Нахожусь в постоянном конфликте
Сколько себя помню, я постоянно нахожусь в конфликте с людьми. В школе, на всех местах работы. Я постоянно вызываю у людей к себе агрессию и понимаю, что сама не люблю людей. Не могу воспринимать их такими, какими они есть. Все беру близко к сердцу, если мне человек не нравится мне трудно это скрывать, а не нравится мне почти каждый. При этом я уже много лет руковожу небольшим коллективом и мои подчиненные меня уважают и любят. В некоторых ситуациях они проявляли свою преданность мне. К подчиненным у меня почему то другое отношение. А что касается сотрудников, которые мне не подчиняются, то с ними не нахожу общий язык и чуствую себя изгоем в коллективе. Я знаю, что я добрый и отзывчивый человек, готова прийти на помощь, но видимо делаю это как то не так, потому, что вижу, что добро люди не помнят и не замечают. Мне трудно находиться к большом коллективе(для меня много 30 чел.)Я не знаю о чем с ними говорить, не могу смеяться с того, от чего им смешно. Так было и в школе, потом я училась заочно, но даже на сессиях не очень то сходилась с людьми, с первого места работы ушла из-за конфликтов, сама не выдержала враждебного отношения к себе. Я заметила, что сама изначально плохо и настороженно отношусь к сотрудникам, но почему то с подчиненными такого нет. Как специалиста меня уважает руководство, даже два раза приглашали на одно и тоже место работы, а вот с коллегами ничего ни на одном месте работы не получается.Как мне понять, что я делаю не так? Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Lady.
Давайте немного пропустим ваши достижения на работе. Хотя это стоит ценить, все же для вас в жизни есть что-то более важное чем трудовой успех. Жизнь вне работы, очевидно, оказывает большое влияние на ваши отношения с подчиненными. И хотя вы ставите вопрос достаточно четко, все же, видимо, вас беспокоит совсем другое. Об этом стоит говорить на очной встрече, или хотя бы прояснять ващи актуальные потребности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Lady! Вы пишите, что "не любите людей" и вам не нравится почти каждый... Вы и сами уже поняли, что дело в вас, поэтому и начинать надо с себя. Сотрудники чувствуют ваше отношение, не удивительно, что относятся к вам соответственно. Откройте людям свое сердце, ту доброту, которая в нем есть и не ждите при этом благодарности..., почаще становитесь на место других людей, старайтесь понять их чувства, поступки. Согласна с Александром Сергеевичем, что лучше сходить на очную консультацию, чтобы прояснить актуальные потребности. Удачи!
психолог онлайн
Как одна из версий - профессиональная (да и не только профессиональная)конкуренция. Подчиненные итак в вашей власти и преданы вам - с ними вам нечего конкурировать, а вот, что касается коллег, которые имеют равный с вами статус - большой вопрос. Возможно, какая-то внутрення неуверенность в своих силах, неудовлетворенность собой не дает вам расслабиться, и, соответственно, вы злитесь на людей. Но это лишь догадки, и, кроме того, мы рссмотрели с вами только профессиональныю сторону вопроса. Если есть желание более глубинного анализа - нужна очная работа. Удачи.
консультация психолога
lady, возможно вы слишком требовательны к окружающим, а этим пытаетесь скрыть что-то более глубинное.
Сядьте, расслабьтесь, проанализируйте, что же вам мешает быть в гармонии с людьми. Зачем вам конфликт? Что вы хотите доказать и кому?
Когда проанализируете - это уже будет материал, с которым можно идти к специалисту или самостоятельно меняться.