В каком направлении двигаться
Добрый день!Много всего накопилось. Самая главная проблема в работе.По образованию языковед. Выучилась, закончила университет, по специальности не работала. Язык, который зубрила в университете практически забыла. Университет выбирали родственники. До поступления занималась танцами. Нет таланта, но когда старалась получалось неплохо. Сейчас единственные приятные воспоминания. Не занимаюсь 11 лет и начинать профессионально поздно. Сейчас работаю менеджером семь лет,были карьерные продвижения. Увольнялась с этой работы на время. Заканчивала курсы массажа и кадры. Массаж не мое. В кадрах пробовала один раз, компания не понравилась. Набор людей на ужасные условия не мое.Затем снова вернулась на старое место, стабильная компания и настояли опять родственники. Сейчас опыт работы есть, знания какие-то есть. Профессии как-таковой нет. В каком направлении развиваться хочу не знаю? Тесты, статьи пока ничего не помогает.Ещё боюсь уволится, уважаю руководителя и третий раз вернуться не позовут точно. Ещё скоро 30 лет, детей нет, муж часто пьет. В семье много проблем, часто все болеют из-за этого морально и финансово тяжело. Самая большая проблема конечно во мне. Не могу найти выход из всей этой ситуации. Уже пару недель начал мучить кризис 30-ти лет.
Буду благодарна за консультацию и помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!София, Вы прекрасно понимаете, что с Вами происходит и сами отвечаете на свои вопросы."Уже пару недель начал мучить кризис 30-ти лет". Вы переосмысливаете свою жизнь, анализируете, что удалось, а над чем надо поработать. 1."В каком направлении развиваться хочу не знаю?"2. "Ещё скоро 30 лет, детей нет", 3. "муж часто пьет". 4."В семье много проблем, часто все болеют из-за этого морально и финансово тяжело". "Самая большая проблема конечно во мне. Не могу найти выход из всей этой ситуации". Как-то много проблем и все они глобальные, а дело, конечно, в Вас. В форме вопросов и ответов вряд ли удастся разобраться в себе. Лучше обратиться за помощью к психологу. Если говорить о Вашей профессиональной реализации, то у Вас работа есть, но возможно Вы себя еще не нашли. Семья... надо понимать, какие у Вас отношения с мужем? Вы вдвоем живете или с родителями? Если муж пьет, то скорее всего у Вас созависимые отношения (почитайте в интернете про созависимость , модели поведения, которые они демонстрируют: спасатель-жертва-контролер, треугольник Карпмана, узнаете Вашу семью и отношения в ней?) - с этим нужно работать с психологом. Буду рада помочь распутать этот клубок проблем. Удачи Вам!
психолог онлайн
Первое что вам нужно сделать - пойти на танцы! Это однозначно. Ну и что, что для профессиональных занятий поздно! Для начала будьте в любителях, а там время покажет. Я в своей жизни повидал много любителей, которые были гораздо лучше профессионалов. С профориентацией, конечно неплохо бы разобраться. Для этого в интернете полно тестов. И хотя далеко не всем удаётся решить подобный вопрос быстро, он решаем.
Вас устраивает ваш брак? Почему нет детей?
психолог онлайн
Здравствуйте SofiyaSo.
Для начала определите для себя - чего бы вы хотели. В разных сферах своей жизни. И напишите подробней хотя бы об одном.
По поводу семьи. С одной стороны, родственники это конечно хорошо. Они помогают устраиваться на работу. Но в другой стороны, вы как-будто винтик в системе, из которой нет выхода. Вы пишете, что "В семье много проблем, часто все болеют из-за этого морально и финансово тяжело. " Вы о какой семье пишете? Вашей с мужем? Вы как-будто всю ответственность несете за всех на себе. Поэтому может быть тяжело морально.
психолог онлайн
Вы правы, накопилось много. За какую бы ниточку потянуть - можно размотать клубок.
Самое первое вы должны определить доя себя - чего Вы хотите. Напишите : моя жизнь через год. Самый лучший ее вариант. И тогда понятнее будет какие шаги нужно сделать.
Это не просто будет написать. Но смысл в этом есть
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо каждому специалисту, что уделили мне время и за консультацию.
Татьяна Дмитриевна Рощина. Спасибо! Живем мы с мужем уже месяц за 10 лет наконец-то отдельно, практически в своей квартире. Хотя нужен ремонт и ещё выплатить часть за нее. Когда муж не пьет,отношения идеальные. В запоях, совершенно другой человек нет внимания мне, злой, агрессивный и безответственный, врет на счет зарплаты. Трезвый когда, есть все для счастья и любит меня, я его. Тот мужчина, с которым мне хорошо, комфортно, который меня понимает.
Николай Леонидович Давыдов. Благодарю, на танцы пойду обязательно хотя бы для души.Брак устраивает,когда муж не пьет.Дети не получаются по здоровью,у меня по здоровью все нормально, у мужа нет пока времени на повторную сдачу анализов.
Яна Валерьевна Музик. Спасибо! В семейной сфере хочется детей, но возможно после того как сама определюсь по жизни. Хочется чтобы муж не пил. В плане работы хочется, ту профессию, которая будет приносить удовольствие. Семья имею ввиду родственники. Мужа родителей в прошлом году похоронили, частые больницы, нервы большие растраты были.
У меня мама, бабушки, дед, отчим болеют, лежат в больницах.
Ирина Филатова. Спасибо! Старалась писать и думать о будущем, но четкой картины нет. Любящий муж, дети и любимая работа,здоровые родственники. Работа какая нет представления. Возможно нужно пробовать разные сферы. Но финансово, не потянем. Если это будет любимое дело готова работать много и отдавать всю себя.
Скорее всего нужна индивидуальная и долгая работа с психологом. В ближайшем времени собираюсь, но пока финансово тяжело и времени нет.
Спасибо всем, буду двигаться дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, София. Похоже у Вас действительно накопилось много проблем в разных сферах жизни, плюс добавился кризис 30 лет. Особенно меня тревожит тот факт, что Вы живёте с мужем-алкоголиком, Вы описали типичную картинку созависимых отношений. Созависимому человеку обычно сложно определиться со своими собственными желаниями, поэтому и профессию по душе Вам сложно выбрать. Не буду оригинальной - рекомендую Вам работу с психологом (лично или по скайпу) для того, чтобы помочь разобраться в Вашей жизни.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Добрый день, Роксана Олеговна!
Благодарю Вас! Действительно нужна индивидуальная работа с психологом.