Как проверить его чувства?
Здраствуйте! Не знаю как проверить чувства парня с которым собираюсь жить. Дело в том что он еще и был моим первым сексуальным партнером, а как я слышала это очень влияет. Он живет в другом городе, я ему стараюсь доверять но не знаю, стоит ли. А еще мои родители настроены против нашего гражданского брака и говорят, что он трус, потому что не может приехать и поговорить с ними о своих чувствах ко мне. Он в свою очередь говорит, чтобы я сама выбирала между ним и родителями, говорит что не хочет поламать мне жизнь, потому что очень любит. Но разве это любовь если он не борится за меня?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Привет Татьяна.
Важно,что вы думаете о своем парне,а не Ваши родители.
Готовы ли Вы сами сделать свой выбор или находитесь под их сильным влиянием?
Молодой человек,находиться не на войне,что бы за кого,то бороться.
Вы если любите,то тоже боритесь за отношения,приближайте их,стройте,больше читате про психологию взаимотношений.И учитесь,принимать независимые решения!
УспехоВ!
консультация психолога
Здравствуйте,Таня!
Любовь можно удержать в открытой ладони, а не в сжатой руке.Чем больше требований Вы будете выдвигать Вашему возлюбленному, тем большая вероятность того, что чувства уйдут.Правдой будет и то , что слишком длительная разлука также может охладить чувства.Если хотите с этим человеком связать Вашу жизнь,слушайте больше свое сердце и если Вы любите и любимы , то необходимо доверять друг другу.Доверие и предельная искренность и любовь -основа взаимоотношений.

психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Почему он должен бороться с родителями? Скорее это Ваши представления о "настоящей любви". А Вы на чьей стороне? Пока пишете так, что слушаете больше родительское мнение, а не своего возлюбленного и свое сердце.
А про "поламать жизнь",это Ваш парень путает. Человек может поламать жизнь самому себе. Так что не "наломайте дров"!
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы, да, наверное я не привыкла слушать саму себя а прислушиваюсь больше к мнению других, но родители буквально на коленях умоляют чтобы я с ним рассталась, так как мы им не сказали что он еще не разведен и у него маленький ребенок, у них затаилась обида на меня и на него, а еще считают его негодяем, что разводится и бросает ребенка, хотя он не бросает, там иная ситуация, я ему верю, а они говорят чтобы я ему не верила, что по нему не видно,что он меня любит. Что мне делать?
психолог онлайн
Эти факты несколько дополняют картину Ваших отношений.Я правильно поняла, что Ваш парень на Вас хочет переложить ответсятвенность за принятие решения о совместной жизни? Вы пишете "против нашего гржданского брака", а не гражданский не планируется?
У него семья и "там другая ситуация", это какая другая?
консультация психолога
Татьяна,а что говорит Ваше сердце?Что говорит Ваша интуиция?
Пусть Вы ошибетесь,но это будут Ваши ошибки,Ваш опыт.А родители хотят уберечь,Вас от опыта,от проблем в жизни.Это им все равно не удасться.
По этому,решайте сами и слушайте себя.
Дополнение от автора
Иная ситуация заключается в том, что он всячески пытался сберечь семью ради ребенка, терпел постоянные безпричинные скандалы и ревности жены, он зарабатывал на троих, в итоге выяснилось, что жена вышла замуж из-за его денег, она даже дома не убирала и не готовила, ей и на ребенка было наплевать, а до свадьбы она была совсем другой. Вот в кратце рассказ о его браке, так как он мне рассказывал, а родители мне сказали чтобы я не верила ему, но я верю. Я хочу быть с ним. нам хорошо вместе. но сейчас я не чувствую поддержки от него в этой ситуации. Как только я начинаю говорить ему чтобы он меня поддержал он говорит чтобы я его бросила и послушала своих родителей. На меня так все давят со всех сторон, что я уже и не могу услышать, что же говорит мне мое сердце. Может на время уехать? Чтобы подумать обо всем, иначе сойду с ума.
консультация психолога
Татьяна,не психологи,не родители,не Ваш МЧ не решат,за Вас,то что Вы должн решить только сама.
Поймите,советы это только,для того,что бы Вы могли лучше услышать себя.А перекладывание ответсвенноси за ситуацию,еще не кому,не помогло.Вы сами эксперт своей жизни,так держите руль в свои ручках!
консультация психолога
Ситуация с семейными отношения достаточно банальная часто употребляемая. Тем не менее, только Вы сами, а не Ваши родители должны решить свою жизнь. Хотя бы только для того, чтобы потом не сыпать упрёками в их адрес: "Вы мне всю жизнь испортили". Если она и будет испорчена, то высказать претензии можно будет только себе. А опыт - это очень важная вещь.
психолог онлайн
Татьяна, построение семейных отношений зависит не только от Вашего решения или от решения молодого человека, а от Вашего ОБЩЕГО, СОВМЕСТНОГО решения. Если Ваш парень от Вас ожидает решительных действий, а сам не очень проявляет активность, то, возможно не стоит торопиться что-либо предпринимать.
То, что он расказывает о своем браке, это всего лишь его версия этих отношений. Как на самом деле Вы не знаете, да и не нужно это знать. Вы больше обращайте внимание на его отношение к Вам . Как он проявляет свое чувство не словами, а действиями.
Придумать себе про большую любовь и тяжелые обстоятельства можно много, но в жизни всегда важны конкретные действия, они и проявляют настоящие отношения.