапию он-лайн, чтобы в доверительной, безопасной обстановке исследовать тему ваших отношений с мужем в браке. Это будет эффективнее и надежнее. Лучше вдвоём с мужем. Но можно и отдельно.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте
Наверное, Вы хотите увидить свое будущее без страха и как-то больше наполненным для себя.
психолог онлайн
Добрый день! Вы любили мужа, когда выходили замуж?Изначально в семье были чувства, понимание, доверие? Что повлияло на изменение отношений в семье?
психолог онлайн
Добрый вечер.
В дисфункции эмоционального фона в семье причастны оба участника. На каком-то этапе вы стали считывать послания относительно друг друга неверно. И от того , что он держит дистанцию, совершенно ещё не значит, что чувств к Вам нет.
И он заботу и желание с Вашей стороны может воспринимать иначе. И защищает себя и Ваши совместные отношения - дистанцией, желая их сохранить, потому что не правильно расшифровываете ваши требования. Требования от вас он может воспринимать как упрёк и неполноценность себя , а не Ваше желание быть ближе к нему , потому что Вам грустно и Вы чувствуете себя одиноко. Каждый из вас чувствует себя обиженным и нелюбимым , хотя в то же время, желание одно - быть принятым в отношениях и любимым.
Я думаю это не те деструктивные отношения , которые необходимо обрубать, ведь в других тоже будет необходимо договариваться и слышать друг друга. Обратившись в семейную терапию , у Вас появиться шанс познакомиться вновь и тогда появиться взаимопонимание и гармония в семье и уверенные сексуальные взаимодействия.
Мира и гармонии.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Страх перемен присущ многим людям. И порой тяжело сделать этот решительный шаг. Тем более, когда есть мысли о разводе. Часто людей удерживает иллюзия того, что они живут ради детей, или квартирный вопрос, или .... Причины всегда найдутся. Дети могут являются "прикрытием" страха. И то, что дети в семье, где папа и мама не любят друг друга, живут без радости - это тоже не хотелось бы сбрасывать со счетов.
Мне кажется, что здесь важно понять Ваш страх. Чего конкретно Вы боитесь? Что Вас удерживает сохранять отношения? Или, что не даёт Вам возможности укреплять и созидать Ваш брак? Когда честен по отношению к самому себе, становиться гораздо проще. И страх становиться уже не таким уж и страшным :)
Всего Вам доброго.