Страшно за ориентацию
Я ужасно боюсь того, что могу быть не той ориентации. Дело в том, что однажды летом в 2014 ни с того ни с сего я внезапно подумала: А в друг я лесбиянка? И с тех пор я начала реально бояться этого. С каждым днем мой страх все нарастал и нарастал. И мне просто страшно жить. У меня часто бывает, что от страха я думаю: Только бы не возбудиться, однако это именно и начинает происходить, и я начинаю пугаться еще больше, хотя если хотя бы немного успокоиться, то я перестаю возбуждаться. Однажды со мной был случай, при воспоминании о котором меня бросает в дрожь. Это было примерно в 2016-17 году. Мне нужно было сшить брюки в ателье. И швее нужно было что-то поправить в паховой области. Я помню, как ужасно испугалась тогда. И я опять начала думать: Только бы не возбудиться, хотя эти мысли лишь вызвали обратный эффект. Но хуже всего все-таки не это. А то, что спустя какое-то время я начала испытывать легкий оргазм (ну, или что-то вроде этого). Причем, он начал испытываться именно из-за мыслей, что ли. То есть я думала (точнее, я не сознательно думала, а оно само как-то получалось) об ощущении очень близком к нему и это ощущение каким-то образом материализовывалось. Наверное, это звучит слишком сложно и как попытка оправдать себя. Но возможна ли такая реакция организма из-за страха или это все-таки я пытаюсь себя оправдать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Предыдущие ответы Вас не устроили?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А Юрий Дмитриевич внимательный!)))
В нашем современном мире нет понятий норм в сексуальной ориентации.
Они есть только в умах древних бабушек на скамейке возле подьезда.
Сейчас это даже модно!)))
Вы знаете, отношение к однополым парам, созданными мужчинами, и парам, созданными женщинами, не одинаково.
Если провести опрос, то!
............
И вообще, отношение к однополым связям колеблется от критической неприязни до зависти и похвалы.
Почему вы боитесь?
Откуда страх?
Как вы оказались в капкане норм и морали?
Я, например, очень люблю женщин!
Другие мужчины согласятся со мной, что без вас - мы никуда!)))
Мужчины, которые создают однополые пары тоже любят женщин, только находят их в телах других мужчин.
Женщины также любят женщин, и ,иногда, иногда им удается найти их в телах других мужчин.
Одним словом, ВСЕ ЛЮБЯТ ЖЕНЩИН!)))
Так что ничего страшного в вашем страхе нет
Возьмите и попробуйте!
Неизвестно, кого вы там найдете!
Желаю Вам гармоничных отношений!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Проблема в том, что я не хочу "пробовать". И вы считаете, что у меня все же не та ориентация? Того, что я описала не могло быть от страха?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!)))
Что значит не та ориентация?
Что значит не та?
От страха может быть какая угодно реакция.
Я вот, например, люблю водку и пью ее при любом случае.
Я алкоголик.
Мне говорят:"Попробуй вино!"
А я отвечаю:"Нет!
Я боюсь стать алкоголиком!".)))
Если вы посмотрите на ситуацию со стороны.
Для того, чтобы понимать где зло, а где добро, надо прикоснуться и к одному и к другому.
Понять, где правильный путь, а где неправильный без соприкосновения могут только высшие существа(мудрецы).
Этот способ видения для нас, простых людей, закрыт.
Чтобы открыть его необходимо много трудиться.
И тогда мы не будем поставлены перед выбором или введены в сомнения.
Вы молоды и у вас впереди много открытий.
Но, чтобы эти открытия делать - нужно делать.
Это касается не только вашего вопроса.
Это общая формула для жизни.
Желаю вам приятных экспериментов!
С уважением, Ваш ментальный помощник!